беда с AOD-E
Добавлено: 08 май 2016, 04:00
Здравствуйте друзья американоводы!
Приключилась беда с коробасом
предистория такова-купил я ФКВ 93 года с отремонтированной акпп, при том продавец показал бумаги на ремонт, было сделано следующее:поменяны фрикционы и стали,масляный насос и ленты.
Пригнал я ее из мск в екб, ездил без проблем (с автоматом) и тут после ,где то тысяч 10 км , застрял в сугробе и при попытке из него выехать на реверсе машина отказалась ехать-буксовали фрикционы, хотя до этого и не в таких застревал ,
то есть задняя пропала резко.
На следующий день,на холодной акпп,она работала, а вот когда прогреется атфка- буксовала.Проездил я так какое-то время, потом уже даже на холодной коробке не ехала .Разобрал автомат и мои догадки подтвердились-сгорели фрикционы реверса.
Вообщем купил мастер кит все поменял, а на задней еще и нажимные диски тк были покороблены, помыл все и собрал.
Все поехало в том числе и назад, когда сделал тест драйв понял что на прогретой коробке все равно назад едет не уверенно.
Вообщем поездил я так, стараясь не газовать на задней но тут застрял в грязи и все равно сжег ее .
Опять снял акпп,разобрал и снова увидел горелые фрикционы реверса, а остальные, как и в прошлый раз, как новые в т.ч. и ленты.
А теперь собственно вопрос где может деваться давление масла на горячей акпп в реверсклатче, причем которое резко пропало тысяч 5 назад а менял я все и шарики и все резинки и тефлон и стальные кольца, хотя и до меня все было поменяно и было живое.
заранее спасибо
Приключилась беда с коробасом
предистория такова-купил я ФКВ 93 года с отремонтированной акпп, при том продавец показал бумаги на ремонт, было сделано следующее:поменяны фрикционы и стали,масляный насос и ленты.
Пригнал я ее из мск в екб, ездил без проблем (с автоматом) и тут после ,где то тысяч 10 км , застрял в сугробе и при попытке из него выехать на реверсе машина отказалась ехать-буксовали фрикционы, хотя до этого и не в таких застревал ,
то есть задняя пропала резко.
На следующий день,на холодной акпп,она работала, а вот когда прогреется атфка- буксовала.Проездил я так какое-то время, потом уже даже на холодной коробке не ехала .Разобрал автомат и мои догадки подтвердились-сгорели фрикционы реверса.
Вообщем купил мастер кит все поменял, а на задней еще и нажимные диски тк были покороблены, помыл все и собрал.
Все поехало в том числе и назад, когда сделал тест драйв понял что на прогретой коробке все равно назад едет не уверенно.
Вообщем поездил я так, стараясь не газовать на задней но тут застрял в грязи и все равно сжег ее .
Опять снял акпп,разобрал и снова увидел горелые фрикционы реверса, а остальные, как и в прошлый раз, как новые в т.ч. и ленты.
А теперь собственно вопрос где может деваться давление масла на горячей акпп в реверсклатче, причем которое резко пропало тысяч 5 назад а менял я все и шарики и все резинки и тефлон и стальные кольца, хотя и до меня все было поменяно и было живое.
заранее спасибо