Реанимация пневмы на ЛТК3

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
сандалет
Любитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 04:14

Реанимация пневмы на ЛТК3

Сообщение сандалет » 18 янв 2015, 04:22

Добрый день. Купил авто уже на пружинах. Все конечно замечательно, но раскачка уже тупо морская получается, да и хочется аутентичности что ли..
Вообщем что имеем
компрессор есть, фишка скинута
пред компрессора отсутствует
датчик уровня кузова присутствует
линия и разъемы к соленоидам на месте
баллоны заказаны, соленоиды тоже, новые амортизаторы все едет.

Вопрос, как правильно возвращать все на место, в какой последовательности?
Как проверить работоспособность компрессора, клапана сброса давления и датчика уровня кузова?
Как и чем опрессовать линию если что-то пойдет не так?
Должен ли качать компрессор если соленоиды не подсоединены?
Должен ли качать компрессор если датчик уровня кузова неисправен или неподключен?
Что еще мне надо было спросить?))
Спасибо!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реанимация пневмы на ЛТК3

Сообщение Dima » 18 янв 2015, 10:00

Раскачку на пружинах можно устранить с помощью установки новых более жестких амортизаторов.
Восстановление пневмы дело конечно увлекательное, но с нынешнем курсом рубля, крайне затратное.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реанимация пневмы на ЛТК3

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2015, 10:19

Ну как "крайне"... кроме компрессора остальное вполне в пределах.
Насчет амортов пожесче - это скорее лечение перелома костылями, чем решение.

Может, скайп? А то слов очень много, писать их реально долго...
Изображение
Изображение
сандалет
Любитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 04:14

Re: Реанимация пневмы на ЛТК3

Сообщение сандалет » 18 янв 2015, 10:46

Да конечно проще. Как постучаться? Спасибо)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реанимация пневмы на ЛТК3

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2015, 11:00

pilotsamara63
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22560
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Реанимация пневмы на ЛТК3

Сообщение игрок » 18 янв 2015, 15:49

компрессор, на 99% мертв, дима прав на счет амортов - там даже не в пожестче дело, а просто поставить нормальные, рассчитанные под этот вес, а не те, что от жЫгулей в ближайшем автомаге подобрали
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реанимация пневмы на ЛТК3

Сообщение Dima » 18 янв 2015, 18:27

Раскачка не из-за пружин / пневмы, а из-за плохих амортизаторов и возможно из-за отсутствия стабилизаторов.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
сандалет
Любитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 04:14

Re: Реанимация пневмы на ЛТК3

Сообщение сандалет » 18 янв 2015, 22:54

Коля очень помог. Но спасибо прям всем))
Ответить