Тюнинг оптики

Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Тюнинг оптики

Сообщение AlexRIV » 09 июн 2011, 00:59

Вопросы по теме:
1. Можно ли поставить ксеноновые лампы на дальний свет конкорду?
2. Какая светопропускаемость у тонировочного лака для оптики?
3. Какого цвета должны быть согласно законодательству передние габариты и подсветка (Angel Eyes)?
План такой: Снять оптику, покрасить отражатели в черный цвет, затонировать лаком (или пленкой) линзы, воткнуть ближний и дальний ксенон, установить Angel Eyes. Получиться должно примерно как на картинке.
Вложения
!BOCvhWwBGk~$(KGrHgoH-D4EjlLle-etBJsw+ThK7g~~_12.JPG
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27470
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 09 июн 2011, 01:04

Тонировка запрещена наглухо, т.е. даже просто бронепленка тоже под запретом.
Подсветка - как можно более белой, если совсем по закону - то строго белой.
Установка ксенона в непредназначнную для этого рефлекторную оптику под галоген - наглухо запрещено, кроме того, не дает того эффекта, которого ожидаешь (реально светит куда угодно, кроме того, куда надо). Весь ксенон под галогеновый цоколь - китайская перелицовка, как правило, не фонтан в смысле точности.

Это так, в порядке юридико-технической справки...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Тюнинг оптики

Сообщение AlexRIV » 09 июн 2011, 01:15

Николай Пименов писал(а):Тонировка запрещена наглухо, т.е. даже просто бронепленка тоже под запретом.
Подсветка - как можно более белой, если совсем по закону - то строго белой.
Установка ксенона в непредназначнную для этого рефлекторную оптику под галоген - наглухо запрещено, кроме того, не дает того эффекта, которого ожидаешь (реально светит куда угодно, кроме того, куда надо). Весь ксенон под галогеновый цоколь - китайская перелицовка, как правило, не фонтан в смысле точности.

Это так, в порядке юридико-технической справки...
Тонироваться будут линзы а стекло фары останется прозрачным, в дальний можно поставить галоген помощнее, ближний полюбому ксенон (уже поставил) иначе вообще нифига не видно.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27470
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 09 июн 2011, 01:41

Не важно, что будет тонироваться - запрещено. Помощнее - хана фаре, довольно быстро (рефлектор не выдерживает повышенной температуры лампы помощнее (не говоря уже о том, что проводка её тоже не выдержит, начнет медленно плавиться). То, что там установлено - не просто незаконка, а ещё и кривая китайская.
Единственный способ сделать свет на американцах - омплантация линзомодулей Хелла или подобных в блок-фары на место линз ближнего (и полное удаление насечек на стекле при их наличии), причем линзомодули должны быть снабжены лампами на 4300 К и приличным розжигом (и всё это некитайского производства и прям скажем не очень дешево). Это уже пятьсот раз обсосано и тут и много где ещё. Кроме того, это условно-законно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Тюнинг оптики

Сообщение AlexRIV » 09 июн 2011, 02:48

Николай Пименов писал(а):Не важно, что будет тонироваться - запрещено. Помощнее - хана фаре, довольно быстро (рефлектор не выдерживает повышенной температуры лампы помощнее (не говоря уже о том, что проводка её тоже не выдержит, начнет медленно плавиться). То, что там установлено - не просто незаконка, а ещё и кривая китайская.
Единственный способ сделать свет на американцах - омплантация линзомодулей Хелла или подобных в блок-фары на место линз ближнего (и полное удаление насечек на стекле при их наличии), причем линзомодули должны быть снабжены лампами на 4300 К и приличным розжигом (и всё это некитайского производства и прям скажем не очень дешево). Это уже пятьсот раз обсосано и тут и много где ещё. Кроме того, это условно-законно.
В таком случае придется нарушать закон((, ну или сделаю по минимуму,- ксенон в ближний и туманки, дальний- галогенки, линзы тонировать не буду, постовлю белые Angel Eyes (если найду) и покрашу отражатели в черный (все равно они играют роль лишь декора).
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27470
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 09 июн 2011, 03:42

Белые ангельские глазки - не проблема на самом деле, они ж светодиодные по сути источника света, а белый светодиод - легко.
Ксенон в ближний - это самое мерзкое и отвратное нарушение закона, которое только можно придумать :)
Отражатели в черный - да сколько угодно, в принципе не запрещено...
Галогенки повышенной мощщности - просто фару угробишь, и всё, и проводку возможно.
Если ближний и так линзовый вариант - то имплантация туда линзомодуля под ксенон - не сложная задача, к тому же законная (ну, почти - за вычетом того, что внесение изменений в конструкцию запрещено).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 14090
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Aerostar » 09 июн 2011, 09:21

