До и после ремонта подвески Мустанга-ощущения за рулём.
До и после ремонта подвески Мустанга-ощущения за рулём.
Во-первых спасибо Диме! Разницу я почуствовал уже на выезде из ГСК на Голубинскую. Раньше (были убиты сайлент-блоки и амортизаторы задней подвески) чуствовал каждую ямку спинным мозгом , в поворотах поведение авто было, мягко говоря, непредсказуемым, кренилась, как хотела, при проезде лежачих полицейских - неизбежный удар бензобаком и др. прелести! Сейчас я почуствовал уверенность в поворотах (несмотря на зимнюю говёную резину). В общем РЕАЛЬНАЯ РАЗНИЦА!!!
Сомнения в необходимости замены передней подвески (были такие ) прошли сами собой. Со след. зряплаты - прямиком к Диме!
P.S. Прошу не считать вышеизложенное халявной рекламой Диминого сервиса.
Сомнения в необходимости замены передней подвески (были такие ) прошли сами собой. Со след. зряплаты - прямиком к Диме!
P.S. Прошу не считать вышеизложенное халявной рекламой Диминого сервиса.
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: До и после ремонта подвески Мустанга-ощущения за рулём.
Всегда пожалуйста Про разницу я говорил так уверенно так как испытал все эти замены на собственном авто.Макс писал(а):Во-первых спасибо Диме! Разницу я почуствовал уже на выезде из ГСК на Голубинскую. Раньше (были убиты сайлент-блоки и амортизаторы задней подвески) чуствовал каждую ямку спинным мозгом , в поворотах поведение авто было, мягко говоря, непредсказуемым, кренилась, как хотела, при проезде лежачих полицейских - неизбежный удар бензобаком и др. прелести! Сейчас я почуствовал уверенность в поворотах (несмотря на зимнюю говёную резину). В общем РЕАЛЬНАЯ РАЗНИЦА!!!
Сомнения в необходимости замены передней подвески (были такие ) прошли сами собой. Со след. зряплаты - прямиком к Диме!
P.S. Прошу не считать вышеизложенное халявной рекламой Диминого сервиса.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Кстати Дима! Ты ведь вроде по Лининому новому коню подвеской занялся. Озвучь если не сложно что да как, все эти сайлентблоки и всякая другая дребедень сколько по деньгам встала?
Мне то в принципе только аммо передние надо менять, они уже че то не то стали. Но если что и резинки заодно перекидаю. И ещче вопросик. Какова кондиция аммо которые ты мне отдаешь? Есть резон мне новые брать, или сэкономить в данном случае взяв твои?
Мне то в принципе только аммо передние надо менять, они уже че то не то стали. Но если что и резинки заодно перекидаю. И ещче вопросик. Какова кондиция аммо которые ты мне отдаешь? Есть резон мне новые брать, или сэкономить в данном случае взяв твои?
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Кстате да ... озвуч обязательно. Интересно сколько девушка потратит на свеже приобретённую технику (персональные скидочки можно не опубликовывать ) чтоб привести её в надлежащее состояние , для летней эксплуатации.SVO писал(а):Кстати Дима! Ты ведь вроде по Лининому новому коню подвеской занялся. Озвучь если не сложно что да как, все эти сайлентблоки и всякая другая дребедень сколько по деньгам встала?
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня есть хорошие амы зачем бы я тебе предлогал г...,я их снимал со своего коника т.к вкидавал на него всю новую ходовую,поэтому экономь на здоровьеSVO писал(а):Кстати Дима! Ты ведь вроде по Лининому новому коню подвеской занялся. Озвучь если не сложно что да как, все эти сайлентблоки и всякая другая дребедень сколько по деньгам встала?
Мне то в принципе только аммо передние надо менять, они уже че то не то стали. Но если что и резинки заодно перекидаю. И ещче вопросик. Какова кондиция аммо которые ты мне отдаешь? Есть резон мне новые брать, или сэкономить в данном случае взяв твои?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня есть хорошие амы зачем бы я тебе предлогал г...,я их снимал со своего коника т.к вкидавал на него всю новую ходовую,поэтому экономь на здоровьеSVO писал(а):Кстати Дима! Ты ведь вроде по Лининому новому коню подвеской занялся. Озвучь если не сложно что да как, все эти сайлентблоки и всякая другая дребедень сколько по деньгам встала?
Мне то в принципе только аммо передние надо менять, они уже че то не то стали. Но если что и резинки заодно перекидаю. И ещче вопросик. Какова кондиция аммо которые ты мне отдаешь? Есть резон мне новые брать, или сэкономить в данном случае взяв твои?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6