Выбираем выхлоп

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Выбираем выхлоп

Сообщение ТимохА » 05 июл 2012, 12:21

Хочется чтоб Хомяк звучал душевнее, басовитей на малых и средних оборотах
ну и под нагрузкой басистый рев приветствуется.
При этом злобного спортивного рычания не хочу, не идет оно траку.
Борла:
Спортивно и разведена на 2 стороны.
Мне больше нравится, когда одна большая мандула висит с одной стороны.
ИМХО больше подходит масклам.

Корса. :!:
Выхлоп в одну сторону:
Туринг
Спорт

Фломастер
Выхлоп в одну сторону


Гибсон
Выхлоп в одну сторону



Магнафло


По роликам с трубы мне мало чего понятно, слух не музыкальный.
Чего выбрать? Цены на них, примерно равны.

Или оставить штатный выхлоп, дождаться прогара катализатора, вырезать его нах, вварить вместо него трубу?
Спасибо!
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Выбираем выхлоп

Сообщение Fylhtq » 05 июл 2012, 13:50

удаляй катализатор, вваривай трубу + банку Флоумастер!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Выбираем выхлоп

Сообщение ТимохА » 05 июл 2012, 14:12

Я думаю на сервисе не одобрят такой подход, этож еще мозги перешивать или эмулятор
на дальний кислородник, хотя самое дешевое решение.
Корса в продаже http://www.autoaccessoriesgarage.com/Ex ... ust-System
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Выбираем выхлоп

Сообщение Fylhtq » 05 июл 2012, 16:52

ТимохА писал(а):Я думаю на сервисе не одобрят такой подход, этож еще мозги перешивать или эмулятор
на дальний кислородник, хотя самое дешевое решение.
Корса в продаже http://www.autoaccessoriesgarage.com/Ex ... ust-System
на всех машинах так делал, и ничего не перепрошивал и обнанки не ставил, расход не увеличивался....
так что спокойно вырезай и забивай голову.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9866
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Выбираем выхлоп

Сообщение Silver » 05 июл 2012, 18:22

живьём слушал борлу на тахе как у меня, с настоящим раздвоенным выхлопом (не катбэк а от интейка) - звучала бесподобно ... именно глухое низкое бульканье на холостом и приятный низкий бас на ходу, обошлась человеку около 2000 долларов
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбираем выхлоп

Сообщение Saamen » 05 июл 2012, 18:54

Silver писал(а):живьём слушал борлу на тахе как у меня, с настоящим раздвоенным выхлопом (не катбэк а от интейка) - звучала бесподобно ... именно глухое низкое бульканье на холостом и приятный низкий бас на ходу, обошлась человеку около 2000 долларов
хмм..а можно полюбопытствовать номерочек, у Borla на года 01-06 на Avalanche есть только один раздвоенный выхлоп #140003 но это Cat-Back™ System, на Tahoe 01-06 есть, но он сдвоенный и тоже Cat-Back™ System #140173, всё, больше у Borla другого выхлопа нет на эти машины, там на сайте есть каталог, можно скачать и посмотреть, может это не Borla была? Просто люди любопытствуют, я в каталог смотрю и говорю, только Cat-Back™ System :oops:
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Выбираем выхлоп

Сообщение ТимохА » 05 июл 2012, 21:32

А зачем у борлы в линейке есть хедеры? http://www.borla.com/products/product_d ... _sku=17222
Просто если есть хедеры, катбек, не так уж много остается до комплекта о котором говорит Сильвер.
Может у борлы и катализатор до кучи есть, и вот оно счастье.
Правда в два косаря оно не уложится:-)
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбираем выхлоп

