Дроссель на лтк

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
simpson8531
Любитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 17:01
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Дроссель на лтк

Сообщение simpson8531 » 28 мар 2015, 12:30

Dima писал(а):Попробуйте катушки поменять местами.
Я думаю что проблема с катушкой, нужно ее сменить на новую.
У меня такая же мысль. Сейчас сперва свечку поменяю, катушки оставлю на местах. Если проблема не уйдёт, для достоверности поменяю местами катушки.
Последний раз редактировалось simpson8531 28 мар 2015, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
simpson8531
Любитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 17:01
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Дроссель на лтк

Сообщение simpson8531 » 28 мар 2015, 14:58

Dima писал(а):Попробуйте катушки поменять местами.
Я думаю что проблема с катушкой, нужно ее сменить на новую.
А какие фирмы есть хорошие из неоригинала? Есть варианты Beru, Mobiletron, Concord, Patron, Wells, VPM. Или брать родной Motorcraft?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дроссель на лтк

Сообщение Dima » 28 мар 2015, 18:16

Конкорд самые дешевые из вашего списка, но нареканий на них нет. Можно ставить.
Мы поставили их много.
( на свой авто поставил бы Моторкрафт :) )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
simpson8531
Любитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 17:01
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Дроссель на лтк

Сообщение simpson8531 » 28 мар 2015, 20:44

Dima писал(а):Конкорд самые дешевые из вашего списка, но нареканий на них нет. Можно ставить.
Мы поставили их много.
( на свой авто поставил бы Моторкрафт :) )
Про конкорд читал плохие отзывы, писали, что чуть ли 2-3 дня и выходит из строя катушка. Так что наверное придётся разориться и поставить Моторкрафт)
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Дроссель на лтк

Сообщение Saamen » 28 мар 2015, 21:20

simpson8531 писал(а):А какие фирмы есть хорошие из неоригинала? Есть варианты Beru, Mobiletron, Concord, Patron, Wells, VPM. Или брать родной Motorcraft?
ИМХО - только Motorcraft.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дроссель на лтк

Сообщение Dima » 28 мар 2015, 21:26

simpson8531 писал(а):
Dima писал(а):Конкорд самые дешевые из вашего списка, но нареканий на них нет. Можно ставить.
Мы поставили их много.
( на свой авто поставил бы Моторкрафт :) )
Про конкорд читал плохие отзывы, писали, что чуть ли 2-3 дня и выходит из строя катушка. Так что наверное придётся разориться и поставить Моторкрафт)
Детали ходовой типо ступиц и шарниров - да, катушки ходят, проверено.
Хотя если есть возможность купить оригинал, то выбор очевиден!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
simpson8531
Любитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 17:01
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Дроссель на лтк

Сообщение simpson8531 » 29 мар 2015, 03:43

Dima писал(а):
simpson8531 писал(а):
Dima писал(а):Конкорд самые дешевые из вашего списка, но нареканий на них нет. Можно ставить.
Мы поставили их много.
( на свой авто поставил бы Моторкрафт :) )
Про конкорд читал плохие отзывы, писали, что чуть ли 2-3 дня и выходит из строя катушка. Так что наверное придётся разориться и поставить Моторкрафт)
Детали ходовой типо ступиц и шарниров - да, катушки ходят, проверено.
Хотя если есть возможность купить оригинал, то выбор очевиден!
Не сказать, что есть возможность. Жаба то она всегда душит. Просто потом как правило боком выходит, когда покупается некачественный оригинал. Хотя, если вы говорите "проверено" что ходят...
Мысль у меня сегодня появилась - подергал сегодня по очереди разъёмы катушек. Ни фига не тот цилиндр, на который я грешил. Уж не кислородник ли мне мозг выносит? Ошибки то Р1151, Р0155 горят. Они то были и раньше, до троения, но все же. А ошибки пропусков в определённом цилиндре я так и не дождался. Завтра покатаюсь, посмотрю, вдруг всплывет. Так что думаю может начать с кислородника? Его то точно менять надо)) А там уж и катушки смотреть, если не прекратиться дёрганье.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дроссель на лтк

Сообщение Николай Пименов » 29 мар 2015, 10:02

1151 - это про бедную смесь. а 0150 - про предположительно дохлый лямбда-зонд. Обе по одной и той же лямбде - банк 2, до каталитика. Лично я прикупил бы 2 лямбды от ВАЗ (537 на конце кода детали для БОШ) и внедрил для пробы (подсоединять цвет в цвет). Пропавший расколбас и откровенные ошибки однозначно приговаривают лямбды под замену (а на ВАЗовских можно спокойно кататься до тех пор, пока не придет оригинал новый с америки - так покупать конкретно дешевле магазинов здесь).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дроссель на лтк

Сообщение Dima » 29 мар 2015, 10:16

Троит не из-за лямбды.
Нужно наладить нормальную работу двс, а уж потом смотреть что будут показывать лямбды.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
simpson8531
Любитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 17:01
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Дроссель на лтк

Сообщение simpson8531 » 29 мар 2015, 11:10

Dima писал(а):Троит не из-за лямбды.
Нужно наладить нормальную работу двс, а уж потом смотреть что будут показывать лямбды.
Я бы не сказал что он прям троит. Скорее подтраивает. Ошибка лямбд была и до троения. У меня на Дэу Нубире был случай - вышел из строя первый кислородник, машину реально колбасило и лихорадило. Похоже было на то, как будто она троит.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дроссель на лтк

Сообщение Dima » 29 мар 2015, 11:19

Забавное сравнение. :)
На этом V8 можно отключить задние лямбды и он будет ровно работать и без них.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Дроссель на лтк

Сообщение игрок » 29 мар 2015, 11:26

а может это фирменное фордовское подтрахивание на холостых?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дроссель на лтк

Сообщение Николай Пименов » 29 мар 2015, 11:31

Только вот ошибка по передним. так что отключать смысл теряется.
Проверка лямбд установкой жигулевских - дешево, просто и доступно "прям вот счас".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дроссель на лтк

Сообщение Dima » 29 мар 2015, 11:34

Имхо.
Дело в катушках, 90%.
При условии, что свечи рабочие.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дроссель на лтк

Сообщение Николай Пименов » 29 мар 2015, 11:43

Если катушки вызывают ошибки по лямбдам - то перемерли катушки на банке 2, и для пробы их можно менять между головами мотора. Если нет - то ошибки по лямбдам лечатся установкой бош-датчиков от ваза (а катушечно-расколбасная тема живет сама по себе, безотносительно к ошибкам, про которые я собственно пишу).
Изображение
Изображение
Ответить