беда-мучение

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

беда-мучение

Сообщение Bikhorn » 21 сен 2015, 11:21

Проблема такая, автос(фкв-92,акпп аод) простоял 2 года, по поводу ремонта двс и малой надобности, дальше после ремонта двс попробовал проехать на холодную поехал, но чуть нагрелся началось не знаю что, на задней едет а в перед ни на одном режиме не хочет, поведение как на механике с буксующим сцеплением, движка крутится а ехать не хочет, подскажите куда копать кого ломать, замена бублика поможет?
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: беда-мучение

Сообщение Dmitry171 » 21 сен 2015, 12:44

ну вообще то это характерные признаки сломанной коробки- надо и бублик менять и коробку ремонтировать - то что она там на холодную немного проехала обольщаться не надо - коробка сломалась и это очевидно.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: беда-мучение

Сообщение Bikhorn » 21 сен 2015, 13:08

до ремонта движка короб работал, а после ремонта движка и 2х летней стоянки перестал возить!
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: беда-мучение

Сообщение GoaD » 21 сен 2015, 13:24

Для начала промыть коробку заменить масло.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: беда-мучение

Сообщение Dmitry171 » 21 сен 2015, 14:19

все это самоуспокоение - то что она там когда то работала все это фигня - так как по факту она уже буксует, то как минимум фрикционы уже сгорели.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: беда-мучение

Сообщение Bikhorn » 22 сен 2015, 09:54

да оно и понятно, вже и масло почернело-и завоняло гарелым, это писец--ну будем искать короб, так просче и меньше затрат!
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: беда-мучение

Сообщение Dmitry171 » 22 сен 2015, 11:16

нет, смотря для чего - если вы хотите ездить на этой машине, то правильней коробку отремонтировать - с учетом того что двигатель как вы говорите отремонтировали... если надо машину продать и чтоб она там уехала от вас километров на 10, как говорится с глаз долой, то можно и поискать типа восстановленную коробку.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: беда-мучение

Сообщение Bikhorn » 23 сен 2015, 20:43

Дмитрий я етот пепелац продавать даже в голодный год не стану, даже подыхать с голоду буду- но не продам, я его брал не для продажи, я нормально всякие япы, ауди и т.д. продавал-а это для души! а короб можно прикупить очень хороший, и голова не будет болеть.
коробка снята и снят поддон пока, вонь такая-как будто пластмассу в ней плавили, к разборке приступлю увижу какой хорек залез и завонял, думаю что фрики сгорели!
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: беда-мучение

Сообщение Николай Пименов » 23 сен 2015, 22:26

А как у вас с ремонтом происходит? Сами всё делаете, или сервис какой привлечен? Если сами - то как дела с квалификацией?

Сразу скажу, с какой целью начал: имею опыт руководства и техпомощи в 2 переборках аналогичной коробки с неплохим результатом, и точно знаю что с ней делать нельзя (каких ошибок избежать). Могу предложить помощь...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: беда-мучение

Сообщение Dmitry171 » 23 сен 2015, 22:53

Из своего опыта - сгоревшие фрикционы это следствие, а не причина, это следует помнить всегда. Причина как правило находится в гидроблоке и связанных Блоках. Лучше отдать мастеру. Простая замена фрикционов приведёт к такому же результату.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: беда-мучение

Сообщение Николай Пименов » 24 сен 2015, 01:38

Простая - да. Но при этом действе проверяется, очищается и заменяетсяещё фигова туча деталей, так что получается вполне съедобно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: беда-мучение

Сообщение Bikhorn » 24 сен 2015, 09:04

Николай привет!!! спасибо за предложенную помощь, обязательно воспользуюсь твоим опытом, делать буду сам, опыта с ремонтом автомата нет, механику любую переберу-опыт многолетний имею, а автоматы я просто менял и не запаривался с ремонтом,много лет раньше зап.чашек было не найти, потом запчасти стали появляться но и выбор доноров стал огромен, посему не было нужды копаться в автомате. сразу спрошу у тебя Николай? в бублик масло сразу надо заливать или коробка накачает в него нужное каличество? заливать только меркон? или можно заменить на декстрон 2 атф.


Дмитрий! а с чего такое мнение-что я только фрики менять буду? я еще не разбирал короб и не знаю что там помимо пакетов фрикционов надо будет менять, дальше по совету-- отдать мастеру! чем я отличаюсь от мастера --только опытом ремонта автоматов, но и супер мастер тоже был профаном когда-то,я ремонтом автомобилей больше 25лет занимаюсь-все виды работ выполняем,клиетов оч.много и ни одной претензии за эти годы, а с ремонтом мне спешить не куда я сам тщательно все перекопаю- переберу, на чем передвигатся есть!
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: беда-мучение

Сообщение Dmitry171 » 24 сен 2015, 09:52

то что у вас руки откуда надо я не подвергаю сомнению - просто не имея теоретического и главное практического опыта как вы будет определять что надо менять, а что нет? - например тормозные ленты... или барабан? или какие то плунжероны? если вы не знаете как он должен выглядеть в исправном состоянии? - это ж коробка - там нет такого что мол вот эту деталь меняем, потому как она сломалась. Нет может и такая попасться, просто остальные выглядят вполне себе нормально. Поэтому либо заказывать полный repair kit, либо изучать матчасть и анализировать разобранную коробку.
Кстати бублик точно отдавать в ремонт - сами вы его не сделает - потому как надо оборудование, а пренебрежение ремонтом бублика может выкинуть все усилия по переборке коробки.
У меня был Понтиак - на него я коробку перебирал сам - ниче, все получилось, и он ездил до продажи... а вот на Марк я не стал рисковать и отдал в ремонт о чем не жалею потому как там были найдены неисправности, которые я просто не смог бы идентифицировать.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: беда-мучение

Сообщение Bikhorn » 24 сен 2015, 10:19

Дмитрий! я ведь не собираюсь просто разобрать, визуально осмотреть и поменять поломанные детали, а буду тщательно сводить воедино теорию(мат.часть-мануал) с практикой,чего не докурю - буду спрашивать у знающих, а относительно ремонта я не спеша и без суеты на своей коробаске буду тренироватся, не смогу-значит не мое, но я всегда старался дойти до истины--ведь она где то рядом!!!!!!!!
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: беда-мучение

Сообщение Bikhorn » 24 сен 2015, 11:07

а сколько в нашей коробке масла? а то у меня в двух техничках за разные года, везде по разному написано, и хер знает чему верить.
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Ответить