Страница 3 из 3

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 27 сен 2012, 23:21
Quadra
El'Dorado писал(а):Прикольно! Тапки вообще зачет! Что это за резина и какой размер интересно?
вот на автору у нас продается прикольный ренг, но цена космос :shock:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26810568-32ec3d.html
Резина Нитто Муд Граплер 33Х12.5Х20

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 28 сен 2012, 09:50
Dima
При установке мкпп вибраций от мотора не будет? 5.2 был изначально с механикой?

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 28 сен 2012, 10:14
Quadra
Вибрации? На Врэнглере? Да ты что? :shock: :shock: :shock:

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

5.2 на механике были конечно....на РЭМ-ах... :wink: :wink:

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 28 сен 2012, 10:23
Dima
Я о другом.
Лет десять назад, а может и больше был у меня пятилитровый Кугар. Вот вздумалось мне поставить на него механику, в разборе был тандер с механикой 3.8. Долго рассказывать, но суть в том что пришлось вернуть акпп на место, так как на определенных оборотах мотор жутко вибрировал. Был дисбаланс маховик-колено-балансир, балансир под механику на пятилитровый тандеровский мотор найти не удалось. Проездил я на этой вибромашине пару тысяч и вернул все на место.

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 28 сен 2012, 10:27
Quadra
Ну это от того что у тебя не было маховика сбалансированного под этот мотор. А у нас есть - от Дакоты на механике.

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 07 янв 2013, 19:12
Aerostar
Раз уж тут тема про Вранглер :)
На какую прелесть наткнулся на ебае! :)
Изображение

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 07 янв 2013, 19:24
Николай Пименов
Неудобно такие, толком корыта нет.

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 07 янв 2013, 19:32
Aerostar
Квадре подойдёт - у них горы :D

Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8

Добавлено: 08 янв 2013, 01:14
Quadra
Кто в магазине Qadratec роется, там этого навалом.