Степану на заметку по тюнигу салона камары
Степану на заметку по тюнигу салона камары
на продажных сайтах нашел
- Вложения
-
- 101.jpg (27.21 КБ) 2465 просмотров
-
- 102.jpg (21.47 КБ) 2465 просмотров
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Re: Степану на заметку по тюнигу салона камары
имха отстой ))) видел в живую ))) мне не пондравилась )М писал(а):на продажных сайтах нашел
Re: Степану на заметку по тюнигу салона камары
Во первых на вкус и цвет......aka_zmey писал(а):имха отстой ))) видел в живую ))) мне не пондравилась )М писал(а):на продажных сайтах нашел
А во вторых, не кто не настаивает на том, что надо делать именно так, а вот посмотреть как будут выглядеть, те или иные решения не лишние...
Таких машин вообще мало, а с перешитым салоном ещё меньше...
ЗЫ Если у вас есть идеи лучше, вешайте не стесняйтесь, я думаю многим будет интересно....
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Гыыы аватарка отлично ))) хых из своей попробую сотворить )AST писал(а):Re: aka_zmey
А ты как решился на установку компрессора?
как тебе аватарка?
а компресор а как же сейчас подготовил коробку )))) усилил по самое не болуйся и тормоза )))
осталось небольшой тюнинх двигла и можно ставить ))) весной планирую поехать на надутой камаре ))) правда еще вопрос открытым остался поповоду нагнетателя или турбины.... тут у одного перца есть положительный результат установки би-турбо на корвет.... вот и думаю в этом направлении.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не забудь указать бюджетaka_zmey писал(а):Гыыы аватарка отлично ))) хых из своей попробую сотворить )AST писал(а):Re: aka_zmey
А ты как решился на установку компрессора?
как тебе аватарка?
а компресор а как же сейчас подготовил коробку )))) усилил по самое не болуйся и тормоза )))
осталось небольшой тюнинх двигла и можно ставить ))) весной планирую поехать на надутой камаре ))) правда еще вопрос открытым остался поповоду нагнетателя или турбины.... тут у одного перца есть положительный результат установки би-турбо на корвет.... вот и думаю в этом направлении.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
ха ))) я давно потерялся в цыфрах ) и усиленно прячу их от жены )Dima писал(а):Не забудь указать бюджетaka_zmey писал(а):Гыыы аватарка отлично ))) хых из своей попробую сотворить )AST писал(а):Re: aka_zmey
А ты как решился на установку компрессора?
как тебе аватарка?
а компресор а как же сейчас подготовил коробку )))) усилил по самое не болуйся и тормоза )))
осталось небольшой тюнинх двигла и можно ставить ))) весной планирую поехать на надутой камаре ))) правда еще вопрос открытым остался поповоду нагнетателя или турбины.... тут у одного перца есть положительный результат установки би-турбо на корвет.... вот и думаю в этом направлении.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На LT1 даже не мечтайaka_zmey писал(а):ну там чуток поменьше ))) расчитываю от 7-10..Dima писал(а):Твоя идея с мотором будет весить 15к.б с +...
Готов
хотя мнебы былобы интересно откуда взялась у тебя такая сумма? и что же ты с мотором хотелбы зделать?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
если не трудно опиши почему? с тем учетом что запчасти сдесь будут по цене штатовских + переборка расточка халявная....Dima писал(а):На LT1 даже не мечтайaka_zmey писал(а):ну там чуток поменьше ))) расчитываю от 7-10..Dima писал(а):Твоя идея с мотором будет весить 15к.б с +...
Готов
хотя мнебы былобы интересно откуда взялась у тебя такая сумма? и что же ты с мотором хотелбы зделать?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По какой причине з.ч здесь будут по цене штатовской Ну тогда узной скока стоит в штатах комплект кованных поршней+шатуны...головы...aka_zmey писал(а):если не трудно опиши почему? с тем учетом что запчасти сдесь будут по цене штатовских + переборка расточка халявная....Dima писал(а):На LT1 даже не мечтайaka_zmey писал(а):ну там чуток поменьше ))) расчитываю от 7-10..Dima писал(а):Твоя идея с мотором будет весить 15к.б с +...
Готов
хотя мнебы былобы интересно откуда взялась у тебя такая сумма? и что же ты с мотором хотелбы зделать?
распред....и т.д....и т.п,имея небольшой в тюнинге опыт мой совет не начинай,ну если ты не готов поставить авто на пару лет на прикол,или же тебя не сильно огорчит что все что ты построиш может рухнут после небольшого пробега и все заново....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
по ценам здесь они будут такиеже как в штатах потому что есть возможность их вести с машинами...Dima писал(а):По какой причине з.ч здесь будут по цене штатовской Ну тогда узной скока стоит в штатах комплект кованных поршней+шатуны...головы...aka_zmey писал(а):если не трудно опиши почему? с тем учетом что запчасти сдесь будут по цене штатовских + переборка расточка халявная....Dima писал(а):На LT1 даже не мечтайaka_zmey писал(а):ну там чуток поменьше ))) расчитываю от 7-10..Dima писал(а):Твоя идея с мотором будет весить 15к.б с +...
Готов
хотя мнебы былобы интересно откуда взялась у тебя такая сумма? и что же ты с мотором хотелбы зделать?
распред....и т.д....и т.п,имея небольшой в тюнинге опыт мой совет не начинай,ну если ты не готов поставить авто на пару лет на прикол,или же тебя не сильно огорчит что все что ты построиш может рухнут после небольшого пробега и все заново....
поповоду комплекта поршней с кольцами думаю пойти по другому пути взять стоукер кит стоимость его 1200-1800... вот что туда входит:
Internal Balanced Part #LT1IB3831
* Crank: New SCAT Cast Steel 3.750 Stroke 1pc rear seal
* Pistons: Keith Black Flat Tops 10.5 CR
* Rods: Scat 4340 Steel I-Beam, 6.0 w/ 7/16 Bolts
* Bearings/Rods & Mains: Clevite 77 'P' bearing
* Balancer/Pulley: Pioneer OEM elastic style 7" diameter
* Flywheel: SFI approved, 153 teeth
* Balance Job: High performance street/strip,
* Piston and rods matched +- 2 grams
* Please note that this kit sometimes need heavy metal when we balance it. This costs Extra.
но это как один из вариантов..