Страница 1 из 12

Mass AirFlow

Добавлено: 05 фев 2008, 21:54
Aerostar
Нет худа без добра. :-)
Пока ставил радиатор печки, обнаружил "косяк". Думая, что сдёрнул разъём с датчика (как выяснил позже - Air Flow Meter Sensor или Air Flow Mass), поставил его на место, но машина "не поехала". Сдёрнул, всё "нормально", по крайней мере, как было (машина едет хорошо :-) ). В связи с чем вопрос. Вычитал, что дабы система нормально стала функционировать, необходимо проехать 10 миль. Я столько проехал, но перерывами (по 3-4 км с длительными стоянками). Как должна быть совершена пристрелочная поездка? На что влияет неработающий датчик? Как его нормально тестировать - инфа есть, доберусь на днях. Хотелось бы узнать предварительное мнение коллег о данной неисправности. Очень не хочется попадать на его замену - в Инете CARDONE в Штатах стоит 158 "зелёных". :-)
PS Кстати, подсоединил датчик - погасла Check Engine (на одной ветке я писал - у меня была предыдущим хозяином вынута лампочка) :-)

Добавлено: 10 окт 2008, 09:33
Aerostar
На предыдущее сообщение так ответа и не было. :( Может сейчас кто откликнется? Думаю заказать себе данный девайс, да вот не могу определиться: на моём написано 37F-12B579DA. А в продаже есть и **AA и **A2B и ещё чего-то... Насколько важны эти буковки? Кто знает - подскажите.

Добавлено: 10 окт 2008, 18:04
Dima
заказывай по вину и всё будет ок.

Добавлено: 21 ноя 2008, 21:33
Aerostar
Сегодня поменял МАФ на б/у с е-бая... :D

Мдаааа, было бы странно, если бы предыдущий нормально в такой ситуации работал... :shock: :D

Добавлено: 21 ноя 2008, 21:36
Quadra
Красиво...а че там, трупик мертвого паучка? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 21 ноя 2008, 21:58
Aerostar
ХЗ! Я сам так и не понял... Интересно, а его реанимировать реально? Это так, из чисто академического интереса... :D

Добавлено: 21 ноя 2008, 22:25
Quadra
Нет, я пошутил, это по моему часть чувствительного элемента.

Добавлено: 22 ноя 2008, 00:06
Aerostar
А вот и не угадал - чувствительный элемент - тонкая нить, натянутая между стойками (их на снимке можно различить), а вот что на неё висит... это действительно вопрос. И ещё интересно - как ОНО туда попало. :shock: Видимо фильтр надо было предыдущему владельцу либо вовремя менять, либо поставить в принципе :D

Добавлено: 25 ноя 2008, 17:14
Zhukovsky
Скорее фильтр отсутствовал некоооооотороооее время :lol:

Re: Mass AirFlow

Добавлено: 11 янв 2014, 19:02
Aerostar
Старую темку подниму.
Насколько я в курсе (ну и из опыта) - без МАФа авто ездит (Форды по крайней мере :)). Сейчас интересная ситуация. Выявил я её, правда, уже как минимум с лета, но сейчас озадачился. Когда я откидываю МАФ, то машина после запуска как только спускает обороты до холостых - сразу глохнет. Попробовал скинуть клемму с аккума, откинуть МАФ, выждать время, подцепить клемму обратно и снова завести двигатель (типа ЭБУ начинает прощупывать все системы, видит что МАФа в принципе на данный момент нет и переходит на обходные пути) - такая же фигня. Из чего делаю вывод, что пиз..т ещё какой-то датчик (хорошо если один). То есть явной неисправности этого датчика ЭБУ не видит, и принимает его показания за чистую монету. Ну и результат выше. Пока МАФ в работе - скорее всего показания этого датчика учитываются, но фатального влияния на работу двигателя не оказывают. Хотя сразу отмечу, что холостые неровные, и расход горючки не радует. Лямбда менялась на ВАЗовскую год назад. Фильтр воздушный свежий.
Кто может гнать пургу? Кого заменить?

Re: Mass AirFlow

Добавлено: 11 янв 2014, 19:48
Vision
Проверь ДПДЗ,ДТОЖ,РХХ.
Незнаю как на фордах,у меня первые два тестером проверяются.

Re: Mass AirFlow

Добавлено: 11 янв 2014, 19:52
Aerostar
ДТВВ? То бишь датчик температуры входящего воздуха.

Re: Mass AirFlow

Добавлено: 11 янв 2014, 20:04
Vision
Aerostar писал(а):ДТВВ? То бишь датчик температуры входящего воздуха.
Он самый.

Re: Mass AirFlow

Добавлено: 13 янв 2014, 10:12
Aerostar
Попробовал методом отключения датчиков посмотреть, что из этого получится.
Отключение датчика температуры во впускном коллекторе привело, конечно же, к зажиганию Чека. А вот изменилось ли что в работе двигателя - не могу понять. Вроде и да, а вроде и...
Отключение датчика температуры ОЖ - машина просто не завелась. Надел обратно - всё нормально.
Да, МАФ в обоих случаях конечно был подцеплен.

На всякий случай заказал оба - пусть будут.

Re: Mass AirFlow

Добавлено: 13 янв 2014, 11:02
Dima
Странная диагностика :)