Здравствуйте друзья американоводы!
Приключилась беда с коробасом
предистория такова-купил я ФКВ 93 года с отремонтированной акпп, при том продавец показал бумаги на ремонт, было сделано следующее:поменяны фрикционы и стали,масляный насос и ленты.
Пригнал я ее из мск в екб, ездил без проблем (с автоматом) и тут после ,где то тысяч 10 км , застрял в сугробе и при попытке из него выехать на реверсе машина отказалась ехать-буксовали фрикционы, хотя до этого и не в таких застревал ,
то есть задняя пропала резко.
На следующий день,на холодной акпп,она работала, а вот когда прогреется атфка- буксовала.Проездил я так какое-то время, потом уже даже на холодной коробке не ехала .Разобрал автомат и мои догадки подтвердились-сгорели фрикционы реверса.
Вообщем купил мастер кит все поменял, а на задней еще и нажимные диски тк были покороблены, помыл все и собрал.
Все поехало в том числе и назад, когда сделал тест драйв понял что на прогретой коробке все равно назад едет не уверенно.
Вообщем поездил я так, стараясь не газовать на задней но тут застрял в грязи и все равно сжег ее .
Опять снял акпп,разобрал и снова увидел горелые фрикционы реверса, а остальные, как и в прошлый раз, как новые в т.ч. и ленты.
А теперь собственно вопрос где может деваться давление масла на горячей акпп в реверсклатче, причем которое резко пропало тысяч 5 назад а менял я все и шарики и все резинки и тефлон и стальные кольца, хотя и до меня все было поменяно и было живое.
заранее спасибо
беда с AOD-E
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: беда с AOD-E
Регулятор давления в плите кони двигает. Или в редких случаях его задатчик - соленоид-говернер. Диагностируется осмотром и простыми тестами по книжке от АТСГ.
Предварительный диагноз - по контрольным портам давления масла снаружи коробки (то есть вообще без вскрытия).
Предварительный диагноз - по контрольным портам давления масла снаружи коробки (то есть вообще без вскрытия).
Re: беда с AOD-E
по портам то да можно посмотреть давление,но смысл тут и так понятно что давление пропадает именно в реверсклатче, повторюсь все остальные скорости работают нормально и поэтому я отбросил рег давления и соленоид EPC Я вот грешу на клапан в гидромозге но какой хз.))
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: беда с AOD-E
Не надо гадать и фантазировать, промер фактического давления на всех режимах по табличке (приложено) даст гораздо больше пищи для размышлений.
- Вложения
-
- Ford Transmissions book 22.pdf
- (58.53 КБ) 121 скачивание
Re: беда с AOD-E
к сожалению, я не догадался сделать этого перед снятием кпп и сейчас опять собирать кпп для замера давлений как то не комильфо))а книги от атсг имею)вот жалко гидросхемы в них нет так можно было бы проследить как жижа к клатчу идет
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: беда с AOD-E
История очень простая - при включении заднего хода линейное давление повышается, и изрядно. Если повышение недостаточно - пакет не зажимается с достаточным усилием, проскальзывает и поджаривается.
Открываем АТСГ документ AODE-4R70W-4R70E 4R75E UPDATE HANDBOOK и читаем стр. 85-87 на предмет тестирования без коробки на машине.
Открываем АТСГ документ AODE-4R70W-4R70E 4R75E UPDATE HANDBOOK и читаем стр. 85-87 на предмет тестирования без коробки на машине.