замена масла в аккп линкольн марк 8
-
- Ценитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:40
- Откуда: ХМАО-ЮГРА г Белоярский
замена масла в аккп линкольн марк 8
Можно поменять масло в коробке ,самому?
-
- Ценитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:40
- Откуда: ХМАО-ЮГРА г Белоярский
Re: замена масла в аккп линкольн марк 8
Извиняюсь за заголовок не аккп,а акпп
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена масла в аккп линкольн марк 8
Конечно можно, почему бы и нет.
Для этого нужно иметь масло 6-7 литров, фильтр с прокладкой и желание
Для этого нужно иметь масло 6-7 литров, фильтр с прокладкой и желание
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Ценитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:40
- Откуда: ХМАО-ЮГРА г Белоярский
Re: замена масла в аккп линкольн марк 8
Еще подскажите ,почему на холодную масло на щупе выше уровня,а на горячую ,на коньчике
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: замена масла в аккп линкольн марк 8
Только масла 12 литров.
А вы правильно измеряете уровень? Пробежаться все передачи, коробку в парковку, мотор работает - тогда смотрим. Горячие метки - это 85-90 градусов масло, холодные - 15-20.
А вы правильно измеряете уровень? Пробежаться все передачи, коробку в парковку, мотор работает - тогда смотрим. Горячие метки - это 85-90 градусов масло, холодные - 15-20.
-
- Ценитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:40
- Откуда: ХМАО-ЮГРА г Белоярский
Re: замена масла в аккп линкольн марк 8
Причём на много выше уровня ,аж на спице сантиметра 3Николай Пименов писал(а):Только масла 12 литров.
А вы правильно измеряете уровень? Пробежаться все передачи, коробку в парковку, мотор работает - тогда смотрим. Горячие метки - это 85-90 градусов масло, холодные - 15-20.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Ценитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:40
- Откуда: ХМАО-ЮГРА г Белоярский
Re: замена масла в аккп линкольн марк 8
Акамулятор подсел через пол часика попробую как вы сказали ,напишуНиколай Пименов писал(а):Так технологию замера подтверждаем-не?
-
- Ценитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:40
- Откуда: ХМАО-ЮГРА г Белоярский
Re: замена масла в аккп линкольн марк 8
Вычетал что масло ЗИК дикстрон 3 с Меркон5 совместимы,на канистре ЗИК написано меркон форд,
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: замена масла в аккп линкольн марк 8
С Мерконом просто - да, совместим. С мерконом-5 - нет. Если коробка уже подустала и скоро будет труп - можно налить и декстрон3, переживет. Если бодра и полностью жива - меркон5 онли. Благо сливается почти всё, и замена типа вообще не напрягает.
Причем подсадка аккума и замер масла? Мотор при замерах работает, если на запуск мотора хватило - всё, достаточно.
Для того чтобы из холодного масло прогреть до горячего - надо покататься в городском трафике минут 15-20, без гонок, так, просто в прогулочном режиме.
Причем подсадка аккума и замер масла? Мотор при замерах работает, если на запуск мотора хватило - всё, достаточно.
Для того чтобы из холодного масло прогреть до горячего - надо покататься в городском трафике минут 15-20, без гонок, так, просто в прогулочном режиме.
-
- Ценитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:40
- Откуда: ХМАО-ЮГРА г Белоярский
Re: замена масла в аккп линкольн марк 8
Сейчас работает ,пока щуп сухой ,по режимам прогнал,но не ездилНиколай Пименов писал(а):С Мерконом просто - да, совместим. С мерконом-5 - нет. Если коробка уже подустала и скоро будет труп - можно налить и декстрон3, переживет. Если бодра и полностью жива - меркон5 онли. Благо сливается почти всё, и замена типа вообще не напрягает.
Причем подсадка аккума и замер масла? Мотор при замерах работает, если на запуск мотора хватило - всё, достаточно.
Для того чтобы из холодного масло прогреть до горячего - надо покататься в городском трафике минут 15-20, без гонок, так, просто в прогулочном режиме.
-
- Ценитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:40
- Откуда: ХМАО-ЮГРА г Белоярский
Re: замена масла в аккп линкольн марк 8
Аккум даже не заводилАлексей86 писал(а):Сейчас работает ,пока щуп сухой ,по режимам прогнал,но не ездилНиколай Пименов писал(а):С Мерконом просто - да, совместим. С мерконом-5 - нет. Если коробка уже подустала и скоро будет труп - можно налить и декстрон3, переживет. Если бодра и полностью жива - меркон5 онли. Благо сливается почти всё, и замена типа вообще не напрягает.
Причем подсадка аккума и замер масла? Мотор при замерах работает, если на запуск мотора хватило - всё, достаточно.
Для того чтобы из холодного масло прогреть до горячего - надо покататься в городском трафике минут 15-20, без гонок, так, просто в прогулочном режиме.
-
- Ценитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:40
- Откуда: ХМАО-ЮГРА г Белоярский
Re: замена масла в аккп линкольн марк 8
Коробка новая ,на гаринтии старый хозяин пр меркон даже не слишел ,говорит дикстрон 3 залилиАлексей86 писал(а):Аккум даже не заводилАлексей86 писал(а):Сейчас работает ,пока щуп сухой ,по режимам прогнал,но не ездилНиколай Пименов писал(а):С Мерконом просто - да, совместим. С мерконом-5 - нет. Если коробка уже подустала и скоро будет труп - можно налить и декстрон3, переживет. Если бодра и полностью жива - меркон5 онли. Благо сливается почти всё, и замена типа вообще не напрягает.
Причем подсадка аккума и замер масла? Мотор при замерах работает, если на запуск мотора хватило - всё, достаточно.
Для того чтобы из холодного масло прогреть до горячего - надо покататься в городском трафике минут 15-20, без гонок, так, просто в прогулочном режиме.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: замена масла в аккп линкольн марк 8
Ну так и продолжай Декстрон, но погонять осторожнее, защита от сваривания дисков при перегреве будет ниже чем даст меркон-5й.
На холодной машине сразу после запуска прогнать все положения (не отпуская тормоз исессенно), вернуть в "парк", не глуша мотор произвести замер. долить до минимальной метки холоднй как минимум (доливаем декстрон3/меркон, например зиковский), лучше посередке между мин и макс на холодный. Проверить результат - и кататься минут 20. Повторить замер (только ориентируясь уже на горячие риски).
На холодной машине сразу после запуска прогнать все положения (не отпуская тормоз исессенно), вернуть в "парк", не глуша мотор произвести замер. долить до минимальной метки холоднй как минимум (доливаем декстрон3/меркон, например зиковский), лучше посередке между мин и макс на холодный. Проверить результат - и кататься минут 20. Повторить замер (только ориентируясь уже на горячие риски).
-
- Ценитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:40
- Откуда: ХМАО-ЮГРА г Белоярский
Re: замена масла в аккп линкольн марк 8
Покатался,замерил,масло на горячей метки,но сука гонит с той дырочки на клушаки кидает и дымитНиколай Пименов писал(а):Ну так и продолжай Декстрон, но погонять осторожнее, защита от сваривания дисков при перегреве будет ниже чем даст меркон-5й.
На холодной машине сразу после запуска прогнать все положения (не отпуская тормоз исессенно), вернуть в "парк", не глуша мотор произвести замер. долить до минимальной метки холоднй как минимум (доливаем декстрон3/меркон, например зиковский), лучше посередке между мин и макс на холодный. Проверить результат - и кататься минут 20. Повторить замер (только ориентируясь уже на горячие риски).