Доброе утро господа ) вопрос турбина или нагнетатель

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
aka_zmey
Ценитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:11

Доброе утро господа ) вопрос турбина или нагнетатель

Сообщение aka_zmey » 12 дек 2005, 11:39

имеется машинка камаро 1994года мотор лт1... с недавних пор начал мучать вопрос поставить туда надуффф ) толко по какому пути пойти ставить турбину или нагнетатель вот в чем вопрос....
по цене они примерно одинаковы производительность у нагнетателя 6пси что является 0.43бара, а турбины 5-20пси что является мягко говря больше.... может тутошний народ подскажет плюсы и минуссы того или инго девайса )
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 дек 2005, 11:48

В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
aka_zmey
Ценитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:11

Сообщение aka_zmey » 12 дек 2005, 11:48

Dima писал(а):В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 дек 2005, 11:52

aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Хорошо что понятно,такие модернизации будут превышать рыночную стоимость такого автомобиля :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
aka_zmey
Ценитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:11

Сообщение aka_zmey » 12 дек 2005, 11:59

Dima писал(а):
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Хорошо что понятно,такие модернизации будут превышать рыночную стоимость такого автомобиля :!:
ода ))) это уже давно стало понятно ) но любиш кататься люби и катайся ) в общем а что делать а каму сейчас легко ))) все это делается для себя любимого...
но с другой стороны если посчитать весь бюджет такой машины что можно взять подобного за эти деньги?
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 12 дек 2005, 12:00

aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Хорошо что понятно,такие модернизации будут превышать рыночную стоимость такого автомобиля :!:
ода ))) это уже давно стало понятно ) но любиш кататься люби и катайся ) в общем а что делать а каму сейчас легко ))) все это делается для себя любимого...
но с другой стороны если посчитать весь бюджет такой машины что можно взять подобного за эти деньги?
Корвет можно взять наверное....
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 дек 2005, 12:01

М писал(а):
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):В голову так же должны прийти мысли,что весь мотор придется перелопатить...
это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Хорошо что понятно,такие модернизации будут превышать рыночную стоимость такого автомобиля :!:
ода ))) это уже давно стало понятно ) но любиш кататься люби и катайся ) в общем а что делать а каму сейчас легко ))) все это делается для себя любимого...
но с другой стороны если посчитать весь бюджет такой машины что можно взять подобного за эти деньги?
Корвет можно взять наверное....
Есть такая буква в этом слове :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
aka_zmey
Ценитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:11

Сообщение aka_zmey » 12 дек 2005, 12:04

Dima писал(а):
М писал(а):
aka_zmey писал(а):
Dima писал(а):
aka_zmey писал(а): это то понятно.... причем что так что так.... надо усиливать...
Хорошо что понятно,такие модернизации будут превышать рыночную стоимость такого автомобиля :!:
ода ))) это уже давно стало понятно ) но любиш кататься люби и катайся ) в общем а что делать а каму сейчас легко ))) все это делается для себя любимого...
но с другой стороны если посчитать весь бюджет такой машины что можно взять подобного за эти деньги?
Корвет можно взять наверное....
Есть такая буква в этом слове :!:
1. счего ты взял что корвет пусть даже новый будет интересней ехать чем эта заморочка? цена свежго корвета от 98года от 40к$
2. мы с вами господа не знакомы ))) лично, но заверяю вас в силу некотрых физиологических причин корвет отпадает ))) напроч )) не помещаюсь я там ))) во мне 210см роста )))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 дек 2005, 12:09

Почему это не знакомы,у тебя была черная камара да и потом в корвете места не меньше чем в камаре,так вот еще один плюс в пользу корвета-управляемость каторой никогда не будет у камары :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 12 дек 2005, 12:11

Dima писал(а):Почему это не знакомы,у тебя была черная камара да и потом в корвете места не меньше чем в камаре,так вот еще один плюс в пользу корвета-управляемость каторой никогда не будет у камары :!:
Добавлю, рыночная стоимость корвета за несколько лет упадет не сильно, а вот найти покупателя на супер оттюнингованый камаро, готового заплатить его реальную стоимость будет очень проблематично.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
aka_zmey
Ценитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:11