У себя на Контуре внедрил улучшенные лампы дальнего (уж не помню чьи, но могу посмотреть), на ближний - обычные. Именно официальные улучшенные (сейчас есть такие линейки и у Осрама, и у Филипса, и у Варты), то есть по их данным мощность та же. На дальнем светит изумительно, на ближний думаю тоже поставить (ценники только немножко сдерживают :) ). Тут стоял напротив витрины магазина, в нём отражались фары. Ради прикола включил дальний и... о...уел - дальний практически белый, а ближний - жёлтый :shock: :cry: Единственное, не стал углубляться в эксперимент - есть лампы а-ля ксенон, я себе поставил что-то типа +30%.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27470
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 09 июн 2011, 11:05

Провода значит в безопасности, а что с отражателями - хз, смотреть на больших сроках надо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Тюнинг оптики

Сообщение AlexRIV » 09 июн 2011, 11:40

Aerostar писал(а):У себя на Контуре внедрил улучшенные лампы дальнего (уж не помню чьи, но могу посмотреть), на ближний - обычные. Именно официальные улучшенные (сейчас есть такие линейки и у Осрама, и у Филипса, и у Варты), то есть по их данным мощность та же. На дальнем светит изумительно, на ближний думаю тоже поставить (ценники только немножко сдерживают :) ). Тут стоял напротив витрины магазина, в нём отражались фары. Ради прикола включил дальний и... о...уел - дальний практически белый, а ближний - жёлтый :shock: :cry: Единственное, не стал углубляться в эксперимент - есть лампы а-ля ксенон, я себе поставил что-то типа +30%.
А можно ссылочку на эти лампы, или им подобные?- с удовольствием бы преобрел ярко белую под ксенон.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Тюнинг оптики

Сообщение AlexRIV » 09 июн 2011, 11:45

Николай Пименов писал(а):Белые ангельские глазки - не проблема на самом деле, они ж светодиодные по сути источника света, а белый светодиод - легко.
Ксенон в ближний - это самое мерзкое и отвратное нарушение закона, которое только можно придумать :)
Отражатели в черный - да сколько угодно, в принципе не запрещено...
Галогенки повышенной мощщности - просто фару угробишь, и всё, и проводку возможно.
Если ближний и так линзовый вариант - то имплантация туда линзомодуля под ксенон - не сложная задача, к тому же законная (ну, почти - за вычетом того, что внесение изменений в конструкцию запрещено).
Ангельские глазки ищу не светодиодные,а газонаполненные, они ярче. Кроме ксенона ближний ничто не исправит, он вообще не светит, на габаритах светлее)). Хрен с ним с законом, нужно чтоб светил, ну и чтоб внимание не особо привлекать поставлю белый цвет (белый это сколько К?). Имплантация линзомодуля наверное исключается, ввиду своей дороговизны.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27470
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Николай Пименов » 09 июн 2011, 12:13

Газонаполненные имеют ограниченный срок жизни, и также могут быть и вполне белыми, в зависимости от состава газовой смеси. Белый - это 5500. Но максимально похожий на галоген - 4300.
А дшево хорошо вообще редко бывает :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Тюнинг оптики

Сообщение AlexRIV » 09 июн 2011, 14:05

Николай Пименов писал(а):Газонаполненные имеют ограниченный срок жизни, и также могут быть и вполне белыми, в зависимости от состава газовой смеси. Белый - это 5500. Но максимально похожий на галоген - 4300.
А дшево хорошо вообще редко бывает :)
цена и качество должны быть приемлемы)
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 14090
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Aerostar » 09 июн 2011, 14:36

AlexRIV писал(а): А можно ссылочку на эти лампы, или им подобные?- с удовольствием бы преобрел ярко белую под ксенон.
Ссылка на продукцию OSRAM.
Ссылка на продукцию NARVA (12V Headlights)
Ссылка на Philips. Вот только мне кажется, там не всё. У Экзиста больше кодов пробивается и на большее количество цоколей.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Тюнинг оптики

Сообщение AlexRIV » 09 июн 2011, 19:44

А как узнать как называется цоколь лампы дальнего света, да и ближнего тоже, на конкорде?
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 14090
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Тюнинг оптики

Сообщение Aerostar » 09 июн 2011, 21:04

HB3 дальнего (9005) и HB4 ближнего (9006). Цоколь именно HB*, а в скобках - общепринятый код этих ламп, ну у производителя свои. У меня такие же стоят.
Ах, да. Данные по РокАвто и КанадаМоторс.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить