Mustang 88 5.0 HO EFI аммортизаторы
А вот тут, вы батенька не правы! Имеется EGR. А номера сравнивали при установке, только честно не помню бьются или нет. Вроде должны.
Да и в целом, какой резон FoMoCo производительность форсунок менять, двигатели 302 ые одинаковые, основа работы впрыска тоже, чуток только топливная рампа изменена, да непосредственно алгоритм режима управления впрыском по другому чуток заточен...Ленивые по моему они для этого.
Хотя все может быть. Как ты думаешь?
А вообще, человек у кого я брал форсунки, весьма продвинутый по мустангам, так он сказал что должны быть одинаковыми.
Да и в целом, какой резон FoMoCo производительность форсунок менять, двигатели 302 ые одинаковые, основа работы впрыска тоже, чуток только топливная рампа изменена, да непосредственно алгоритм режима управления впрыском по другому чуток заточен...Ленивые по моему они для этого.
Хотя все может быть. Как ты думаешь?
А вообще, человек у кого я брал форсунки, весьма продвинутый по мустангам, так он сказал что должны быть одинаковыми.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Прикол в том, что EGR у меня вообще отключен!
Была у меня информация , что нафиг он не нужен, так экологическая приблуда, можно типа заглушить, главное фишки не вытаскивать.
А вообще, конечно гадать дело неблагодарное, надо смотреть конкретно, но вот со временем засада, но как только так сразу подъеду, пообсуждаем.
Была у меня информация , что нафиг он не нужен, так экологическая приблуда, можно типа заглушить, главное фишки не вытаскивать.
А вообще, конечно гадать дело неблагодарное, надо смотреть конкретно, но вот со временем засада, но как только так сразу подъеду, пообсуждаем.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]