Страница 3 из 3
Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
Добавлено: 27 сен 2012, 23:21
Quadra
Резина Нитто Муд Граплер 33Х12.5Х20
Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
Добавлено: 28 сен 2012, 09:50
Dima
При установке мкпп вибраций от мотора не будет? 5.2 был изначально с механикой?
Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
Добавлено: 28 сен 2012, 10:14
Quadra
Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
Добавлено: 28 сен 2012, 10:23
Dima
Я о другом.
Лет десять назад, а может и больше был у меня пятилитровый Кугар. Вот вздумалось мне поставить на него механику, в разборе был тандер с механикой 3.8. Долго рассказывать, но суть в том что пришлось вернуть акпп на место, так как на определенных оборотах мотор жутко вибрировал. Был дисбаланс маховик-колено-балансир, балансир под механику на пятилитровый тандеровский мотор найти не удалось. Проездил я на этой вибромашине пару тысяч и вернул все на место.
Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
Добавлено: 28 сен 2012, 10:27
Quadra
Ну это от того что у тебя не было маховика сбалансированного под этот мотор. А у нас есть - от Дакоты на механике.
Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
Добавлено: 07 янв 2013, 19:12
Aerostar
Раз уж тут тема про Вранглер
На какую
прелесть наткнулся на ебае!
Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
Добавлено: 07 янв 2013, 19:24
Николай Пименов
Неудобно такие, толком корыта нет.
Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
Добавлено: 07 янв 2013, 19:32
Aerostar
Квадре подойдёт - у них горы
Re: Wrangler 2.5 L4 -> 5.2 V8
Добавлено: 08 янв 2013, 01:14
Quadra
Кто в магазине Qadratec роется, там этого навалом.