Текущее время: Пт июн 22, 2018, 19:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: беда с AOD-E
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016, 05:00 
Не в сети
Молчун

Зарегистрирован: Вс май 08, 2016, 04:18
Сообщения: 5
Здравствуйте друзья американоводы!
Приключилась беда с коробасом :cry:
предистория такова-купил я ФКВ 93 года с отремонтированной акпп, при том продавец показал бумаги на ремонт, было сделано следующее:поменяны фрикционы и стали,масляный насос и ленты.
Пригнал я ее из мск в екб, ездил без проблем (с автоматом) и тут после ,где то тысяч 10 км , застрял в сугробе и при попытке из него выехать на реверсе машина отказалась ехать-буксовали фрикционы, хотя до этого и не в таких застревал :D ,
то есть задняя пропала резко.
На следующий день,на холодной акпп,она работала, а вот когда прогреется атфка- буксовала.Проездил я так какое-то время, потом уже даже на холодной коробке не ехала :D .Разобрал автомат и мои догадки подтвердились-сгорели фрикционы реверса.
Вообщем купил мастер кит все поменял, а на задней еще и нажимные диски тк были покороблены, помыл все и собрал.
Все поехало в том числе и назад, когда сделал тест драйв понял что на прогретой коробке все равно назад едет не уверенно.
Вообщем поездил я так, стараясь не газовать на задней но тут застрял в грязи и все равно сжег ее :clap: .
Опять снял акпп,разобрал и снова увидел горелые фрикционы реверса, а остальные, как и в прошлый раз, как новые в т.ч. и ленты.
А теперь собственно вопрос где может деваться давление масла на горячей акпп в реверсклатче, причем которое резко пропало тысяч 5 назад :?: а менял я все и шарики и все резинки и тефлон и стальные кольца, хотя и до меня все было поменяно и было живое.
заранее спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с AOD-E
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016, 10:42 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
Регулятор давления в плите кони двигает. Или в редких случаях его задатчик - соленоид-говернер. Диагностируется осмотром и простыми тестами по книжке от АТСГ.
Предварительный диагноз - по контрольным портам давления масла снаружи коробки (то есть вообще без вскрытия).

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с AOD-E
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016, 18:01 
Не в сети
Молчун

Зарегистрирован: Вс май 08, 2016, 04:18
Сообщения: 5
по портам то да можно посмотреть давление,но смысл тут и так понятно что давление пропадает именно в реверсклатче, повторюсь все остальные скорости работают нормально и поэтому я отбросил рег давления и соленоид EPC Я вот грешу на клапан в гидромозге но какой хз.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с AOD-E
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016, 18:08 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
Не надо гадать и фантазировать, промер фактического давления на всех режимах по табличке (приложено) даст гораздо больше пищи для размышлений.


Вложения:
Ford Transmissions book 22.pdf [58.53 Кб]
Скачиваний: 56

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с AOD-E
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016, 18:19 
Не в сети
Молчун

Зарегистрирован: Вс май 08, 2016, 04:18
Сообщения: 5
к сожалению, я не догадался сделать этого перед снятием кпп и сейчас опять собирать кпп для замера давлений как то не комильфо))а книги от атсг имею)вот жалко гидросхемы в них нет так можно было бы проследить как жижа к клатчу идет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с AOD-E
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016, 22:11 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
История очень простая - при включении заднего хода линейное давление повышается, и изрядно. Если повышение недостаточно - пакет не зажимается с достаточным усилием, проскальзывает и поджаривается.
Открываем АТСГ документ AODE-4R70W-4R70E 4R75E UPDATE HANDBOOK и читаем стр. 85-87 на предмет тестирования без коробки на машине.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB