Mustang 88 5.0 HO EFI аммортизаторы

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48300
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2005, 17:35

Системы EGR на машине наверное тоже нет :?: ДА, кстати сравни номера на форсунках.
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 11 фев 2005, 19:06

А вот тут, вы батенька не правы! :wink: Имеется EGR. А номера сравнивали при установке, только честно не помню бьются или нет. Вроде должны. :roll:
Да и в целом, какой резон FoMoCo производительность форсунок менять, двигатели 302 ые одинаковые, основа работы впрыска тоже, чуток только топливная рампа изменена, да непосредственно алгоритм режима управления впрыском по другому чуток заточен...Ленивые по моему они для этого.
Хотя все может быть. :roll: Как ты думаешь?
А вообще, человек у кого я брал форсунки, весьма продвинутый по мустангам, так он сказал что должны быть одинаковыми.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48300
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2005, 19:46

По поводу EGR,нужно проверить клапан EGR на работоспособность,т.е. если он не закрывается до конца,либо приоткрыт,то двигатель будет работать не ровно,если клапан исправен,то нужно проверить не забит ли сам канал.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48300
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 фев 2005, 20:09

По поводу форсунок можно не напрягатся,я пробил номера у 88г.и 95г. одинаковые,но проверить их на стенде и почистить ультрозвуком рекомендую :!:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48300
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 фев 2005, 23:48

Есть еще много мыслей по твоей проблеме :roll:
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 14 фев 2005, 10:14

Прикол в том, что EGR у меня вообще отключен! :lol:
Была у меня информация , что нафиг он не нужен, так экологическая приблуда, можно типа заглушить, главное фишки не вытаскивать.
А вообще, конечно гадать дело неблагодарное, надо смотреть конкретно, но вот со временем засада, но как только так сразу подъеду, пообсуждаем.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 18 фев 2005, 14:07

В продолжение темы по аммо...Кто сталкивался, а может и пользовался, американскими аммо, под поэтичным названием Габриэл? А то вот предложили за недорого понимаш! :roll:
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 18 фев 2005, 14:13

SVO писал(а):В продолжение темы по аммо...Кто сталкивался, а может и пользовался, американскими аммо, под поэтичным названием Габриэл? А то вот предложили за недорого понимаш! :roll:
Я сейчас на них, очень дубовые! не в восторге. Слишком жёстие ...
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 18 фев 2005, 14:14

Может потому по 30USD за штуку просят? :lol:
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 18 фев 2005, 14:17

SVO писал(а):Может потому по 30USD за штуку просят? :lol:
Я примерно за эти деньги и брал!
Монро в виде "моторкрафт" лучше сто пудов !
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 18 фев 2005, 14:23

А не в курсе, есть ли в наличии в Москве и сколько денег?
Просто особо выкладываться за серьезные европейские аммо смысла не вижу, т.к мустанговская подвеска далеко не шедевр инженерной мысли.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 18 фев 2005, 14:25

Якобы моторкрафт примерно стоит около 100 уёв, они без чашек ...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48300
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 фев 2005, 14:26

Давай я отдам тебе свои амы,они хорошие,причем,безвозмезно,т.е. просто так :wink:
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 18 фев 2005, 14:36

Спасибо за помощь! Давно хотел к тебе заглянуть. :wink: Если у тебя будет время, попытаюсь выбраться завтра днем. Да и с датчиками может поколдуем заодно? :roll:
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48300
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 фев 2005, 14:45

Поколдовать завтра времени не будет :( А если хочешь забрать амы позвони я их привезу,они в другом гараже :wink:
Ответить