Текущее время: Пт фев 23, 2018, 09:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбираем выхлоп
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012, 12:21 
Не в сети
Бывалый алкаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007, 11:52
Сообщения: 7332
Откуда: Nikolo-Cherkizovo
Хочется чтоб Хомяк звучал душевнее, басовитей на малых и средних оборотах
ну и под нагрузкой басистый рев приветствуется.
При этом злобного спортивного рычания не хочу, не идет оно траку.
Борла:
http://www.youtube.com/watch?v=TuMksD62m-0 Спортивно и разведена на 2 стороны.
Мне больше нравится, когда одна большая мандула висит с одной стороны.
ИМХО больше подходит масклам.

Корса. :!:
Выхлоп в одну сторону:
http://www.youtube.com/watch?v=vChBn69UW7k Туринг
http://www.youtube.com/watch?v=mwJnGCkE ... re=related Спорт

Фломастер
Выхлоп в одну сторону
http://www.youtube.com/watch?v=RsueIEAD ... re=related

Гибсон
Выхлоп в одну сторону
http://www.youtube.com/watch?v=cXz1bFGGFsM


Магнафло
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... y7jK0&NR=1

По роликам с трубы мне мало чего понятно, слух не музыкальный.
Чего выбрать? Цены на них, примерно равны.

Или оставить штатный выхлоп, дождаться прогара катализатора, вырезать его нах, вварить вместо него трубу?
Спасибо!

_________________
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
KIA CEED JD 1.6" 15г. ну хоть купешка)))
FORD Fiesta 1.4" 08г. избавился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем выхлоп
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012, 13:50 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008, 10:56
Сообщения: 4252
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
удаляй катализатор, вваривай трубу + банку Флоумастер!

_________________
в наличии : Опель Омега Б 3.0л АКПП MV6

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем выхлоп
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012, 14:12 
Не в сети
Бывалый алкаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007, 11:52
Сообщения: 7332
Откуда: Nikolo-Cherkizovo
Я думаю на сервисе не одобрят такой подход, этож еще мозги перешивать или эмулятор
на дальний кислородник, хотя самое дешевое решение.
Корса в продаже http://www.autoaccessoriesgarage.com/Ex ... ust-System

_________________
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
KIA CEED JD 1.6" 15г. ну хоть купешка)))
FORD Fiesta 1.4" 08г. избавился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем выхлоп
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012, 16:52 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008, 10:56
Сообщения: 4252
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
ТимохА писал(а):
Я думаю на сервисе не одобрят такой подход, этож еще мозги перешивать или эмулятор
на дальний кислородник, хотя самое дешевое решение.
Корса в продаже http://www.autoaccessoriesgarage.com/Ex ... ust-System

на всех машинах так делал, и ничего не перепрошивал и обнанки не ставил, расход не увеличивался....
так что спокойно вырезай и забивай голову.

_________________
в наличии : Опель Омега Б 3.0л АКПП MV6

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем выхлоп
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012, 18:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005, 11:43
Сообщения: 9866
Откуда: Москва, Крылатское
живьём слушал борлу на тахе как у меня, с настоящим раздвоенным выхлопом (не катбэк а от интейка) - звучала бесподобно ... именно глухое низкое бульканье на холостом и приятный низкий бас на ходу, обошлась человеку около 2000 долларов

_________________
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем выхлоп
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012, 18:54 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011, 02:08
Сообщения: 3578
Откуда: Москва
Silver писал(а):
живьём слушал борлу на тахе как у меня, с настоящим раздвоенным выхлопом (не катбэк а от интейка) - звучала бесподобно ... именно глухое низкое бульканье на холостом и приятный низкий бас на ходу, обошлась человеку около 2000 долларов

хмм..а можно полюбопытствовать номерочек, у Borla на года 01-06 на Avalanche есть только один раздвоенный выхлоп #140003 но это Cat-Back™ System, на Tahoe 01-06 есть, но он сдвоенный и тоже Cat-Back™ System #140173, всё, больше у Borla другого выхлопа нет на эти машины, там на сайте есть каталог, можно скачать и посмотреть, может это не Borla была? Просто люди любопытствуют, я в каталог смотрю и говорю, только Cat-Back™ System :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем выхлоп
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012, 21:32 
Не в сети
Бывалый алкаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007, 11:52
Сообщения: 7332
Откуда: Nikolo-Cherkizovo
А зачем у борлы в линейке есть хедеры? http://www.borla.com/products/product_d ... _sku=17222
Просто если есть хедеры, катбек, не так уж много остается до комплекта о котором говорит Сильвер.
Может у борлы и катализатор до кучи есть, и вот оно счастье.
Правда в два косаря оно не уложится:-)

