Про масло
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про масло
Главное, чтобы согласие было с тем, что не противоречит законам физики и здравого смысла...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48300
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про масло
Практика это не теория.опыт -сын ошибок трудных
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48300
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про масло
Коль, а теория без практики, это вообще ничего. Можно во всех тонкостях и подробностях знать как заниматься сексом, но так и умереть девственникомНиколай Пименов писал(а):Практика без теории или основанная на странной теории не всегда корректна...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про масло
На основе теории можно строить практику...на основе практики теорию можно построить, но иногда получаются "закидоны"...т.е. не очень симметрично.
А если по тому примеру - то с самого начала это будет приличный секс, а не тупое тыканье в дырку
А если по тому примеру - то с самого начала это будет приличный секс, а не тупое тыканье в дырку
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Про масло
Спорное утверждение, очень ... Ибо никакой учебник или фильм не могут передать ощущения ... Тем более, которые как бы должна испытать ОНА ... Опыт, только опыт, причём при смене ЕЁ придётся менять и опыт ...Николай Пименов писал(а): А если по тому примеру - то с самого начала это будет приличный секс, а не тупое тыканье в дырку
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Про масло
... а по поводу масел Вы немного не верно истолковываете важность моющих свойств масла ... Гораздо важнее стойкость масла к нагарообразованию, в чём и есть основное различие минералки от синтетики ... Минералка по данному показателю значительно быстрее теряет свои изначальные данные, а синтетика более устойчива ... А мытьё - это не плохо, но чисто там, где не сорят ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про масло
Это да, проще менять чаще, чем исхитрится отмыть.
Не важность, а СИЛУ, или КАЧЕСТВО моющих свойств, синтетика моет чище/сильнее минералки...
Не важность, а СИЛУ, или КАЧЕСТВО моющих свойств, синтетика моет чище/сильнее минералки...
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Про масло
Вопрос первый : Новенький с завода мотор приходит уже грязным??? Что там мыть то?
Вопрос второй : Во что превратится синтетическое масло, которое отмыло неслабый нагар после минералки?
Вопрос второй : Во что превратится синтетическое масло, которое отмыло неслабый нагар после минералки?
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про масло
Каверзный ответ первый: А много ли машин у вас в подписи (да и у многих соклубней) пришли к вам новенькими с завода?
И воторой: отмыв это всё, оно перенесет отмытое к "узким местам" и забьет их нафиГ. Чем и опасна резкая смена минералки на синт (в том числе, не считая нахождения лазеек наружу, которых раньше не было).
И воторой: отмыв это всё, оно перенесет отмытое к "узким местам" и забьет их нафиГ. Чем и опасна резкая смена минералки на синт (в том числе, не считая нахождения лазеек наружу, которых раньше не было).
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12414
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Про масло
1- в сети километры обсуждений на масляную тему, в одном из них нашёл полезную инфу:BergMan писал(а):понимаю, что тема заезженная, но всё же : какое масло в двигло Эски3 и почему ?
поглядываю в сторону Mobil 1 ESP Formula 5W-30
https://www.automaailm.ee/ru/Eshop/Prod ... la_5w30_4l
планирую менять каждые 10000км и кмк - это достойный бренд и для такого алгоритма хорошее соотношение цены и кач-ва.
посмотрел банку мною приведённого варианта мобила - а это как раз европейский Dexos2... америкосовского у нас нет.не заливай DEXOS 2 5w30 !
этот допуск ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ автомобилей, ориентирован на дизельные моторы и бензинки малого объема,
а вот Dexos1 как раз на бензиновые двигателя больших объемов.
так что буду лить в эску
или
2- в той же теме обсуждалась и частота замены.
привык менять каждые 10000км.
пишут про 5000км - а есть ли в этом прямой смысл ? или по принципу "маслом каши..." ?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48300
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про масло
Андрес, масло ты можешь менять хоть через 1т.км.
Хуже этим мотору ты точно не сделаешь, но вот деньги будешь тратить зря.
Хуже этим мотору ты точно не сделаешь, но вот деньги будешь тратить зря.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12414
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Про масло
ясно.Dima писал(а):Андрес, масло ты можешь менять хоть через 1т.км.
Хуже этим мотору ты точно не сделаешь, но вот деньги будешь тратить зря.
склонялся и сам к старому алгоритму, но решил всё же спросить мнение технических профи.
спс ))
Гулф ровно в 2 раза дешевле Пензойла - вот и подумал о связке "Гулф и 5000км"...
акцент не на деньгах (разница не большая) , а в целесообразности.
тада Пензойл и 10000.
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22548
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Про масло
андрес, у тебя там есть счетчик мотор-часов, который сигнализирует о замене масла. причем, делает это не по прямому алгоритму (типа там кол-во времени, когда работал двигатель или километраж), а по какому-то хитрозавернутому: у меня жена за полгода может еле-еле 50% наездить, а потом я в питере за два дня убиваю остаток. так что можешь не париться на счет пробега - машина подскажет когда и чего.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.