Протяжка гаек, болтов, и т.д.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Gplayer
Ценитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Протяжка гаек, болтов, и т.д.

Сообщение Gplayer » 11 мар 2005, 22:36

Дим, имеет смысл на моей машине подтянуть гайки и т.д. :?: А то, если честно, как-то на неровностях дребезжит она :? поменьше, конечно, чем таз, но тоже не особо прикольно... зеркало на лобовом стекле вибрирует , в салоне кой чего дребезжит... Вообще, ощущение такое, что машина какая-то вся желеподобная... грубо говоря. В обчем, я подумал, может, это из-за того, что разболталось оно?
Синий Меркурий Сейбл 1993-го года
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 14 мар 2005, 10:31

Это из за того что американец! :lol: Национальная черта у них машинки небрежно собирать.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Сообщение AST » 15 мар 2005, 00:28

Надо просто почаще заезжать к Димону на диагностику. Леха продиагностирует заодно и протянит. :?
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Gplayer
Ценитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gplayer » 15 мар 2005, 09:43

Куда уж чаще, и так иногда по два раза в месяц заезжаю, а уж один раз в месяц - стабильно :lol:
Синий Меркурий Сейбл 1993-го года
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 15 мар 2005, 10:02

SVO писал(а):Это из за того что американец! :lol: Национальная черта у них машинки небрежно собирать.
Ну слушай! Хватит уже на америкосов наезжать! :evil:
На мустанг клубе ещё начал! Чё ездишь тадыть на них ... :x
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 15 мар 2005, 11:39

Я не наезжаю, а выражаю свое личное мнение. Знаешь ли я по отношению к машинкам весьма циничен, хотя и не без романтики(большие V8, дизайн и харизма маскл каровские и т.д). И если например как в данном случае по качеству сборки салона, пластика того же в салоне, жесткости кузова, и по многому другому даже относительно свежие американцы, за редким исключением, полное г.вно то я и говорю не стесняясь особо, что есть.

То есть американцев я за что то люблю, а за что то не люблю. Фанатизмом не страдаю.

А если я задел чьи либо патриотические чувства, прошу прощения. Забидеть не хотел. :wink:

ЗЫ: езжу из за субъективных причин, ибо мой американский дружбан, уж точно не на каждый день... :lol:
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 15 мар 2005, 11:56

Да Ты ж всё время ворчишь! Я тоже не фанат безмозглый, и ваще коня не собирался покупать, мона сказать не чайно получилось ... :roll:
Есть и ещё хоть какие-нибудь достоинства, кроме двигла ... :cry:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 мар 2005, 12:06

Внешний вид и цена 8)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 15 мар 2005, 12:22

Не ворчу, а подмечаю в тему. :wink:

Вообще эта тема поднималась уже. И моя позиция с которой я не отступлюсь по любому, такова: люблю американских старичков многолитровых, естественно масклов настоящих 60х-70х, а из доступного,машинки 80х-начала 90х, в техническом плане - колхоз, НО, им я все прощаю, за их харизму, дизайн, неповторимость, стиль. Классные аппараты! 8)

А вот относительно свежие американцы, просрав стиль и самобытность тужаться догнать европу и азию, при этом окончательно теряя звание "американца". При этом получаються обмылки какие то, со спорным техническим качеством. Так за что же их прощать?

Не без исключений конечно, например машина которую я всегда уважал -кадиллак стс, из нового очень порадовал крайслер 300с.

Короче тема долгая....
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 15 мар 2005, 12:31

Мдя как всё плохо ... :cry:
Даже умудрился мою машину обос--ть ... :evil:
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 15 мар 2005, 13:08

SVO
Не без исключений конечно

Сколько людей столько и мнений, а машину твою заметь я не о@сырал... В целом не будучи любителем вести спорные беседы ни о чем, тем более в сети, предлагаю тему считать закрытой... :?
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 15 мар 2005, 13:16

Ну не знаю, по моему америкосы очень самобытны и идут своим, им тока ведомым путём! Мне они нравятся! А обилие всяких бемеве, вауди и прочих меринов на наших дорогах уже раздражает ... Нет фантазии у людей! (извини, пока кропал своё , не увидел предложение о перемирие) :wink:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 мар 2005, 16:54

Сорится действительно не зачем,а вот г-н SVO в некаторрых моментах прав.Действительно американцы выпускают огромное кол-во авто орентированных на европейского покупателя,и эти автомобили не отличаются высоким качеством и надежностью,но это все обьясняется их ценой :? А мало того это общемировая тенденция-новые авто конструктивно максимально усложняются,для того чтобы автомобили обслуживались только у дилеров,и с прохождением автомобилем определенного пробега и достяжением определенного возраста авто становилось нерентабильно содежать,а сделанно это для того,что бы человек шел и покупал новый.Уж поверьте что человечество обладает такими технологиями и матерьялами,что могло бы построить практически вечный автомобиль но это никому не выгодно :(
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 15 мар 2005, 17:00

Dima писал(а):Сорится действительно не зачем,а вот г-н SVO в некаторрых моментах прав.Действительно американцы выпускают огромное кол-во авто орентированных на европейского покупателя,и эти автомобили не отличаются высоким качеством и надежностью,но это все обьясняется их ценой :? А мало того это общемировая тенденция-новые авто конструктивно максимально усложняются,для того чтобы автомобили обслуживались только у дилеров,и с прохождением автомобилем определенного пробега и достяжением определенного возраста авто становилось нерентабильно содежать,а сделанно это для того,что бы человек шел и покупал новый.Уж поверьте что человечество обладает такими технологиями и матерьялами,что могло бы построить практически вечный автомобиль но это никому не выгодно :(
Я что-то не пойму :evil: ! Это сайт любителей американского автопрома или критиканов :?:
Всё :cry: ! УМЫВАЮ РУКИ! :x
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 мар 2005, 17:05

Это САЙТ ЛЮБИТЕЛЕЙ АМЕРИКАНСКИХ АВТО :!: :!: :!: :!: :!: Я прсто пояснял чем объясняется невысокое качество некаторых представителей американского автопрома :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить