Страница 1 из 3

Конденсат в резонаторе на двигателе, в который трубка вентиляции картерных газов входит.

Добавлено: 19 ноя 2018, 11:17
Kosmach
Доброго дня. Суть проблемы... В системе циркуляции картерных газов в месте где трубка входит в резонатор скапливается конденсат, при снижении температуры от замерзает, лед забивает и трубку и полость в которую она входит. Решаю пока снятием резонатора и очисткой льда. Какие пути решения есть? Про малые пробеги понятно. Про залегание колец, возможно. Буду раскоксовывать (*есть жор). Но может есть еще причины образования конденсата ? За сутки, два раза завел авто, пробег 30 км (15 вечером, 15 утром) грамм 50-70 воды слил из резонатора.

Re: Конденсат в резонаторе на двигателе, в который трубка вентиляции картерных газов входит.

Добавлено: 19 ноя 2018, 23:13
Dima
Чем вам мешает этот конденсат?

Re: Конденсат в резонаторе на двигателе, в который трубка вентиляции картерных газов входит.

Добавлено: 20 ноя 2018, 06:42
SpaceBar
Говорит масленный щуп может выдавить

Re: Конденсат в резонаторе на двигателе, в который трубка вентиляции картерных газов входит.

Добавлено: 20 ноя 2018, 09:21
Kosmach
Конденсат при минусовых температурах замерзает и превращается в ледяную пробку и забивает трубку.
И щуп да, прошлой зимой, даванул. Поэтому сейчас и мониторю ежедневно.

Re: Конденсат в резонаторе на двигателе, в который трубка вентиляции картерных газов входит.

Добавлено: 20 ноя 2018, 09:28
Dima
Ну так при прогреве двигателя лёд растает, так ведь?

Re: Конденсат в резонаторе на двигателе, в который трубка вентиляции картерных газов входит.

Добавлено: 20 ноя 2018, 18:49
Kosmach
Если бы... Не оттаивает. Прогреваю мин 10, начинаю движение на второй риске, через 3-4 км начинается дерганье, скачки оборотов, пропадает тяга и дым. Останавливаюсь, снимаю резонатор чищу лед, ставлю все назад и еду дальше, все штатно. И так до следующего скачка температуры. Но сейчас каждое утро снимаю, сливаю, ставлю назад.

Re: Конденсат в резонаторе на двигателе, в который трубка вентиляции картерных газов входит.

Добавлено: 20 ноя 2018, 18:55
Dima
Диво! Я с таким не сталкивался.

Re: Конденсат в резонаторе на двигателе, в который трубка вентиляции картерных газов входит.

Добавлено: 21 ноя 2018, 09:01
Kosmach
Это конечно приятно, быть обладателем дива дивного, но геморойно :))) Сейчас саму трубку утеплил по методу дизелей. (шубу надел). Я термостат менял (летом еще ) в Вите, может поставили с более низкой температурой, может оно???

Re: Конденсат в резонаторе на двигателе, в который трубка вентиляции картерных газов входит.

Добавлено: 21 ноя 2018, 10:20
Dima
Не, это вряд ли.

Re: Конденсат в резонаторе на двигателе, в который трубка вентиляции картерных газов входит.

Добавлено: 21 ноя 2018, 10:26
Kosmach
Вот утренняя процедура.

Re: Конденсат в резонаторе на двигателе, в который трубка вентиляции картерных газов входит.

Добавлено: 21 ноя 2018, 10:34
Kosmach
Вот эта жижа (в рюмке) замерзает и не оттаивает, забивая трубку. Объем жижи за сутки. Уровень масла после замены на петро канада за 600 км в уровне. Веду контроль за уровнем антифриза.

Re: Конденсат в резонаторе на двигателе, в который трубка вентиляции картерных газов входит.

Добавлено: 21 ноя 2018, 10:48
Dima
Интересно, нужно помозговать.

Re: Конденсат в резонаторе на двигателе, в который трубка вентиляции картерных газов входит.

Добавлено: 21 ноя 2018, 11:16
Kosmach
Я ему лью 92. Может на 95 перейти?

Re: Конденсат в резонаторе на двигателе, в который трубка вентиляции картерных газов входит.

Добавлено: 21 ноя 2018, 11:57
Dima
У него миним должен быть 95й

Re: Конденсат в резонаторе на двигателе, в который трубка вентиляции картерных газов входит.

Добавлено: 21 ноя 2018, 12:45
Kosmach
А везде пишут 92 ??? Мля.