Сообщение Saamen » 05 июл 2012, 22:11

Нее-ее, про коллектора отдельно и так понятно, а вот чего между коллекторами и кат-бэком, катов-то у борлы нету, холхозить трубы на глазок...как тогда звучать будет? ИМХО, заморачиваться покупкой коллекторов и кат-бека для колхоза труб между ними, глупо, вот и спросил поэтому, может думаю пропустил чего и есть безколхозный весь выпуск, да и собирать это всё по отдельности, как-то в 2-а американских рубля, не получается. Правда есть линейка XR-1 там есть целиковые выпуски, но увы, это всё для пузотерок, пытали производителя долго и нудно, ответ был однозначным, на траки и сувы не подойдет, а вмешиваться в целиковый выпуск не советуют ибо звук уже не тот будет, как-то так...может ему на таху какие умельца что-нить из линейки XR-1 как-то вкорячили при помощи лома и "тех выражений", узнать-бы.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбираем выхлоп

Сообщение Николай Пименов » 05 июл 2012, 22:26

Все инсталляции выпуска, что видел на Марки, соблюдали одинаковость длин только до Х-пайп, дальше трубы немного, но по длине отличались. И никто не заморачивался.
Трубы всякие соединительные обычно по месту из мандрел-бент заготовок режут и варят, чтоб отдельные элементы соединять.
Производитель каталитиков не так сильно влияет на звук - начинку для каталитиков всё равно делают 2-3 фирмы, она в принципе одинаковая.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Выбираем выхлоп

Сообщение ТимохА » 05 июл 2012, 22:34

Получается борла делает хедеры на траки только для любителей блестяшек?
А какой с них практический толк, прикрутил блестяшки к головам, к ним ржавую штатную
приемную трубу, с штатным, опять таки ржавым катом к которому прикручивается блестючий
кат-бек...
Не по-америкосовски как-то...
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбираем выхлоп

Сообщение Николай Пименов » 05 июл 2012, 22:45

Да уж. Хотя именно "блестяшки под капотом, а дальше пофиг" больше похоже на американцев, чем полная система.
А у вас что, хедеры отдельно, каталитики потом дальше чуть не под брюхом, не катколлекторы (когда каталитик практически в хедере начинается, и деталь единая)?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбираем выхлоп

Сообщение Saamen » 05 июл 2012, 22:53

Николай Пименов писал(а):И никто не заморачивался.Трубы всякие соединительные обычно по месту из мандрел-бент заготовок режут и варят, чтоб отдельные элементы соединять.Производитель каталитиков не так сильно влияет на звук - начинку для каталитиков всё равно делают 2-3 фирмы, она в принципе одинаковая.
Хых..дык вот и ищу такого не заморачивающегося, который привезёт единый выпуск от пузотёрки на сув или трак ну и потом из заготовок :) только, чото, не находится таких, у всех только теории, типа, да-а-а хренл-ли там, согнул, отрезал, приварил, а шуршиками никто рисковать не хочет, вот и подумалось, может какой смелый нашелся :)
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Выбираем выхлоп

Сообщение ТимохА » 05 июл 2012, 22:58

Ох епт :shock:
Полез зырить как устроен выхлоп...
Там два ката и четыре кислородника...
Я все еще живу Грандчерком.
Изображение
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбираем выхлоп

Сообщение Saamen » 05 июл 2012, 22:59

Николай Пименов писал(а):А у вас что, хедеры отдельно, каталитики потом дальше чуть не под брюхом
,
да
Николай Пименов писал(а):не катколлекторы (когда каталитик практически в хедере начинается, и деталь единая)?
нет
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбираем выхлоп

Сообщение Николай Пименов » 05 июл 2012, 23:07

Хедеры, каталитики, Х-пайп, банки - готовые изделия. Для изготовления всех соединительных трубок - набор заготовок на все случаи (45 градусов побольше, фланцы всякие). И только потом из всего этого режем и варим. Что,таких мастерских нету в москве? Или из такого набора изобразить на Эскаладу никто не берется, ибо боится? Или из родной одинарной двойную делать никто не хочет?
Х-пайпа я смотрю как-то вообще нету, но где его ставить вопросов не вызывает. А вот куда две банки после него воткнуть - по месту смотреть надо, что там влезет.
Изображение
Изображение
Ответить