До и после ремонта подвески Мустанга-ощущения за рулём.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

До и после ремонта подвески Мустанга-ощущения за рулём.

Сообщение Maks » 05 апр 2005, 20:18

Во-первых спасибо Диме! Разницу я почуствовал уже на выезде из ГСК на Голубинскую. Раньше (были убиты сайлент-блоки и амортизаторы задней подвески) :wink: чуствовал каждую ямку спинным мозгом :shock: , в поворотах поведение авто было, мягко говоря, непредсказуемым, кренилась, как хотела, при проезде лежачих полицейских - неизбежный удар бензобаком :evil: и др. прелести! Сейчас я почуствовал уверенность в поворотах (несмотря на зимнюю говёную резину). В общем РЕАЛЬНАЯ РАЗНИЦА!!!
Сомнения в необходимости замены передней подвески (были такие :oops: ) прошли сами собой. Со след. зряплаты - прямиком к Диме!
P.S. Прошу не считать вышеизложенное халявной рекламой Диминого сервиса.
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: До и после ремонта подвески Мустанга-ощущения за рулём.

Сообщение Dima » 05 апр 2005, 20:22

Макс писал(а):Во-первых спасибо Диме! Разницу я почуствовал уже на выезде из ГСК на Голубинскую. Раньше (были убиты сайлент-блоки и амортизаторы задней подвески) :wink: чуствовал каждую ямку спинным мозгом :shock: , в поворотах поведение авто было, мягко говоря, непредсказуемым, кренилась, как хотела, при проезде лежачих полицейских - неизбежный удар бензобаком :evil: и др. прелести! Сейчас я почуствовал уверенность в поворотах (несмотря на зимнюю говёную резину). В общем РЕАЛЬНАЯ РАЗНИЦА!!!
Сомнения в необходимости замены передней подвески (были такие :oops: ) прошли сами собой. Со след. зряплаты - прямиком к Диме!
P.S. Прошу не считать вышеизложенное халявной рекламой Диминого сервиса.
Всегда пожалуйста :!: Про разницу я говорил так уверенно так как испытал все эти замены на собственном авто.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 06 апр 2005, 09:36

Макс, а *опа у коня как смотреться стала! :lol:
Chyv
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 мар 2005, 22:43
Контактная информация:

Сообщение Chyv » 06 апр 2005, 10:12

Дим на моего Коня рычаги прришли?
Mustang 3.8 белый
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 06 апр 2005, 11:14

Кстати Дима! Ты ведь вроде по Лининому новому коню подвеской занялся. Озвучь если не сложно что да как, все эти сайлентблоки и всякая другая дребедень сколько по деньгам встала?

Мне то в принципе только аммо передние надо менять, они уже че то не то стали. Но если что и резинки заодно перекидаю. И ещче вопросик. Какова кондиция аммо которые ты мне отдаешь? Есть резон мне новые брать, или сэкономить в данном случае взяв твои? :wink:
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 06 апр 2005, 12:57

SVO писал(а):Кстати Дима! Ты ведь вроде по Лининому новому коню подвеской занялся. Озвучь если не сложно что да как, все эти сайлентблоки и всякая другая дребедень сколько по деньгам встала?
Кстате да ... озвуч обязательно. Интересно сколько девушка потратит на свеже приобретённую технику (персональные скидочки можно не опубликовывать :twisted: ) чтоб привести её в надлежащее состояние , для летней эксплуатации. :wink:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 апр 2005, 14:13

SVO писал(а):Кстати Дима! Ты ведь вроде по Лининому новому коню подвеской занялся. Озвучь если не сложно что да как, все эти сайлентблоки и всякая другая дребедень сколько по деньгам встала?

Мне то в принципе только аммо передние надо менять, они уже че то не то стали. Но если что и резинки заодно перекидаю. И ещче вопросик. Какова кондиция аммо которые ты мне отдаешь? Есть резон мне новые брать, или сэкономить в данном случае взяв твои? :wink:
У меня есть хорошие амы зачем бы я тебе предлогал г...,я их снимал со своего коника т.к вкидавал на него всю новую ходовую,поэтому экономь на здоровье :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 апр 2005, 14:13

SVO писал(а):Кстати Дима! Ты ведь вроде по Лининому новому коню подвеской занялся. Озвучь если не сложно что да как, все эти сайлентблоки и всякая другая дребедень сколько по деньгам встала?

Мне то в принципе только аммо передние надо менять, они уже че то не то стали. Но если что и резинки заодно перекидаю. И ещче вопросик. Какова кондиция аммо которые ты мне отдаешь? Есть резон мне новые брать, или сэкономить в данном случае взяв твои? :wink:
У меня есть хорошие амы зачем бы я тебе предлогал г...,я их снимал со своего коника т.к вкидавал на него всю новую ходовую,поэтому экономь на здоровье :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 апр 2005, 14:13

Chyv писал(а):Дим на моего Коня рычаги прришли?
В процесе :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 06 апр 2005, 14:16

Dima писал(а):поэтому экономь на здоровье :wink:
Тоды созвонимся в выходные.Благодарствую. :wink:
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Ответить