Сообщение aka_zmey » 12 дек 2005, 12:20

Dima писал(а):Почему это не знакомы,у тебя была черная камара да и потом в корвете места не меньше чем в камаре,так вот еще один плюс в пользу корвета-управляемость каторой никогда не будет у камары :!:
нет ты меня скемто путаеш )
в корвете реально место сильно меньше )) идел в c4-c6 )
Аватара пользователя
aka_zmey
Ценитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:11

Сообщение aka_zmey » 12 дек 2005, 12:21

М писал(а):
Dima писал(а):Почему это не знакомы,у тебя была черная камара да и потом в корвете места не меньше чем в камаре,так вот еще один плюс в пользу корвета-управляемость каторой никогда не будет у камары :!:
Добавлю, рыночная стоимость корвета за несколько лет упадет не сильно, а вот найти покупателя на супер оттюнингованый камаро, готового заплатить его реальную стоимость будет очень проблематично.
сильно затруднительно найти сразу 40000$, и потом пойти по томуже пути что и с камарой тоже нагнетатель и подобная бня...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 дек 2005, 12:28

aka_zmey писал(а):
М писал(а):
Dima писал(а):Почему это не знакомы,у тебя была черная камара да и потом в корвете места не меньше чем в камаре,так вот еще один плюс в пользу корвета-управляемость каторой никогда не будет у камары :!:
Добавлю, рыночная стоимость корвета за несколько лет упадет не сильно, а вот найти покупателя на супер оттюнингованый камаро, готового заплатить его реальную стоимость будет очень проблематично.
сильно затруднительно найти сразу 40000$, и потом пойти по томуже пути что и с камарой тоже нагнетатель и подобная бня...
Вообщем по поводу тюнинга отговаривать тебя больше не стану,пока не попробуешь сам не поверишь,ждем рассказа о строительстве LT1 :!:
Удачи.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доброе утро господа ) вопрос турбина или нагнетатель

Сообщение любитель Фордов » 12 дек 2005, 21:13

имеется машинка камаро 1994года мотор лт1... с недавних пор начал мучать вопрос поставить туда надуффф ) толко по какому пути пойти ставить турбину или нагнетатель вот в чем вопрос....


++++++++++
Компрессор проще и дешевле.

по цене они примерно одинаковы


+++++++++
СИЛЬНО сомневаюсь. Можно примеры?



производительность у нагнетателя 6пси что является 0.43бара, а турбины 5-20пси что является мягко говря больше....



++++++++++
НЕПРАВИЛЬНО. Давление наддува зависит от ваших желаний.


может тутошний народ подскажет плюсы и минуссы того или инго девайса


+++++++++
Если кратко, то компрессор дешевле, проще в установке, нет турбоямы. Его основной минус, что дует не на халяву, а мощность требует.
Турбина ДОРОЖЕ в установке, капризней в эксплуатации, турбояма. Но зато дует в халяву.
Аватара пользователя
aka_zmey
Ценитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:11

Re: Доброе утро господа ) вопрос турбина или нагнетатель

Сообщение aka_zmey » 13 дек 2005, 10:45

любитель Фордов писал(а):имеется машинка камаро 1994года мотор лт1... с недавних пор начал мучать вопрос поставить туда надуффф ) толко по какому пути пойти ставить турбину или нагнетатель вот в чем вопрос....


++++++++++
Компрессор проще и дешевле.

>>>>>>>> проэто я знаю...

по цене они примерно одинаковы
+++++++++
СИЛЬНО сомневаюсь. Можно примеры?
>>>>>>>> http://www.hawksthirdgenparts.com/turbos


производительность у нагнетателя 6пси что является 0.43бара, а турбины 5-20пси что является мягко говря больше....



++++++++++
НЕПРАВИЛЬНО. Давление наддува зависит от ваших желаний.

>>>>>>>>>>> вот тут не понял

может тутошний народ подскажет плюсы и минуссы того или инго девайса


+++++++++
Если кратко, то компрессор дешевле, проще в установке, нет турбоямы. Его основной минус, что дует не на халяву, а мощность требует.
Турбина ДОРОЖЕ в установке, капризней в эксплуатации, турбояма. Но зато дует в халяву.
хммм
Ответить