Форум | АмАвто • Просмотр темы - Открываем благотворительный фонд, нужна ваша помощь.
Текущее время: Пт авг 17, 2018, 18:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Администрация портала не несет ответственности за содержание публикаций

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Открываем благотворительный фонд, нужна ваша помощь.
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011, 01:22 
Молчун

Всем доброго времени суток. Меня зовут Дмитрий. Хочу открыть благотворительный фонд, давно привлекает идея помощи детям, хочу приносить пользу людям, находящимся в сложной жизненной ситуации. Фонд будет заниматься сбором средств для детей и взрослых, нуждающихся в дорогостоящих операциях. Сам никогда в этой деятельности не участвовал и опыта естественно нет. Занимался строительством, ремонтами, на данный момент занимаю руководящую должность в фирме "ЛСС", специализация - ремонт и отделка квартир под ключ в Санкт-Петербурге и области. Я хочу найти людей, которых интересуют вопросы благотворительности, которым не безразличны вопросы помощи и поддержки реально нуждающихся в этом людей. Как регистрировать фонд - это все понятно , был на юридической консультации, начинать регистрацию и составление устава фонда буду в самое ближайшее вмемя (не более месяца). Если у кого - либо есть возможность поддержать проект финансово - пишите , задавайте вопросы, буду весьма признателен. Отчет о потраченных средствах естественно будет выложен сдесь либо на странице в контакте или на вашу почту. Хочется сделать не просто маленькую конторку , а снять нормальное помещение с ремонтом и всеми необходимыми условиями, сделать дорогой красивый сайт , заказать его продвижение (раскрутку) , сделать качественную рекламу и правильно заявить о себе, Вообще , конечно хотелось бы работать по всей России , а не только по Петербургу, как впринципе есть желание заниматься фондом как основной деятельностью, а не чем - то дополнительным, а для этого фонд должен быть успешным и раскрученным. Для этого нужны при