Mustang 88 5.0 HO EFI аммортизаторы
Mustang 88 5.0 HO EFI аммортизаторы
Знающим людям вопрос.
Интересуют предние аммо.
Какие нормально себя зарекомендовали по техническим характеристикам, ну и конечно штоб цена/качество были на приемлемом уровне.
Европейские аммо знаю отлично, американские в основном разачаровывают, хотя цена ниже, да и не особо в них разбираюсь. Чему отдать предпочтение?
Сразу скажу что аля спортивные и т.п. не нужны, хочу простые, но добротные.
Интересуют предние аммо.
Какие нормально себя зарекомендовали по техническим характеристикам, ну и конечно штоб цена/качество были на приемлемом уровне.
Европейские аммо знаю отлично, американские в основном разачаровывают, хотя цена ниже, да и не особо в них разбираюсь. Чему отдать предпочтение?
Сразу скажу что аля спортивные и т.п. не нужны, хочу простые, но добротные.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Цена ценой, но за такие бабки можно именитых европейцев зацепить. А им я склонен доверять все же больше чем изделиям американского автопрома, пусть и "оригинальным".
Хотя вот собираюсь к тебе, все не выберусь, там и поговорим. Как у вас в сервисе с диагностическими работами, а то что то обороты играют иногда, вот и хочу посоветоваться.
Хотя вот собираюсь к тебе, все не выберусь, там и поговорим. Как у вас в сервисе с диагностическими работами, а то что то обороты играют иногда, вот и хочу посоветоваться.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Инжектора в идеале 100%. Denso. Поставлены полгода назад. Донором выступил 5.0 GT 96 года, с пробегом около 50т. км.
Грешу на электрику или датчики, хотя вроде рабочие, сопротивление нормальное, со всеми параметрами бъються.
Грешу на электрику или датчики, хотя вроде рабочие, сопротивление нормальное, со всеми параметрами бъються.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Да без МАФа. Но что значит не подходят? Поподробнее разъясни. По внешнему виду один в один, очень подробно сравнивали перед тем как поставить.
Единственное чем они могли не подойти это по производительности, но с этим все нормально. А подачей же управляют мозги? Сколько подадут столько форсунка и пропустит.
Хотя не должны, но может они переливают?
Единственное чем они могли не подойти это по производительности, но с этим все нормально. А подачей же управляют мозги? Сколько подадут столько форсунка и пропустит.
Хотя не должны, но может они переливают?
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Да знаю я принцип работы! Я объяснил с точки зрения что форсунки идентичны. Естественно что форсунки разной производительности, пропускают разное количество топлива, за одно и тоже время открытия клапана подачи.
Т.е ты подозреваешь что данные форсунки будучи производительнее родных, переливают? Но признаков никаких перелива нет, тяга хорошая, выхлоп в норме, свечи тоже, да и двигатель бывае час нормально работает, а час колбасит. При постоянном переливе колбасило бы постоянно.
Т.е ты подозреваешь что данные форсунки будучи производительнее родных, переливают? Но признаков никаких перелива нет, тяга хорошая, выхлоп в норме, свечи тоже, да и двигатель бывае час нормально работает, а час колбасит. При постоянном переливе колбасило бы постоянно.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]