Форум | АмАвто • Просмотр темы - Вопросы по Аэростару
Текущее время: Вт авг 21, 2018, 05:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Аэростару
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014, 21:10 
Не в сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42224
Откуда: Москва
Офф. Илюх, ты свою проблему решил? ( датчик колена? )

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Аэростару
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014, 23:16 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008, 16:57
Сообщения: 13672
Откуда: Псков
игрок писал(а):
жень, ты давай сегодня, до паланги-то осталось всего ничего


:)

Не, с Палангой не получится. 9-го в Питере встречаемся одноклассниками северными. 21 год не виделись, а я так 23 года не видел почти никого :)

_________________
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Аэростару
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014, 00:09 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007, 02:54
Сообщения: 19009
Откуда: Рига, Латвия
слух, а оно пробзделось как-то. йух знает, сегодня полдня гонял - без проблем

_________________
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Аэростару
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014, 02:07 
Не в сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42224
Откуда: Москва
Когда обратно?

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Аэростару
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014, 02:37 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007, 02:54
Сообщения: 19009
Откуда: Рига, Латвия
не успели сегодня комп подключить, надо посмотреть на что жалуется с пропуском в первом цилиндре - или катушка, или форсунка, или в жгуте где-то гемор. если в жгуте, то сам понимаешь, там глюки ловить можно бесконечно.

_________________
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Аэростару
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014, 21:56 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008, 16:57
Сообщения: 13672
Откуда: Псков
Вернёмся к нашим баранам. :)
Сходил поменял форсунку. Для пущей надёжности на 6-й горшок поставил с 4-го, новая встала на 4-й. Надо ли говорить, что не помогло?.. Тест баланса снова указывает на 6-й... Но мне слабо верится, что кольца закоксовались вот так вот сразу. Ещё раз напоминаю: проехав 150 км (в начале июня) вдруг двигатель начал троить. Не то, чтобы постепенно, а резко. При этом до этого машина летела как на крыльях.
Так вот. По "странному" стечению обстоятельств на ЭБУ на провод, ведущий к форсунке 6-го (!) цилиндра подключен маршрутник (включение на форсунку для определения длительности импульсов для дальнейшего вычисления расхода топлива). Откинул провод - не помогло: двигатель также троит. Мелькнула мысль - может параллельное включение маршрутника и другой (не фордовской) форсунки привело к отказу ЭБУ? Пришёл домой, замерил сопротивление ВАЗовской форсунки - 12.1 Ом, родной - 14.3 Ом. Разница в 2 Ома - ниочём... Мелькнула мысль проверить потом (в гараже не оказалось :)) со светодиодом наличие импульсов, но сообразил - маршрутник расход-то показывал, значит импульсы идут... Короче - мысль остановилась... :(((
Если только проверить на самой форсунке импульсы...

_________________
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Аэростару
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014, 23:03 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27126
Откуда: Самара
Провод, катушка, КОМПРЕССИЯ, сама свеча. Всё. Ну и форсунка, но это проверено.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Аэростару
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2014, 06:46 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008, 16:57
Сообщения: 13672
Откуда: Псков
Осталась только компрессия из списка. Свечи меняны, провода проверены, катушка там не персональная на цилиндр, форсунка заменена.

_________________
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Аэростару
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2014, 12:52 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27126
Откуда: Самара
Тогда ещё РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (крышка распределителя) :) Визуально всё ок, но по факту искру в него не дает....например.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Аэростару
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2014, 12:57 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008, 16:57
Сообщения: 13672
Откуда: Псков
Тестером

Изображение

все 6 проводов проверял - мыргает.

Не, вы мне скажите. Если процессы, приведшие к данной ситуации, и из которых всё ведёт к каким-то разборок с самим двигателем (переборка, замена чего-то), могут резко дать о себе знать, то я успокоюсь и буду думать о переборке/замене и х.з. чём ещё :D Меня просто сильно смущает именно тот факт, что троить начало резко, без каких-то побочных признаков перед этим. Возможно такое, если кольца закоксовались или ещё что подобное?

_________________
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Аэростару
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2014, 13:10 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27126
Откуда: Самара
Не, кольца залегают не мгновенно конечно...обычно.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Аэростару
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2014, 19:25 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012, 12:02
Сообщения: 2193
Откуда: Краснодар
Так оно всегда на старых машинах-было всё хорошо,а тут хоп и глушитель отпал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Аэростару
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2014, 20:22 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008, 16:57
Сообщения: 13672
Откуда: Псков
Успокоил :D

_________________
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Аэростару
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014, 09:16 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008, 16:57
Сообщения: 13672
Откуда: Псков
Ну, в-общем раскоксовка тоже не помогла. Вернее как. В глобальном плане движок стал работать получше. То есть оставшиеся 5 цилиндров :D По ощущениям, по звуку - разница есть. Но неработающий 6-й цилиндр всё-таки портит всю картину :D Сразу скажу, что раскоксовку делал лишь потому, что всё равно уже куплено. Хуже в любом случае не будет :) В результате в цилиндры влил две банки (по 330 мл) Лавра - по 100 мл в каждый и оставил на ночь. Сделал, правда, не совсем правильно. Мы жеж сначала делаем, потом читаем инструкции :D Вливал в холодный двигатель. Но с другой стороны, если бы пытался сделать это на горячем - ходил бы с больными (обожжёнными) руками. Шприц в комплекте 20 мл. Пять раз пытаться на ощупь попасть трубочкой (тоже недлинной, к слову) в свечное отверстие. И так в 4 цилиндра (два - видны нормально). Та ещё радость. В принципе ради интереса можно повторить по правилам. Но думаю результат будет нулевой (в отношении основной проблемы). После раскоксовки, изрядно задымив деревню :D, сменил масло с фильтром и свечи. Лямбду на время дымовой завесы выкрутил и вместо неё вкрутил старую (чтоб дырку заткнуть).
В-общем дело скорее всего движется в сторону замены движка. Ибо ремонтировать его вряд ли есть смысл исходя даже из финансовых соображений. Даже если что-то с одним из клапанов, то это всё равно снятие головы, с заменой всех причастных прокладок и т.п. А ежели снимать одну и на ней по пути поменять даже хотя бы маслосъёмники, то тогда вторая обделена... :D Короче и по деньгам и по времени получается довольно муторно... :(

_________________
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Аэростару
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014, 10:11 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006, 16:47
Сообщения: 2231
Откуда: Латвия , Рига
А вариант прогоревшего клапана рассматривался?

_________________
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB