Страница 2 из 3

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 14:53
Dima
Дим а почему выбрали именно 5.2? Не 4,7 или на крайняк 5.9 ( имхо они куда интереснее )

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 14:56
Quadra
А ты сам подумай? :wink: Кстати тут прикрутить 5.9 можно за день, они абсолютно взаимозаменяемы по размерам и стыковкам.
И так, вот вопрос на засыпку почему именно 5.2 дорестайл причем?

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 15:00
Quadra
Dima писал(а):
Quadra писал(а):Да. И опять Да.
Не понимаю, но это ладно...
Сколько примерно обошелся этот проект?
А чего тут понимать? Уж поверь разныцы в динамике не будет, я тебе слово даю. Знаеш каков у меня расход по деньгам на Дюранге теперча - 7 литров на сотню по трассе (тоесть 14 литров пропана). На евридей кар как раз...По деньгам - практически бесплатно, после продажи того что осталось от доноров.

Stranger16rus писал(а):Фото подкопотного пространства не выложишь, Дим? Да и снизу бы глянуть.

Если не сложно, конечно.
Не, стыдно, хотя и не мы делали но жуть страшная. Когда доделаем все будут фотки.

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 15:16
Stranger16rus
Quadra писал(а):
И так, вот вопрос на засыпку почему именно 5.2 дорестайл причем?
Надо звать Колю :)

Кроме как серьезного охлаждения для 5,9 мне ничего в голову не идет.

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 15:18
Quadra
Охлаждение у них одинаковое, просто на 5.9 стоит электровентилятор дабы еще лошадку другую выиграть.

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 15:26
Dima
Эвридэй на мешалке, как то не логично...

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 16:36
Quadra
Тут это никого не парит, да и меня не парило столько лет и до сих пор не парит.

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 16:46
Dima
В Софии отменили пробки?

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 18:06
Quadra
Есть помаленьку. Но не такие как у вас.

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 18:26
El'Dorado
Прикольно! Тапки вообще зачет! Что это за резина и какой размер интересно?
вот на автору у нас продается прикольный ренг, но цена космос :shock:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26810568-32ec3d.html

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 18:44
Fylhtq
думаю ставили от дорестайла потаму что АКПП простая, меньше электроники, считай "тупая" + РК249

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 18:46
Quadra
Правильно + тупой мосх (РСМ).

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 18:56
Fylhtq
ну да... абсолютно верное решение...там тупая 46 с гидравлическим управлением

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 20:55
Николай Пименов
Ну, пара клапанов в той 46й всё же есть, но они только 4 передача да блокировка бублика, и всё.

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 23:13
Quadra
Да, туда идут пара проводов и все. Причем 46 коробка крепкая штука, не чета 44-ой...