Mustang 88 5.0 HO EFI аммортизаторы

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Mustang 88 5.0 HO EFI аммортизаторы

Сообщение SVO » 10 фев 2005, 16:30

Знающим людям вопрос.
Интересуют предние аммо.
Какие нормально себя зарекомендовали по техническим характеристикам, ну и конечно штоб цена/качество были на приемлемом уровне.
Европейские аммо знаю отлично, американские в основном разачаровывают, хотя цена ниже, да и не особо в них разбираюсь. Чему отдать предпочтение?
Сразу скажу что аля спортивные и т.п. не нужны, хочу простые, но добротные. :)
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 фев 2005, 16:48

Себе на Мустанг я поставил оригинальные,но преобрести такие же в Москве не возможно,привозил из штатов.Потому что здесь амортизаторы продают без верхних чашек,а мало того в коробках Motorcraft лежат Monroe.Новыми амортизаторами я доволен 8)
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 10 фев 2005, 17:16

Сколько денег?
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 фев 2005, 18:06

Обошлись они по 140у.е.Но есть более простой вариант, у меня есть много хороших амортизаторов б/у :roll:
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 10 фев 2005, 18:19

Цена ценой, но за такие бабки можно именитых европейцев зацепить. А им я склонен доверять все же больше чем изделиям американского автопрома, пусть и "оригинальным". :)
Хотя вот собираюсь к тебе, все не выберусь, там и поговорим. Как у вас в сервисе с диагностическими работами, а то что то обороты играют иногда, вот и хочу посоветоваться. :wink:
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 фев 2005, 18:24

Если твой конь карбюраторный,то помочь несможем :?
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 10 фев 2005, 18:58

Все нормально.
В мой аппарат 81 года инсталирован 5.0 НО EFI 88 года, так что вполне инжекторный. :)
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 фев 2005, 19:17

Расскажи,давно ли ты чистил или проверял на стенде инжектора :?:
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 10 фев 2005, 19:39

Инжектора в идеале 100%. Denso. Поставлены полгода назад. Донором выступил 5.0 GT 96 года, с пробегом около 50т. км.
Грешу на электрику или датчики, хотя вроде рабочие, сопротивление нормальное, со всеми параметрами бъються.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 фев 2005, 20:48

А на производительность проверял :?:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 фев 2005, 20:55

Кароче форсунки каторые ты инсталировал,не подходят под твой двс и впрыск.У тебя система впрыска без MAFа,если я правильно понимаю :?:
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 11 фев 2005, 10:22

Да без МАФа. Но что значит не подходят? Поподробнее разъясни. По внешнему виду один в один, очень подробно сравнивали перед тем как поставить.

Единственное чем они могли не подойти это по производительности, но с этим все нормально. А подачей же управляют мозги? Сколько подадут столько форсунка и пропустит.

Хотя не должны, но может они переливают?
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2005, 11:44

Ты опсолютно не прав :!: Компьютер открывает форсунку на определенное время,а разные форсунки за одно и тоже время льют разный объем :!:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2005, 11:53

А мало того,у форсунок от GT 95г.в. самая высокая производительность из всех 5.0,ну есть еще авто где стоят такие же инжектора :roll:
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 11 фев 2005, 12:05

Да знаю я принцип работы! Я объяснил с точки зрения что форсунки идентичны. Естественно что форсунки разной производительности, пропускают разное количество топлива, за одно и тоже время открытия клапана подачи.

Т.е ты подозреваешь что данные форсунки будучи производительнее родных, переливают? Но признаков никаких перелива нет, тяга хорошая, выхлоп в норме, свечи тоже, да и двигатель бывае час нормально работает, а час колбасит. При постоянном переливе колбасило бы постоянно.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Ответить