Страница 7 из 12

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 06 авг 2014, 21:10
Dima
Офф. Илюх, ты свою проблему решил? ( датчик колена? )

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 06 авг 2014, 23:16
Aerostar
игрок писал(а):жень, ты давай сегодня, до паланги-то осталось всего ничего
:)

Не, с Палангой не получится. 9-го в Питере встречаемся одноклассниками северными. 21 год не виделись, а я так 23 года не видел почти никого :)

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 07 авг 2014, 00:09
игрок
слух, а оно пробзделось как-то. йух знает, сегодня полдня гонял - без проблем

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 07 авг 2014, 02:07
Dima
Когда обратно?

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 07 авг 2014, 02:37
игрок
не успели сегодня комп подключить, надо посмотреть на что жалуется с пропуском в первом цилиндре - или катушка, или форсунка, или в жгуте где-то гемор. если в жгуте, то сам понимаешь, там глюки ловить можно бесконечно.

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 07 авг 2014, 21:56
Aerostar
Вернёмся к нашим баранам. :)
Сходил поменял форсунку. Для пущей надёжности на 6-й горшок поставил с 4-го, новая встала на 4-й. Надо ли говорить, что не помогло?.. Тест баланса снова указывает на 6-й... Но мне слабо верится, что кольца закоксовались вот так вот сразу. Ещё раз напоминаю: проехав 150 км (в начале июня) вдруг двигатель начал троить. Не то, чтобы постепенно, а резко. При этом до этого машина летела как на крыльях.
Так вот. По "странному" стечению обстоятельств на ЭБУ на провод, ведущий к форсунке 6-го (!) цилиндра подключен маршрутник (включение на форсунку для определения длительности импульсов для дальнейшего вычисления расхода топлива). Откинул провод - не помогло: двигатель также троит. Мелькнула мысль - может параллельное включение маршрутника и другой (не фордовской) форсунки привело к отказу ЭБУ? Пришёл домой, замерил сопротивление ВАЗовской форсунки - 12.1 Ом, родной - 14.3 Ом. Разница в 2 Ома - ниочём... Мелькнула мысль проверить потом (в гараже не оказалось :)) со светодиодом наличие импульсов, но сообразил - маршрутник расход-то показывал, значит импульсы идут... Короче - мысль остановилась... :(((
Если только проверить на самой форсунке импульсы...

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 07 авг 2014, 23:03
Николай Пименов
Провод, катушка, КОМПРЕССИЯ, сама свеча. Всё. Ну и форсунка, но это проверено.

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 08 авг 2014, 06:46
Aerostar
Осталась только компрессия из списка. Свечи меняны, провода проверены, катушка там не персональная на цилиндр, форсунка заменена.

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 08 авг 2014, 12:52
Николай Пименов
Тогда ещё РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (крышка распределителя) :) Визуально всё ок, но по факту искру в него не дает....например.

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 08 авг 2014, 12:57
Aerostar
Тестером

Изображение

все 6 проводов проверял - мыргает.

Не, вы мне скажите. Если процессы, приведшие к данной ситуации, и из которых всё ведёт к каким-то разборок с самим двигателем (переборка, замена чего-то), могут резко дать о себе знать, то я успокоюсь и буду думать о переборке/замене и х.з. чём ещё :D Меня просто сильно смущает именно тот факт, что троить начало резко, без каких-то побочных признаков перед этим. Возможно такое, если кольца закоксовались или ещё что подобное?

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 08 авг 2014, 13:10
Николай Пименов
Не, кольца залегают не мгновенно конечно...обычно.

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 08 авг 2014, 19:25
Vision
Так оно всегда на старых машинах-было всё хорошо,а тут хоп и глушитель отпал :)

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 08 авг 2014, 20:22
Aerostar
Успокоил :D

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 18 авг 2014, 09:16
Aerostar
Ну, в-общем раскоксовка тоже не помогла. Вернее как. В глобальном плане движок стал работать получше. То есть оставшиеся 5 цилиндров :D По ощущениям, по звуку - разница есть. Но неработающий 6-й цилиндр всё-таки портит всю картину :D Сразу скажу, что раскоксовку делал лишь потому, что всё равно уже куплено. Хуже в любом случае не будет :) В результате в цилиндры влил две банки (по 330 мл) Лавра - по 100 мл в каждый и оставил на ночь. Сделал, правда, не совсем правильно. Мы жеж сначала делаем, потом читаем инструкции :D Вливал в холодный двигатель. Но с другой стороны, если бы пытался сделать это на горячем - ходил бы с больными (обожжёнными) руками. Шприц в комплекте 20 мл. Пять раз пытаться на ощупь попасть трубочкой (тоже недлинной, к слову) в свечное отверстие. И так в 4 цилиндра (два - видны нормально). Та ещё радость. В принципе ради интереса можно повторить по правилам. Но думаю результат будет нулевой (в отношении основной проблемы). После раскоксовки, изрядно задымив деревню :D, сменил масло с фильтром и свечи. Лямбду на время дымовой завесы выкрутил и вместо неё вкрутил старую (чтоб дырку заткнуть).
В-общем дело скорее всего движется в сторону замены движка. Ибо ремонтировать его вряд ли есть смысл исходя даже из финансовых соображений. Даже если что-то с одним из клапанов, то это всё равно снятие головы, с заменой всех причастных прокладок и т.п. А ежели снимать одну и на ней по пути поменять даже хотя бы маслосъёмники, то тогда вторая обделена... :D Короче и по деньгам и по времени получается довольно муторно... :(

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 18 авг 2014, 10:11
CyberSergey
А вариант прогоревшего клапана рассматривался?