Про масло

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27174
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про масло

Сообщение Николай Пименов » 28 июл 2011, 23:50

Главное, чтобы согласие было с тем, что не противоречит законам физики и здравого смысла... :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42361
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про масло

Сообщение Dima » 29 июл 2011, 00:23

опыт -сын ошибок трудных
Практика это не теория.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27174
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про масло

Сообщение Николай Пименов » 29 июл 2011, 01:00

Практика без теории или основанная на странной теории не всегда корректна...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42361
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про масло

Сообщение Dima » 29 июл 2011, 11:58

Николай Пименов писал(а):Практика без теории или основанная на странной теории не всегда корректна...
Коль, а теория без практики, это вообще ничего. :) Можно во всех тонкостях и подробностях знать как заниматься сексом, но так и умереть девственником :D
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27174
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про масло

Сообщение Николай Пименов » 29 июл 2011, 12:03

На основе теории можно строить практику...на основе практики теорию можно построить, но иногда получаются "закидоны"...т.е. не очень симметрично.
А если по тому примеру - то с самого начала это будет приличный секс, а не тупое тыканье в дырку :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Про масло

Сообщение CyberSergey » 29 июл 2011, 23:06

Николай Пименов писал(а): А если по тому примеру - то с самого начала это будет приличный секс, а не тупое тыканье в дырку :)
Спорное утверждение, очень ... Ибо никакой учебник или фильм не могут передать ощущения ... Тем более, которые как бы должна испытать ОНА ... Опыт, только опыт, причём при смене ЕЁ :oops: придётся менять и опыт ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Про масло

Сообщение CyberSergey » 29 июл 2011, 23:10

... а по поводу масел Вы немного не верно истолковываете важность моющих свойств масла ... Гораздо важнее стойкость масла к нагарообразованию, в чём и есть основное различие минералки от синтетики ... Минералка по данному показателю значительно быстрее теряет свои изначальные данные, а синтетика более устойчива ... А мытьё - это не плохо, но чисто там, где не сорят ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27174
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про масло

Сообщение Николай Пименов » 29 июл 2011, 23:42

Это да, проще менять чаще, чем исхитрится отмыть.
Не важность, а СИЛУ, или КАЧЕСТВО моющих свойств, синтетика моет чище/сильнее минералки...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Про масло

Сообщение CyberSergey » 30 июл 2011, 10:25

Вопрос первый : Новенький с завода мотор приходит уже грязным??? Что там мыть то?

Вопрос второй : Во что превратится синтетическое масло, которое отмыло неслабый нагар после минералки?
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27174
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Про масло

Сообщение Николай Пименов » 30 июл 2011, 13:11

Каверзный ответ первый: А много ли машин у вас в подписи (да и у многих соклубней) пришли к вам новенькими с завода?
И воторой: отмыв это всё, оно перенесет отмытое к "узким местам" и забьет их нафиГ. Чем и опасна резкая смена минералки на синт (в том числе, не считая нахождения лазеек наружу, которых раньше не было).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sub
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13

Re: Про масло

Сообщение sub » 31 июл 2011, 03:55

:lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10366
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Про масло

Сообщение BergMan » 09 мар 2017, 08:25

BergMan писал(а):понимаю, что тема заезженная, но всё же : какое масло в двигло Эски3 и почему ?
поглядываю в сторону Mobil 1 ESP Formula 5W-30
https://www.automaailm.ee/ru/Eshop/Prod ... la_5w30_4l
планирую менять каждые 10000км и кмк - это достойный бренд и для такого алгоритма хорошее соотношение цены и кач-ва.
1- в сети километры обсуждений на масляную тему, в одном из них нашёл полезную инфу:
не заливай DEXOS 2 5w30 !
этот допуск ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ автомобилей, ориентирован на дизельные моторы и бензинки малого объема,
а вот Dexos1 как раз на бензиновые двигателя больших объемов.
посмотрел банку мною приведённого варианта мобила - а это как раз европейский Dexos2... америкосовского у нас нет.
так что буду лить в эску
ИзображениеилиИзображение

2- в той же теме обсуждалась и частота замены.
привык менять каждые 10000км.
пишут про 5000км - а есть ли в этом прямой смысл ? или по принципу "маслом каши..." ?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42361
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про масло

Сообщение Dima » 09 мар 2017, 09:45

Андрес, масло ты можешь менять хоть через 1т.км.
Хуже этим мотору ты точно не сделаешь, но вот деньги будешь тратить зря.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10366
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Про масло

Сообщение BergMan » 09 мар 2017, 10:15

Dima писал(а):Андрес, масло ты можешь менять хоть через 1т.км.
Хуже этим мотору ты точно не сделаешь, но вот деньги будешь тратить зря.
ясно.
склонялся и сам к старому алгоритму, но решил всё же спросить мнение технических профи.
спс ))
Гулф ровно в 2 раза дешевле Пензойла - вот и подумал о связке "Гулф и 5000км"...
акцент не на деньгах (разница не большая) , а в целесообразности.
тада Пензойл и 10000.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19057
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Про масло

Сообщение игрок » 09 мар 2017, 10:38

андрес, у тебя там есть счетчик мотор-часов, который сигнализирует о замене масла. причем, делает это не по прямому алгоритму (типа там кол-во времени, когда работал двигатель или километраж), а по какому-то хитрозавернутому: у меня жена за полгода может еле-еле 50% наездить, а потом я в питере за два дня убиваю остаток. так что можешь не париться на счет пробега - машина подскажет когда и чего.
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить