Страница 1 из 3

Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 13:41
Quadra
Ну все, побежала козявка... уже ножки разминает...

http://www.youtube.com/watch?v=zfP4YvSQ ... r_embedded

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 7CaqEAV7B4

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... lytuxQyP68

Кто такой Врэнглер хотел, сознавайтесь? :wink: :Yahoo!:

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 13:56
Dmitry171
я хотел :D

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 13:58
Stranger16rus
Катки зачет, диски зачет, выхлоп зачет. аааа!!! Квадра!! Хорош!!

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 14:01
Fylhtq
я хотел :!: круто!!! какая каробка передач стоит? сколько до сотки ?

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 14:07
Quadra
Стоит движок, коробка и раздатка от Гранда 1995-ого года. Значит он теперь автомат и фултайм. Но в скором влемени переделаем на ручку. Солько до сотки не знаю, но быстро.

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 14:14
Dima
Интересный проект. Ручка на нем имхо будет лишним...

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 14:20
Stranger16rus
Восьмерка тяжелее должна быть. Не пробивает перед?

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 14:21
Quadra
А по другому нельзя. Тут понимаешь ли вопрос компоновки. как я уже сказал, делать его начали другие. Недолго думая выбросили старый движок и трансмиссию, и запихнули новые через тоннель. Не то чтобы снять кузов, навесить все на раму и нахлобучить кузов - так нет, так видиш ли легче. Ну и впихнули они движок максимально назад (центровка понимаеш ли) и не мудорствуя заварили лапы крепления по месту. А потом оказалось что автомат то намного длиннее ручки, теперь раздатка свисает за щитом а длина заднего кардана - убиственные 5 сантиметров. Но ничего, мы нашли решение - винегрет из различынх Мопаровских деталек к самым разным моделям которые позволяют АХ-15 пристыковать к Магнуму, при этом длина получается на 25 сантиметров короче.

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 14:22
Quadra
Stranger16rus писал(а):Восьмерка тяжелее должна быть. Не пробивает перед?
Она тяжелее стандартной шестерки на 25 кило, причем короче. Так что 4.0 с лебедкой более загружен на морду...

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 14:36
Dima
Дим это вы для клиента собираете? Гбо на него будет устанавливаться?

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 14:41
Quadra
Да. И опять Да.

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 14:43
Stranger16rus
Выглядит зачетно. Но какое назначение? По тапкам не сказать, что на нем собираются в серьезные грязи. Скорее шоу-стоппер?
В любом случае реально впечатляет.

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 14:45
Quadra
Назначение - евридей кар для города, фан кар для лета и езды по пляжам плюс буксировка гидроцикла.

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 14:46
Dima
Quadra писал(а):Да. И опять Да.
Не понимаю, но это ладно...
Сколько примерно обошелся этот проект?

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 14:47
Stranger16rus
Фото подкопотного пространства не выложишь, Дим? Да и снизу бы глянуть.

Если не сложно, конечно.