Система охлаждения
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Система охлаждения
ну как-бы дорого за 16 болтов.Николай Пименов писал(а):ну, итого 5400 за полное спокойствие в эту сторону...разве ж это дорого?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения
Дорого, но болты не простые.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Система охлаждения
Ну если б это были просто болты - и ценник был бы другой.
Давай например шпильки колесные из китайской сыромятины поставим - это ж дешевле. Или болты суппортов тормозных поставим без оглядки на маркировку на головке.
Давай например шпильки колесные из китайской сыромятины поставим - это ж дешевле. Или болты суппортов тормозных поставим без оглядки на маркировку на головке.
Re: Система охлаждения
Если-бы замена болтов была бы критичным моментом, как например установка исключительно нового натяжителя цепи при замене оной, то Дима бы так и сказал что СТАВИТЬ ТОЛЬКО НОВЫЕ, ну а если желательно, то можно и старые если они не растянуты. Посему считаю что за неимением лишних средств я заменю только растянутые болты, ну а если растянуты все то заменю все.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения
Сань, в идеале оно конечно желательно
Но можно и со старыми собрать. Так тоже бывает.
А вот головы шлифовать обязательно!
Но можно и со старыми собрать. Так тоже бывает.
А вот головы шлифовать обязательно!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Система охлаждения
Головы поедут на шлифовку и опрессовку в понедельник, форсунки на у/з чистку по случаю.Dima писал(а):Сань, в идеале оно конечно желательно
Но можно и со старыми собрать. Так тоже бывает.
А вот головы шлифовать обязательно!
Дим, а с блоком ничего быть не может? Может такое быть что голову шлифану, опрессую, соберу движок, а проблема останется?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения
Может и такое быть, но % не очень большой.
Скорее всего просто прогар прокладки, это ссылаясь на наш опыт.
Скорее всего просто прогар прокладки, это ссылаясь на наш опыт.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения
Шлифуй головы, меняй прокладки, притягивай головы правильно и я думаю что все будет хорошо
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Система охлаждения
Отвез головки в контору "4 Такта" специализирующуюся на ремонте головок и блоков. Сделали дефектовку и назначили следующее лечение:
1. замена втулок выпускных клапанов.
2. чистка клапанов.
3. восстановление рабочей фаски всех клапанов.
4. торцовка всех клапанов.
5. обработка седел всех клапанов.
6. притирка всех клапанов.
7. шлифовка ГБЦ.
8. сборка головки.
9. у/з чистка ГБЦ.
Я понимаю что в интересах конторы провести максимальное число операция и получить максимальную прибыль, но хотелось бы знать какие из этих операций действительно необходимы, а какие тупо развод на деньги.
1. замена втулок выпускных клапанов.
2. чистка клапанов.
3. восстановление рабочей фаски всех клапанов.
4. торцовка всех клапанов.
5. обработка седел всех клапанов.
6. притирка всех клапанов.
7. шлифовка ГБЦ.
8. сборка головки.
9. у/з чистка ГБЦ.
Я понимаю что в интересах конторы провести максимальное число операция и получить максимальную прибыль, но хотелось бы знать какие из этих операций действительно необходимы, а какие тупо развод на деньги.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения
Если делаешь для себя, то все это не помешает.
Но можно и ограничиться шлифовкой.
Но можно и ограничиться шлифовкой.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Система охлаждения
всё это стоит 15тыс. Я бы хотел сделать только действительно необходимые операции.
Как проверить нужны ли пункты 2,3,4,5?
Как проверить нужны ли пункты 2,3,4,5?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения
Все эти процедуры полезны, учитывая пробег твоего двс.
Если не считаешь это нужным, отшлифуй головы и все.
Если не считаешь это нужным, отшлифуй головы и все.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Система охлаждения
п.9 при определенном стечении обстоятельств может привести к лихорадочным поискам новых головок. Накопленные напряжения в отливке дадут сетку микротрещин в ультразвуковой ванне. Может быть возраст авто ещё не критический, но прецеденты с уз головок есть (да на марках, но позвольте чем отличается голова крайслера от головы марка?)
Re: Система охлаждения
блинDima писал(а):Все эти процедуры полезны, учитывая пробег твоего двс.
Если не считаешь это нужным, отшлифуй головы и все.
придется разориться...
меня больше не денежный вопрос беспокоит, а вопрос навязования ненужных операций, или операций которые будут оплачены и не будут сделаны.