По катализатору вопрос

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

По катализатору вопрос

Сообщение ТимохА » 03 июл 2007, 11:49

Прогорел катализатор на Гранд Чероки 97г.в.В уважаемом
сервисе предложили вырезать старый катализатор и
вварить на его место пламегаситель и отключить оба
кислородных датчика. На мой вопрос «как это действо
повлияет на поведение машины?» Был мастерами
дан ответ, что никак.
Вопрос к уважаемой конфе-так ли это?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 03 июл 2007, 11:53

датчики просто так вырезать нельзя, т.к. иначе будет постоянно гореть чек и ДВС уйдет в аварийный режим
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 03 июл 2007, 12:06

При отключении датчиков, потребуется перешивка мозгов. Возможно немного увеличится расход топлива.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 03 июл 2007, 21:12

Ерунда какая-то. Сколько у вас кислородных датчиков, два или четыре? Если два, то нахрена их вырезать, это же обратная связь для регулирования смеси, да и то что после них творится, есть каталитик или нет роли не играет. Короче бред и отсутствие логики.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: По катализатору вопрос

Сообщение Miha » 03 июл 2007, 22:26

ТимохА писал(а):Прогорел катализатор на Гранд Чероки 97г.в.В уважаемом
сервисе предложили вырезать старый катализатор и
вварить на его место пламегаситель и отключить оба
кислородных датчика. На мой вопрос «как это действо
повлияет на поведение машины?» Был мастерами
дан ответ, что никак.
Вопрос к уважаемой конфе-так ли это?
Не проще ли перестать колхозить и поменять этот катализатор :?:
ничего личного, но машинку жалко)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: По катализатору вопрос

Сообщение Dima » 03 июл 2007, 23:28

Miha писал(а):
ТимохА писал(а):Прогорел катализатор на Гранд Чероки 97г.в.В уважаемом
сервисе предложили вырезать старый катализатор и
вварить на его место пламегаситель и отключить оба
кислородных датчика. На мой вопрос «как это действо
повлияет на поведение машины?» Был мастерами
дан ответ, что никак.
Вопрос к уважаемой конфе-так ли это?
Не проще ли перестать колхозить и поменять этот катализатор :?:
ничего личного, но машинку жалко)
Оригинальный католизатор очень не дешевый....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: По катализатору вопрос

Сообщение Serj » 04 июл 2007, 19:36

Dima писал(а):Оригинальный католизатор очень не дешевый....
И главное - не факт, что на нашем бензусе долго проживет :( А то может быть до первой "удачной" заправки в области :(((
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 04 июл 2007, 22:10

Выкинул катализатор... Только лучше стало.. не знаю как на гранде, но у меня оба кислородника стоят до катализатора, поэтому пофиг есть он или нету...
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 июл 2007, 22:11

El'Dorado писал(а):Выкинул катализатор... Только лучше стало.. не знаю как на гранде, но у меня оба кислородника стоят до катализатора, поэтому пофиг есть он или нету...
В твоем случае это действительно пофигу, но бывает и так что ещё пару датчиков стоит после катализаторов, и если их вырезать, то проблемы будут....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 04 июл 2007, 22:14

El'Dorado писал(а):Выкинул катализатор... Только лучше стало.. не знаю как на гранде, но у меня оба кислородника стоят до катализатора, поэтому пофиг есть он или нету...
Если до - тогда конечно пофиг!
А если один после - тогда мозги и правда дуреть начинают - типа катализатор не справляется, не дожигает, надо смесь менять и т.д.
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
форд4х4
Любитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 22:09
Откуда: красногорск

Re: По катализатору вопрос

Сообщение форд4х4 » 04 июл 2007, 23:20

Dima писал(а):
Miha писал(а):
ТимохА писал(а):Прогорел катализатор на Гранд Чероки 97г.в.В уважаемом
сервисе предложили вырезать старый катализатор и
вварить на его место пламегаситель и отключить оба
кислородных датчика. На мой вопрос «как это действо
повлияет на поведение машины?» Был мастерами
дан ответ, что никак.
Вопрос к уважаемой конфе-так ли это?
Не проще ли перестать колхозить и поменять этот катализатор :?:
ничего личного, но машинку жалко)
Оригинальный католизатор очень не дешевый....

конечно не дешевый, все таки в катах имеется платина
EXPLORER^94
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 05 июл 2007, 00:09

Serj писал(а):
El'Dorado писал(а):Выкинул катализатор... Только лучше стало.. не знаю как на гранде, но у меня оба кислородника стоят до катализатора, поэтому пофиг есть он или нету...
Если до - тогда конечно пофиг!
А если один после - тогда мозги и правда дуреть начинают - типа катализатор не справляется, не дожигает, надо смесь менять и т.д.
Все правильно. Надо мозги шить, на БМВ делали такое.
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Sablya » 05 июл 2007, 08:41

А обманку уже отменили? :wink: Там, где нормально пламегасители ставят, там и обманку вкрутят.
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 06 июл 2007, 10:52

Датчики стоящие после каталитика на смесеобразование не влияют, а нужны только для контроля исправности каталитка. Замечательно устраняются, если нужно, на большинстве авто обман проходит без проблем.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 июл 2007, 10:56

AOR писал(а):Датчики стоящие после каталитика на смесеобразование не влияют, а нужны только для контроля исправности каталитка. Замечательно устраняются, если нужно, на большинстве авто обман проходит без проблем.
Это не совсем так, если отсутсвует католизатор, то датчик будет сообщать компу то что богатая смесь ( смесь то догорать не будет, католизаторов то нет ! ), дальше качество смеси будет менятся в сторону обеднения...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить