Грандей на лонгармах
Добавлено: 13 ноя 2012, 00:16
Итак - имеем красавца Гранда 5.9 знакомого по этой теме: http://forum.americancarbg.com/viewtopi ... =16&t=5446
Сначала разбираем спереди и делаем наметки на силовичок и лебедку...
визуализация проекта
потом приходит черед подвески
Хочу сказать что за эти годы через мои руки много чего прошло - и прославленные австралийские киты и американские самые разные и европейские...Так вот, Растис это очень очень качественно и круто сделано.Рекомендую.Т
Пружина в сравнении с оригиналом - словно снята с поезда...
Старую подвеску выбрасываем...
Консоли рычагов безжалостно срезаем плазморезом
Измеряем длину рычагов...
...чуть больше 90 сантиметров...
тут виден родной рычаг - бледная демо версия...
...40 сантиметров - чуть меньше чем дважды короче, и намного слабей...
поперечина раздатки тоже намного серьезней...
ставим на место
После всех замеров и сверлений получаем это:
подходит очередь Дроп питман арма - или удлиненной сошки рулевого редуктора
Ясно видно что в сравнении с оригиналом это один большой и крепкий кусок железа (родной смотрится как спичка рядом, а и в руках намного легче и тоньше).
Демпферы разные...
Новая сошка, новая консоль (домик) тяги Панара
Регулируемые косточки стабилизатора (с возможностью их дисконекта)
Выкатываем посмотреть что получилось
Похож на дачный Москвич груженный картофаном...
начинаем раздербанивать заднюю подвеску
консоли задних рычагов
...это лишнее, только мешает...
консоль уже прикручена, отверстия в унибоди прокручены и затянуты болты
задние рычаги на месте
...пружины, аморты, косточки
немного пугающий результат, на этих маленьких колесах... Завтра будим ставить большие и делать дальше
...ну а дальше силовичок, рокслайдеры и всякие нищяки...
Написано - "Смазка для Жопы" (причем с ошибкой - диалектной)
Сначала разбираем спереди и делаем наметки на силовичок и лебедку...
визуализация проекта
потом приходит черед подвески
Хочу сказать что за эти годы через мои руки много чего прошло - и прославленные австралийские киты и американские самые разные и европейские...Так вот, Растис это очень очень качественно и круто сделано.Рекомендую.Т
Пружина в сравнении с оригиналом - словно снята с поезда...
Старую подвеску выбрасываем...
Консоли рычагов безжалостно срезаем плазморезом
Измеряем длину рычагов...
...чуть больше 90 сантиметров...
тут виден родной рычаг - бледная демо версия...
...40 сантиметров - чуть меньше чем дважды короче, и намного слабей...
поперечина раздатки тоже намного серьезней...
ставим на место
После всех замеров и сверлений получаем это:
подходит очередь Дроп питман арма - или удлиненной сошки рулевого редуктора
Ясно видно что в сравнении с оригиналом это один большой и крепкий кусок железа (родной смотрится как спичка рядом, а и в руках намного легче и тоньше).
Демпферы разные...
Новая сошка, новая консоль (домик) тяги Панара
Регулируемые косточки стабилизатора (с возможностью их дисконекта)
Выкатываем посмотреть что получилось
Похож на дачный Москвич груженный картофаном...
начинаем раздербанивать заднюю подвеску
консоли задних рычагов
...это лишнее, только мешает...
консоль уже прикручена, отверстия в унибоди прокручены и затянуты болты
задние рычаги на месте
...пружины, аморты, косточки
немного пугающий результат, на этих маленьких колесах... Завтра будим ставить большие и делать дальше
...ну а дальше силовичок, рокслайдеры и всякие нищяки...
Написано - "Смазка для Жопы" (причем с ошибкой - диалектной)