Вопрос к владельцам Дишенов и Навигаторов.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
apollo

Сообщение apollo » 12 дек 2007, 11:25

Dima писал(а):Ну вы блин даёте....
:)
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 12 дек 2007, 16:46

Roker писал(а):
М писал(а):Кстати, а ты что жить в машине собрался? :lol:
Ну иногда пиходится :lol: А если серьезно, когда на природу выезжаем в машине гораздо удобнее спать чем в палатке. А еще мы с приятелем когда на катерах ездим кататься, на лодочной станции в машине спим. Вот меня и интересует вопрос организации спальных мест в Дишине и Навигаторе.
а где на катерах катаетесь?
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 12 дек 2007, 22:59

Навигатор03 писал(а):
Roker писал(а):
М писал(а):Кстати, а ты что жить в машине собрался? :lol:
Ну иногда пиходится :lol: А если серьезно, когда на природу выезжаем в машине гораздо удобнее спать чем в палатке. А еще мы с приятелем когда на катерах ездим кататься, на лодочной станции в машине спим. Вот меня и интересует вопрос организации спальных мест в Дишине и Навигаторе.
а где на катерах катаетесь?
В районе Завидово в Тверской области, ВМК "Глобус".
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 12 дек 2007, 23:04

М писал(а):
Manila писал(а):
Roker писал(а):
Dima писал(а):Если третий ряд с собой не таскать, то все там раскладывается вполне прилично, несколько раз сам спал...даже без матраца...вполне сносно....спали втроем
С Дишеном ситуация понятна.

А в Гаторе 97-99 года как седенья второго ряда раскладываются, кто нибуть знает?
Могу ошибаться (машина далеко - не проверить), у него (Навигатора 1997 года) второй ряд в обычном смысле (чтобы поспать) вообще не складывается - там два кресла с "унитазом" посередине, не знаю, правда, работает ли он как холодильник, по-моему, обыкновенный бокс для всего. Про лавку могу сказать - на разборках не найдешь, с ебея очень дорого получается, да и цвет только серый нашел, дешевле лавку в России на заказ сделать или поставить от Экспедишена, встает на те же крепления, сам видел в продаже такой Навигатор). Каждое из отдельных кресел второго ряда наклоняется вперед, чтобы на третий (убираемый из салона, кстати, очень тяжелый) ряд залезть можно было.
Сиденья второго и третьего ряда складываются, получается 2 спальных места слегка разделенных подлокотником (короче, если вас с другом приспичит, то подлокотник не помеха :lol: ) единственное неудобство, надувной 2-х спальный матрас не поместится, тоесть придется снимать подлокотник (хотя мне кажется он элементарно снимается).

М.
Dima писал(а):Ну вы блин даёте....
Да чтож такое то, все блин Нашей Раши обсмотрлись :lol: :lol: :lol:

Прям эпидемия какая то... :lol:

Мы с другом просто спим в машине :lol: в смысле ВЫСЫПАЕМСЯ :lol: :lol: :lol:
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 13 дек 2007, 14:01

А вот в Завидово - здорово!!!! Особенно на острове...
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 13 дек 2007, 14:21

что за катера..на чем катаетесь?
сам фанат этого дела.
Аватара пользователя
Moonraker
Уважаемый член клуба
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 13 дек 2007, 15:02

Нил писал(а):А вот в Завидово - здорово!!!! Особенно на острове...
а я рядом живу. на реке Сучок. в Завидиво иногда заправляться гоняю
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 13 дек 2007, 23:49

Нил писал(а):А вот в Завидово - здорово!!!! Особенно на острове...
Коряжник имешь ввиду?
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 13 дек 2007, 23:52

Навигатор03 писал(а):что за катера..на чем катаетесь?
сам фанат этого дела.
Используем отечественную технику. Один катер совсем простенький, Прогрес, а вот второй поинтереснее, по нынешним временам почти раритет, Темп. Ходим под отечественными моторами, на Прогресе Вихрь-М, на Темпе два Нептун 23.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 14 дек 2007, 16:35

ну да! я раньше там каждое 1-3 мая ... рыбу ловил с друзьями (правда не всегда нам удавалось удочками воспользоваться...) .
но вообще - чудесно! последние годы- никак не удаётся!
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 14 дек 2007, 17:45

эх..хорошо на воде....на любой технике..
я гатор купил в том числе чтоб и катер с собой возить...
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 14 дек 2007, 19:01

Оф: знакомый катер притащил из ЮСов 430л.с. НАЛОГ 200 руб./лс.Сказал: а мне пофигу сколько...
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 15 дек 2007, 17:20

Кстати сдесь же спрошу, дабы не плодить кучу тем.

Сколько должен стоить приличный Дишн или Неви 97-99 года? Смотрел на авто.ру есть например экземпляры и за 15500$ есть и за 20000. С какой цены по вашему мнению имеет смысл начинать смотреть эти авто?
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 15 дек 2007, 17:30

Roker писал(а):Кстати сдесь же спрошу, дабы не плодить кучу тем.

Сколько должен стоить приличный Дишн или Неви 97-99 года? Смотрел на авто.ру есть например экземпляры и за 15500$ есть и за 20000. С какой цены по вашему мнению имеет смысл начинать смотреть эти авто?
Почитай
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=30
и
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=4647

Для начала :) ИМХО там тема раскрыта :)
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 15 дек 2007, 17:58

Serj писал(а):
Roker писал(а):Кстати сдесь же спрошу, дабы не плодить кучу тем.

Сколько должен стоить приличный Дишн или Неви 97-99 года? Смотрел на авто.ру есть например экземпляры и за 15500$ есть и за 20000. С какой цены по вашему мнению имеет смысл начинать смотреть эти авто?
Почитай
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=30
и
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=4647

Для начала :) ИМХО там тема раскрыта :)
Это все я уже читал.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Ответить