беда-мучение
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
беда-мучение
Проблема такая, автос(фкв-92,акпп аод) простоял 2 года, по поводу ремонта двс и малой надобности, дальше после ремонта двс попробовал проехать на холодную поехал, но чуть нагрелся началось не знаю что, на задней едет а в перед ни на одном режиме не хочет, поведение как на механике с буксующим сцеплением, движка крутится а ехать не хочет, подскажите куда копать кого ломать, замена бублика поможет?
Re: беда-мучение
ну вообще то это характерные признаки сломанной коробки- надо и бублик менять и коробку ремонтировать - то что она там на холодную немного проехала обольщаться не надо - коробка сломалась и это очевидно.
Mark VIII V8 4.6
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: беда-мучение
до ремонта движка короб работал, а после ремонта движка и 2х летней стоянки перестал возить!
Re: беда-мучение
Для начала промыть коробку заменить масло.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: беда-мучение
все это самоуспокоение - то что она там когда то работала все это фигня - так как по факту она уже буксует, то как минимум фрикционы уже сгорели.
Mark VIII V8 4.6
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: беда-мучение
да оно и понятно, вже и масло почернело-и завоняло гарелым, это писец--ну будем искать короб, так просче и меньше затрат!
Re: беда-мучение
нет, смотря для чего - если вы хотите ездить на этой машине, то правильней коробку отремонтировать - с учетом того что двигатель как вы говорите отремонтировали... если надо машину продать и чтоб она там уехала от вас километров на 10, как говорится с глаз долой, то можно и поискать типа восстановленную коробку.
Mark VIII V8 4.6
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: беда-мучение
Дмитрий я етот пепелац продавать даже в голодный год не стану, даже подыхать с голоду буду- но не продам, я его брал не для продажи, я нормально всякие япы, ауди и т.д. продавал-а это для души! а короб можно прикупить очень хороший, и голова не будет болеть.
коробка снята и снят поддон пока, вонь такая-как будто пластмассу в ней плавили, к разборке приступлю увижу какой хорек залез и завонял, думаю что фрики сгорели!
коробка снята и снят поддон пока, вонь такая-как будто пластмассу в ней плавили, к разборке приступлю увижу какой хорек залез и завонял, думаю что фрики сгорели!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: беда-мучение
А как у вас с ремонтом происходит? Сами всё делаете, или сервис какой привлечен? Если сами - то как дела с квалификацией?
Сразу скажу, с какой целью начал: имею опыт руководства и техпомощи в 2 переборках аналогичной коробки с неплохим результатом, и точно знаю что с ней делать нельзя (каких ошибок избежать). Могу предложить помощь...
Сразу скажу, с какой целью начал: имею опыт руководства и техпомощи в 2 переборках аналогичной коробки с неплохим результатом, и точно знаю что с ней делать нельзя (каких ошибок избежать). Могу предложить помощь...
Re: беда-мучение
Из своего опыта - сгоревшие фрикционы это следствие, а не причина, это следует помнить всегда. Причина как правило находится в гидроблоке и связанных Блоках. Лучше отдать мастеру. Простая замена фрикционов приведёт к такому же результату.
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: беда-мучение
Простая - да. Но при этом действе проверяется, очищается и заменяетсяещё фигова туча деталей, так что получается вполне съедобно.
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: беда-мучение
Николай привет!!! спасибо за предложенную помощь, обязательно воспользуюсь твоим опытом, делать буду сам, опыта с ремонтом автомата нет, механику любую переберу-опыт многолетний имею, а автоматы я просто менял и не запаривался с ремонтом,много лет раньше зап.чашек было не найти, потом запчасти стали появляться но и выбор доноров стал огромен, посему не было нужды копаться в автомате. сразу спрошу у тебя Николай? в бублик масло сразу надо заливать или коробка накачает в него нужное каличество? заливать только меркон? или можно заменить на декстрон 2 атф.
Дмитрий! а с чего такое мнение-что я только фрики менять буду? я еще не разбирал короб и не знаю что там помимо пакетов фрикционов надо будет менять, дальше по совету-- отдать мастеру! чем я отличаюсь от мастера --только опытом ремонта автоматов, но и супер мастер тоже был профаном когда-то,я ремонтом автомобилей больше 25лет занимаюсь-все виды работ выполняем,клиетов оч.много и ни одной претензии за эти годы, а с ремонтом мне спешить не куда я сам тщательно все перекопаю- переберу, на чем передвигатся есть!
Дмитрий! а с чего такое мнение-что я только фрики менять буду? я еще не разбирал короб и не знаю что там помимо пакетов фрикционов надо будет менять, дальше по совету-- отдать мастеру! чем я отличаюсь от мастера --только опытом ремонта автоматов, но и супер мастер тоже был профаном когда-то,я ремонтом автомобилей больше 25лет занимаюсь-все виды работ выполняем,клиетов оч.много и ни одной претензии за эти годы, а с ремонтом мне спешить не куда я сам тщательно все перекопаю- переберу, на чем передвигатся есть!
Re: беда-мучение
то что у вас руки откуда надо я не подвергаю сомнению - просто не имея теоретического и главное практического опыта как вы будет определять что надо менять, а что нет? - например тормозные ленты... или барабан? или какие то плунжероны? если вы не знаете как он должен выглядеть в исправном состоянии? - это ж коробка - там нет такого что мол вот эту деталь меняем, потому как она сломалась. Нет может и такая попасться, просто остальные выглядят вполне себе нормально. Поэтому либо заказывать полный repair kit, либо изучать матчасть и анализировать разобранную коробку.
Кстати бублик точно отдавать в ремонт - сами вы его не сделает - потому как надо оборудование, а пренебрежение ремонтом бублика может выкинуть все усилия по переборке коробки.
У меня был Понтиак - на него я коробку перебирал сам - ниче, все получилось, и он ездил до продажи... а вот на Марк я не стал рисковать и отдал в ремонт о чем не жалею потому как там были найдены неисправности, которые я просто не смог бы идентифицировать.
Кстати бублик точно отдавать в ремонт - сами вы его не сделает - потому как надо оборудование, а пренебрежение ремонтом бублика может выкинуть все усилия по переборке коробки.
У меня был Понтиак - на него я коробку перебирал сам - ниче, все получилось, и он ездил до продажи... а вот на Марк я не стал рисковать и отдал в ремонт о чем не жалею потому как там были найдены неисправности, которые я просто не смог бы идентифицировать.
Mark VIII V8 4.6
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: беда-мучение
Дмитрий! я ведь не собираюсь просто разобрать, визуально осмотреть и поменять поломанные детали, а буду тщательно сводить воедино теорию(мат.часть-мануал) с практикой,чего не докурю - буду спрашивать у знающих, а относительно ремонта я не спеша и без суеты на своей коробаске буду тренироватся, не смогу-значит не мое, но я всегда старался дойти до истины--ведь она где то рядом!!!!!!!!
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: беда-мучение
а сколько в нашей коробке масла? а то у меня в двух техничках за разные года, везде по разному написано, и хер знает чему верить.