беда с AOD-E

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
igorford
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2016, 03:18

беда с AOD-E

Сообщение igorford » 08 май 2016, 04:00

Здравствуйте друзья американоводы!
Приключилась беда с коробасом :cry:
предистория такова-купил я ФКВ 93 года с отремонтированной акпп, при том продавец показал бумаги на ремонт, было сделано следующее:поменяны фрикционы и стали,масляный насос и ленты.
Пригнал я ее из мск в екб, ездил без проблем (с автоматом) и тут после ,где то тысяч 10 км , застрял в сугробе и при попытке из него выехать на реверсе машина отказалась ехать-буксовали фрикционы, хотя до этого и не в таких застревал :D ,
то есть задняя пропала резко.
На следующий день,на холодной акпп,она работала, а вот когда прогреется атфка- буксовала.Проездил я так какое-то время, потом уже даже на холодной коробке не ехала :D .Разобрал автомат и мои догадки подтвердились-сгорели фрикционы реверса.
Вообщем купил мастер кит все поменял, а на задней еще и нажимные диски тк были покороблены, помыл все и собрал.
Все поехало в том числе и назад, когда сделал тест драйв понял что на прогретой коробке все равно назад едет не уверенно.
Вообщем поездил я так, стараясь не газовать на задней но тут застрял в грязи и все равно сжег ее :clap: .
Опять снял акпп,разобрал и снова увидел горелые фрикционы реверса, а остальные, как и в прошлый раз, как новые в т.ч. и ленты.
А теперь собственно вопрос где может деваться давление масла на горячей акпп в реверсклатче, причем которое резко пропало тысяч 5 назад :?: а менял я все и шарики и все резинки и тефлон и стальные кольца, хотя и до меня все было поменяно и было живое.
заранее спасибо :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27177
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: беда с AOD-E

Сообщение Николай Пименов » 08 май 2016, 09:42

Регулятор давления в плите кони двигает. Или в редких случаях его задатчик - соленоид-говернер. Диагностируется осмотром и простыми тестами по книжке от АТСГ.
Предварительный диагноз - по контрольным портам давления масла снаружи коробки (то есть вообще без вскрытия).
Изображение
Изображение
igorford
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2016, 03:18

Re: беда с AOD-E

Сообщение igorford » 08 май 2016, 17:01

по портам то да можно посмотреть давление,но смысл тут и так понятно что давление пропадает именно в реверсклатче, повторюсь все остальные скорости работают нормально и поэтому я отбросил рег давления и соленоид EPC Я вот грешу на клапан в гидромозге но какой хз.))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27177
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: беда с AOD-E

Сообщение Николай Пименов » 08 май 2016, 17:08

Не надо гадать и фантазировать, промер фактического давления на всех режимах по табличке (приложено) даст гораздо больше пищи для размышлений.
Вложения
Ford Transmissions book 22.pdf
(58.53 КБ) 60 скачиваний
Изображение
Изображение
igorford
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2016, 03:18

Re: беда с AOD-E

Сообщение igorford » 08 май 2016, 17:19

к сожалению, я не догадался сделать этого перед снятием кпп и сейчас опять собирать кпп для замера давлений как то не комильфо))а книги от атсг имею)вот жалко гидросхемы в них нет так можно было бы проследить как жижа к клатчу идет
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27177
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: беда с AOD-E

Сообщение Николай Пименов » 08 май 2016, 21:11

История очень простая - при включении заднего хода линейное давление повышается, и изрядно. Если повышение недостаточно - пакет не зажимается с достаточным усилием, проскальзывает и поджаривается.
Открываем АТСГ документ AODE-4R70W-4R70E 4R75E UPDATE HANDBOOK и читаем стр. 85-87 на предмет тестирования без коробки на машине.
Изображение
Изображение
Ответить