Вопросы по Continental 95
Re: Вопросы по Continental 95
Просто что спросил - у Цитруса с Гидрактивом тоже есть определённая последовательность перед домкратом и подъёмником - надо задирать машину в верхнее положение.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
- Откуда: Москва СВАО
Re: Вопросы по Continental 95
Поделюсь своими наблюдениями,может будут какие идеи - контик стоит третий день с выключенным тумблером пневмы и *опа почти не опустилась,при том,что со включенным правая задняя сторона ощутимо опускалась за ночь
Что такого отключает этот тумблер,что машина медленнее падает?
Я разумею что только компрессор или еще какие системы?
Что такого отключает этот тумблер,что машина медленнее падает?
Я разумею что только компрессор или еще какие системы?
Добрый малый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы по Continental 95
Мозги подвески он отключает. Оптом. То есть блокируются и компрессор, и клапан сброса и 4 клапана по подушкам.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
- Откуда: Москва СВАО
Re: Вопросы по Continental 95
Хммммм,может ли это косвенно означать исправность самой пневмоподушки и помочь сузить поиск места утечки?
Добрый малый
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
- Откуда: Москва СВАО
Re: Вопросы по Continental 95
Еще актуальный вопрос,сейчас снят подрамник с коробкой и двс,питания соответственно нет,если машина упадет можно ли ее принудительно поднять,есть ли какой-нить штуцер куда можно дунуть обычным компрессором
Добрый малый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы по Continental 95
неисправность подушки ищется пеной для бритья. Старой доброй, мыло и кисточка.
автономного компрессора не предусмотрено - штатного гаражного мало по давлению, а специальный ничем особо не отличается от бортового.
автономного компрессора не предусмотрено - штатного гаражного мало по давлению, а специальный ничем особо не отличается от бортового.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
- Откуда: Москва СВАО
Re: Вопросы по Continental 95
Так я почему и спросил про отключение системы - машина не падает с выключенным тумблером,получается травит не подушка и не место где в нее клапан входит,а что-то другое - сам клапан например
Вообще клапан по умолчанию закрыт,а при необходимости мозги его открывают и добавляют/спускают воздух?
Не вполне уловил суть с компрессором - интересует именно наличие выделенного разъема через который можно внешним компрессором качать
Вообще клапан по умолчанию закрыт,а при необходимости мозги его открывают и добавляют/спускают воздух?
Не вполне уловил суть с компрессором - интересует именно наличие выделенного разъема через который можно внешним компрессором качать
Добрый малый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы по Continental 95
Клапан работает именно так.
С компрессором отвечу корчое и яснее - нет такого.
рекомендую воспользоваться скайпом для прямой голосовой связи - писать буквы это долго и нудно. мой - pilotsamara63
С компрессором отвечу корчое и яснее - нет такого.
рекомендую воспользоваться скайпом для прямой голосовой связи - писать буквы это долго и нудно. мой - pilotsamara63
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
- Откуда: Москва СВАО
Re: Вопросы по Continental 95
Вот и я 2 месяца спустя
За это время сделано многое,кое-что еще доделывается,но вот с чем так толком и не разобрался,так это садящаяся за ночь задняя часть авто и акпп которая перебралась от и до,но продолжает подергивать с первой на вторую
Что с ней еще сотворить не понятно
Мож есть какие идеи,хитрости и тонкости - я бы транслировал их коробочнику
За это время сделано многое,кое-что еще доделывается,но вот с чем так толком и не разобрался,так это садящаяся за ночь задняя часть авто и акпп которая перебралась от и до,но продолжает подергивать с первой на вторую
Что с ней еще сотворить не понятно
Мож есть какие идеи,хитрости и тонкости - я бы транслировал их коробочнику
Добрый малый
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по Continental 95
Ковыряйте мозги. Гидравлику.
Хотя, скорее всего они изношены, в свое время их меняли на новые, либо ребилд.
Стоят дорого.
Хотя, скорее всего они изношены, в свое время их меняли на новые, либо ребилд.
Стоят дорого.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
- Откуда: Москва СВАО
Re: Вопросы по Continental 95
Как ни странно,но коробка сама прикаталась,проехал около трех тысяч и все тычки ушли в небытие
Что уж там произошло не знаю,но стало ок
Вот такой он северный олень
Но появилась другая напасть - ошибки 0171 и 0174 - бедная смесь и что только не сделали все без толку
Поменяли прокладки впуска и дросселя,моторчик холостого хода и его прокладку,датчик tps,промыли форсунки и поменяли на них колечки,свечи,провода,катушки,передние лямбды все поставили новое,а толку как не было,так и нет
Наоборот ошибка стала выскакивать теперь через час езды,а не через сутки
Также глушили егр,померили давление в рампе - без результатно
Единственное,что дало улучшение в работе лямбд - это отключили насос продувки катов и заглушили его клапана - лямбды стали работать синхронно
Но бедная смесь как была,так и есть
Куда еще копать,что сделать??
Вытащить лампу Чек не предлагать ))
У меня последняя идея поставить новые каты,которые удалены еще до меня
Что уж там произошло не знаю,но стало ок
Вот такой он северный олень
Но появилась другая напасть - ошибки 0171 и 0174 - бедная смесь и что только не сделали все без толку
Поменяли прокладки впуска и дросселя,моторчик холостого хода и его прокладку,датчик tps,промыли форсунки и поменяли на них колечки,свечи,провода,катушки,передние лямбды все поставили новое,а толку как не было,так и нет
Наоборот ошибка стала выскакивать теперь через час езды,а не через сутки
Также глушили егр,померили давление в рампе - без результатно
Единственное,что дало улучшение в работе лямбд - это отключили насос продувки катов и заглушили его клапана - лямбды стали работать синхронно
Но бедная смесь как была,так и есть
Куда еще копать,что сделать??
Вытащить лампу Чек не предлагать ))
У меня последняя идея поставить новые каты,которые удалены еще до меня
Добрый малый
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Вопросы по Continental 95
подкинь маф заведомо рабочий, ну и утечки воздуха проверь, может подсос где-то
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.