_________________
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
KIA CEED JD 1.6" 15г. ну хоть купешка)))
FORD Fiesta 1.4" 08г. избавился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем выхлоп
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012, 22:11 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011, 02:08
Сообщения: 3578
Откуда: Москва
Нее-ее, про коллектора отдельно и так понятно, а вот чего между коллекторами и кат-бэком, катов-то у борлы нету, холхозить трубы на глазок...как тогда звучать будет? ИМХО, заморачиваться покупкой коллекторов и кат-бека для колхоза труб между ними, глупо, вот и спросил поэтому, может думаю пропустил чего и есть безколхозный весь выпуск, да и собирать это всё по отдельности, как-то в 2-а американских рубля, не получается. Правда есть линейка XR-1 там есть целиковые выпуски, но увы, это всё для пузотерок, пытали производителя долго и нудно, ответ был однозначным, на траки и сувы не подойдет, а вмешиваться в целиковый выпуск не советуют ибо звук уже не тот будет, как-то так...может ему на таху какие умельца что-нить из линейки XR-1 как-то вкорячили при помощи лома и "тех выражений", узнать-бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем выхлоп
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012, 22:26 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27032
Откуда: Самара
Все инсталляции выпуска, что видел на Марки, соблюдали одинаковость длин только до Х-пайп, дальше трубы немного, но по длине отличались. И никто не заморачивался.
Трубы всякие соединительные обычно по месту из мандрел-бент заготовок режут и варят, чтоб отдельные элементы соединять.
Производитель каталитиков не так сильно влияет на звук - начинку для каталитиков всё равно делают 2-3 фирмы, она в принципе одинаковая.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем выхлоп
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012, 22:34 
Не в сети
Бывалый алкаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007, 11:52
Сообщения: 7332
Откуда: Nikolo-Cherkizovo
Получается борла делает хедеры на траки только для любителей блестяшек?
А какой с них практический толк, прикрутил блестяшки к головам, к ним ржавую штатную
приемную трубу, с штатным, опять таки ржавым катом к которому прикручивается блестючий
кат-бек...
Не по-америкосовски как-то...

_________________
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
KIA CEED JD 1.6" 15г. ну хоть купешка)))
FORD Fiesta 1.4" 08г. избавился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем выхлоп
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012, 22:45 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27032
Откуда: Самара
Да уж. Хотя именно "блестяшки под капотом, а дальше пофиг" больше похоже на американцев, чем полная система.
А у вас что, хедеры отдельно, каталитики потом дальше чуть не под брюхом, не катколлекторы (когда каталитик практически в хедере начинается, и деталь единая)?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем выхлоп
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012, 22:53 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011, 02:08
Сообщения: 3578
Откуда: Москва
Николай Пименов писал(а):
И никто не заморачивался.Трубы всякие соединительные обычно по месту из мандрел-бент заготовок режут и варят, чтоб отдельные элементы соединять.Производитель каталитиков не так сильно влияет на звук - начинку для каталитиков всё равно делают 2-3 фирмы, она в принципе одинаковая.

Хых..дык вот и ищу такого не заморачивающегося, который привезёт единый выпуск от пузотёрки на сув или трак ну и потом из заготовок :) только, чото, не находится таких, у всех только теории, типа, да-а-а хренл-ли там, согнул, отрезал, приварил, а шуршиками никто рисковать не хочет, вот и подумалось, может какой смелый нашелся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем выхлоп
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012, 22:58 
Не в сети
Бывалый алкаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007, 11:52
Сообщения: 7332
Откуда: Nikolo-Cherkizovo
Ох епт :shock:
Полез зырить как устроен выхлоп...
Там два ката и четыре кислородника...
Я все еще живу Грандчерком.
Изображение

_________________
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
KIA CEED JD 1.6" 15г. ну хоть купешка)))
FORD Fiesta 1.4" 08г. избавился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем выхлоп
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012, 22:59 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011, 02:08
Сообщения: 3578
Откуда: Москва
Николай Пименов писал(а):
А у вас что, хедеры отдельно, каталитики потом дальше чуть не под брюхом
,
да
Николай Пименов писал(а):
не катколлекторы (когда каталитик практически в хедере начинается, и деталь единая)?

нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем выхлоп
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012, 23:07 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27032
Откуда: Самара
Хедеры, каталитики, Х-пайп, банки - готовые изделия. Для изготовления всех соединительных трубок - набор заготовок на все случаи (45 градусов побольше, фланцы всякие). И только потом из всего этого режем и варим. Что,таких мастерских нету в москве? Или из такого набора изобразить на Эскаладу никто не берется, ибо боится? Или из родной одинарной двойную делать никто не хочет?
Х-пайпа я смотрю как-то вообще нету, но где его ставить вопросов не вызывает. А вот куда две банки после него воткнуть - по месту смотреть надо, что там влезет.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB