Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Quadra » 27 сен 2012, 13:41

Ну все, побежала козявка... уже ножки разминает...

http://www.youtube.com/watch?v=zfP4YvSQ ... r_embedded

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 7CaqEAV7B4

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... lytuxQyP68

Кто такой Врэнглер хотел, сознавайтесь? :wink: :Yahoo!:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10022
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Dmitry171 » 27 сен 2012, 13:56

я хотел :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Stranger16rus
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12056
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 23:30

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Stranger16rus » 27 сен 2012, 13:58

Катки зачет, диски зачет, выхлоп зачет. аааа!!! Квадра!! Хорош!!
Ergo bibamus!
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Fylhtq » 27 сен 2012, 14:01

я хотел :!: круто!!! какая каробка передач стоит? сколько до сотки ?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Quadra » 27 сен 2012, 14:07

Стоит движок, коробка и раздатка от Гранда 1995-ого года. Значит он теперь автомат и фултайм. Но в скором влемени переделаем на ручку. Солько до сотки не знаю, но быстро.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42428
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Dima » 27 сен 2012, 14:14

Интересный проект. Ручка на нем имхо будет лишним...
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Stranger16rus
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12056
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 23:30

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Stranger16rus » 27 сен 2012, 14:20

Восьмерка тяжелее должна быть. Не пробивает перед?
Ergo bibamus!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Quadra » 27 сен 2012, 14:21

А по другому нельзя. Тут понимаешь ли вопрос компоновки. как я уже сказал, делать его начали другие. Недолго думая выбросили старый движок и трансмиссию, и запихнули новые через тоннель. Не то чтобы снять кузов, навесить все на раму и нахлобучить кузов - так нет, так видиш ли легче. Ну и впихнули они движок максимально назад (центровка понимаеш ли) и не мудорствуя заварили лапы крепления по месту. А потом оказалось что автомат то намного длиннее ручки, теперь раздатка свисает за щитом а длина заднего кардана - убиственные 5 сантиметров. Но ничего, мы нашли решение - винегрет из различынх Мопаровских деталек к самым разным моделям которые позволяют АХ-15 пристыковать к Магнуму, при этом длина получается на 25 сантиметров короче.
Последний раз редактировалось Quadra 27 сен 2012, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Quadra » 27 сен 2012, 14:22

Stranger16rus писал(а):Восьмерка тяжелее должна быть. Не пробивает перед?
Она тяжелее стандартной шестерки на 25 кило, причем короче. Так что 4.0 с лебедкой более загружен на морду...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42428
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Dima » 27 сен 2012, 14:36

Дим это вы для клиента собираете? Гбо на него будет устанавливаться?
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Quadra » 27 сен 2012, 14:41

Да. И опять Да.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Stranger16rus
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12056
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 23:30

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Stranger16rus » 27 сен 2012, 14:43

Выглядит зачетно. Но какое назначение? По тапкам не сказать, что на нем собираются в серьезные грязи. Скорее шоу-стоппер?
В любом случае реально впечатляет.
Ergo bibamus!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Quadra » 27 сен 2012, 14:45

Назначение - евридей кар для города, фан кар для лета и езды по пляжам плюс буксировка гидроцикла.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42428
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Dima » 27 сен 2012, 14:46

Quadra писал(а):Да. И опять Да.
Не понимаю, но это ладно...
Сколько примерно обошелся этот проект?
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Stranger16rus
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12056
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 23:30

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Сообщение Stranger16rus » 27 сен 2012, 14:47

Фото подкопотного пространства не выложишь, Дим? Да и снизу бы глянуть.

Если не сложно, конечно.
Ergo bibamus!
Ответить