Форум | АмАвто • Просмотр темы - Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
Текущее время: Пт авг 17, 2018, 18:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012, 13:41 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008, 12:45
Сообщения: 3959
Откуда: София, Болгария
Ну все, побежала козявка... уже ножки разминает...

http://www.youtube.com/watch?v=zfP4YvSQiz8&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C7CaqEAV7B4

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-lytuxQyP68

Кто такой Врэнглер хотел, сознавайтесь? :wink: :Yahoo!:

_________________
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012, 13:56 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008, 17:15
Сообщения: 9984
Откуда: Воронеж
я хотел :D

_________________
Mark VIII V8 4.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012, 13:58 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008, 23:30
Сообщения: 12003
Катки зачет, диски зачет, выхлоп зачет. аааа!!! Квадра!! Хорош!!

_________________
Ergo bibamus!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012, 14:01 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008, 10:56
Сообщения: 4252
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
я хотел :!: круто!!! какая каробка передач стоит? сколько до сотки ?

_________________
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012, 14:07 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008, 12:45
Сообщения: 3959
Откуда: София, Болгария
Стоит движок, коробка и раздатка от Гранда 1995-ого года. Значит он теперь автомат и фултайм. Но в скором влемени переделаем на ручку. Солько до сотки не знаю, но быстро.

_________________
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012, 14:14 
В сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42216
Откуда: Москва
Интересный проект. Ручка на нем имхо будет лишним...

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012, 14:20 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008, 23:30
Сообщения: 12003
Восьмерка тяжелее должна быть. Не пробивает перед?

_________________
Ergo bibamus!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012, 14:21 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008, 12:45
Сообщения: 3959
Откуда: София, Болгария
А по другому нельзя. Тут понимаешь ли вопрос компоновки. как я уже сказал, делать его начали другие. Недолго думая выбросили старый движок и трансмиссию, и запихнули новые через тоннель. Не то чтобы снять кузов, навесить все на раму и нахлобучить кузов - так нет, так видиш ли легче. Ну и впихнули они движок максимально назад (центровка понимаеш ли) и не мудорствуя заварили лапы крепления по месту. А потом оказалось что автомат то намного длиннее ручки, теперь раздатка свисает за щитом а длина заднего кардана - убиственные 5 сантиметров. Но ничего, мы нашли решение - винегрет из различынх Мопаровских деталек к самым разным моделям которые позволяют АХ-15 пристыковать к Магнуму, при этом длина получается на 25 сантиметров короче.

_________________
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение


Последний раз редактировалось Quadra Чт сен 27, 2012, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012, 14:22 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008, 12:45
Сообщения: 3959
Откуда: София, Болгария
Stranger16rus писал(а):
Восьмерка тяжелее должна быть. Не пробивает перед?

Она тяжелее стандартной шестерки на 25 кило, причем короче. Так что 4.0 с лебедкой более загружен на морду...

_________________
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012, 14:36 
В сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42216
Откуда: Москва
Дим это вы для клиента собираете? Гбо на него будет устанавливаться?

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012, 14:41 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008, 12:45
Сообщения: 3959
Откуда: София, Болгария
Да. И опять Да.

_________________
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012, 14:43 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008, 23:30
Сообщения: 12003
Выглядит зачетно. Но какое назначение? По тапкам не сказать, что на нем собираются в серьезные грязи. Скорее шоу-стоппер?
В любом случае реально впечатляет.

_________________
Ergo bibamus!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012, 14:45 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008, 12:45
Сообщения: 3959
Откуда: София, Болгария
Назначение - евридей кар для города, фан кар для лета и езды по пляжам плюс буксировка гидроцикла.

_________________
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012, 14:46 
В сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42216
Откуда: Москва
Quadra писал(а):
Да. И опять Да.

Не понимаю, но это ладно...
Сколько примерно обошелся этот проект?

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012, 14:47 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008, 23:30
Сообщения: 12003
Фото подкопотного пространства не выложишь, Дим? Да и снизу бы глянуть.

Если не сложно, конечно.

_________________
Ergo bibamus!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB