Протяжка гаек, болтов, и т.д.
-
- Ценитель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Протяжка гаек, болтов, и т.д.
Дим, имеет смысл на моей машине подтянуть гайки и т.д. А то, если честно, как-то на неровностях дребезжит она поменьше, конечно, чем таз, но тоже не особо прикольно... зеркало на лобовом стекле вибрирует , в салоне кой чего дребезжит... Вообще, ощущение такое, что машина какая-то вся желеподобная... грубо говоря. В обчем, я подумал, может, это из-за того, что разболталось оно?
Синий Меркурий Сейбл 1993-го года
Я не наезжаю, а выражаю свое личное мнение. Знаешь ли я по отношению к машинкам весьма циничен, хотя и не без романтики(большие V8, дизайн и харизма маскл каровские и т.д). И если например как в данном случае по качеству сборки салона, пластика того же в салоне, жесткости кузова, и по многому другому даже относительно свежие американцы, за редким исключением, полное г.вно то я и говорю не стесняясь особо, что есть.
То есть американцев я за что то люблю, а за что то не люблю. Фанатизмом не страдаю.
А если я задел чьи либо патриотические чувства, прошу прощения. Забидеть не хотел.
ЗЫ: езжу из за субъективных причин, ибо мой американский дружбан, уж точно не на каждый день...
То есть американцев я за что то люблю, а за что то не люблю. Фанатизмом не страдаю.
А если я задел чьи либо патриотические чувства, прошу прощения. Забидеть не хотел.
ЗЫ: езжу из за субъективных причин, ибо мой американский дружбан, уж точно не на каждый день...
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Не ворчу, а подмечаю в тему.
Вообще эта тема поднималась уже. И моя позиция с которой я не отступлюсь по любому, такова: люблю американских старичков многолитровых, естественно масклов настоящих 60х-70х, а из доступного,машинки 80х-начала 90х, в техническом плане - колхоз, НО, им я все прощаю, за их харизму, дизайн, неповторимость, стиль. Классные аппараты!
А вот относительно свежие американцы, просрав стиль и самобытность тужаться догнать европу и азию, при этом окончательно теряя звание "американца". При этом получаються обмылки какие то, со спорным техническим качеством. Так за что же их прощать?
Не без исключений конечно, например машина которую я всегда уважал -кадиллак стс, из нового очень порадовал крайслер 300с.
Короче тема долгая....
Вообще эта тема поднималась уже. И моя позиция с которой я не отступлюсь по любому, такова: люблю американских старичков многолитровых, естественно масклов настоящих 60х-70х, а из доступного,машинки 80х-начала 90х, в техническом плане - колхоз, НО, им я все прощаю, за их харизму, дизайн, неповторимость, стиль. Классные аппараты!
А вот относительно свежие американцы, просрав стиль и самобытность тужаться догнать европу и азию, при этом окончательно теряя звание "американца". При этом получаються обмылки какие то, со спорным техническим качеством. Так за что же их прощать?
Не без исключений конечно, например машина которую я всегда уважал -кадиллак стс, из нового очень порадовал крайслер 300с.
Короче тема долгая....
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
SVO
Сколько людей столько и мнений, а машину твою заметь я не о@сырал... В целом не будучи любителем вести спорные беседы ни о чем, тем более в сети, предлагаю тему считать закрытой...
Не без исключений конечно
Сколько людей столько и мнений, а машину твою заметь я не о@сырал... В целом не будучи любителем вести спорные беседы ни о чем, тем более в сети, предлагаю тему считать закрытой...
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сорится действительно не зачем,а вот г-н SVO в некаторрых моментах прав.Действительно американцы выпускают огромное кол-во авто орентированных на европейского покупателя,и эти автомобили не отличаются высоким качеством и надежностью,но это все обьясняется их ценой А мало того это общемировая тенденция-новые авто конструктивно максимально усложняются,для того чтобы автомобили обслуживались только у дилеров,и с прохождением автомобилем определенного пробега и достяжением определенного возраста авто становилось нерентабильно содежать,а сделанно это для того,что бы человек шел и покупал новый.Уж поверьте что человечество обладает такими технологиями и матерьялами,что могло бы построить практически вечный автомобиль но это никому не выгодно
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Brilliant
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
- Контактная информация:
Я что-то не пойму ! Это сайт любителей американского автопрома или критикановDima писал(а):Сорится действительно не зачем,а вот г-н SVO в некаторрых моментах прав.Действительно американцы выпускают огромное кол-во авто орентированных на европейского покупателя,и эти автомобили не отличаются высоким качеством и надежностью,но это все обьясняется их ценой А мало того это общемировая тенденция-новые авто конструктивно максимально усложняются,для того чтобы автомобили обслуживались только у дилеров,и с прохождением автомобилем определенного пробега и достяжением определенного возраста авто становилось нерентабильно содежать,а сделанно это для того,что бы человек шел и покупал новый.Уж поверьте что человечество обладает такими технологиями и матерьялами,что могло бы построить практически вечный автомобиль но это никому не выгодно
Всё ! УМЫВАЮ РУКИ!