Диски на Димкин мустанг

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 23 июн 2006, 05:46

любитель Фордов писал(а):
Silver писал(а): он с ручником, стоя на месте нажимал гашетку.
ЗАЧООООООООООТ!!!!!!!!!! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Слава тебе господи, успокоился.
Был бы я бабой - расцеловал бы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 июн 2006, 09:50

Silver писал(а):Что значит НЕЛЬЗЯ? Это ж был не низкий старт, он с ручником, стоя на месте нажимал гашетку. Рёву и визгу было выше крыши :) как результат - две нехилые ямки в асфальте :lol:
(их теперь доооооолго могут лицезреть все посететили сервиса - копали на съезде с Вернадки)
Лех да не с ручником....а держишь одной ногой тормоз а другой на газ давишь....))))))))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 23 июн 2006, 09:59

Dima писал(а): Лех да не с ручником....а держишь одной ногой тормоз а другой на газ давишь....))))))))))))
Пох! :D Ты бы лучше ЕМУ на другие вопросы ответил :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 июн 2006, 10:12

любитель Фордов писал(а):
Silver писал(а): и рисунок перед/зад разный :wink:
Тем больше сомнений. ДИМА БЛИН хорош шифроваться. Изложи ТТХ.
Silver писал(а): а ещё она не горит ... :o отжечь "с дымком" не получается ... :lol: пробовали ... :twisted:
Или трусили или жадничали. :D
И что там было?
Анрюха :!: Не хами :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 23 июн 2006, 10:57

любитель Фордов писал(а):
Moonraker писал(а):
любитель Фордов писал(а): Я на диски НЕ СМОТРЕЛ. Ну не интересует. Вот по резине да. А какие предъявы, он же на репортаж не подписывался. Я высказался, что технической инфы мало. Зачем ездить? Модель, если вдруг мне неизвестна, то инет рулит.
резина BFG G-Force
спереди 245/40-18
сзади 275/30-20
Такой модели нет. :shock:
хде нет?
вот тут есть
http://www.bfgoodrichtires.com/bfgapp/c ... etakdw.jsp
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 23 июн 2006, 22:29

Silver писал(а):
Dima писал(а): Лех да не с ручником....а держишь одной ногой тормоз а другой на газ давишь....))))))))))))
Пох! :D Ты бы лучше ЕМУ на другие вопросы ответил :roll:

Во во!!! Хорош отмалчиваться. С резиной разобрался, а вот ощущения изложишь? От смены резины и ее размера?
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 23 июн 2006, 22:30

Dima писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Silver писал(а): и рисунок перед/зад разный :wink:
Тем больше сомнений. ДИМА БЛИН хорош шифроваться. Изложи ТТХ.
Silver писал(а): а ещё она не горит ... :o отжечь "с дымком" не получается ... :lol: пробовали ... :twisted:
Или трусили или жадничали. :D
И что там было?
Анрюха :!: Не хами :!:
Фига се, где ж хамлю? Те меня с суперболтальным персонажем не попутал?? :o
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 23 июн 2006, 22:45

Moonraker писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Moonraker писал(а):
любитель Фордов писал(а): Я на диски НЕ СМОТРЕЛ. Ну не интересует. Вот по резине да. А какие предъявы, он же на репортаж не подписывался. Я высказался, что технической инфы мало. Зачем ездить? Модель, если вдруг мне неизвестна, то инет рулит.
резина BFG G-Force
спереди 245/40-18
сзади 275/30-20
Такой модели нет. :shock:
хде нет?
вот тут есть
http://www.bfgoodrichtires.com/bfgapp/c ... etakdw.jsp

Другое дело. Надеюсь понятно, что BFG G-Force и BFG G-Force Т/А KDW несколько разные?
:D :D
Я хотел ее рейтинг износостойкости посмотреть. У этой 300 мне кажется много. Именно этим объясняется то, что она роет асфальт, а не горит сама. Думаю, что держание у нее могло бы быть и лучше. Надо будет наощупь проверить. Мне тандер достался с резиной 420 индексом, так вот эта сволочь подкинула разок фокус. Когда после начала легкого дождика при торможении на малой скорости она практически потеряла держак. Учитывая отсутствие АБС прежил весьма неприятные ощущения. При резких стартах кстати визгу было много, а ускорение не очень. После установки Dunlop 9000 получил заметную разницу в держаке, хотя резина и шире, чем была. Недавно ездил в дождь, так ощущения весьма хороши, да и по суху радует. У нее 280 индекс. Гоночно-гражданские компаунды имеют индекс менне 100. Она наверно ЛИПКАЯ сцука, но сотрется за пару стартов. :D
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 июн 2006, 11:19

любитель Фордов писал(а):
Moonraker писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Moonraker писал(а):
любитель Фордов писал(а): Я на диски НЕ СМОТРЕЛ. Ну не интересует. Вот по резине да. А какие предъявы, он же на репортаж не подписывался. Я высказался, что технической инфы мало. Зачем ездить? Модель, если вдруг мне неизвестна, то инет рулит.
резина BFG G-Force
спереди 245/40-18
сзади 275/30-20
Такой модели нет. :shock:
хде нет?
вот тут есть
http://www.bfgoodrichtires.com/bfgapp/c ... etakdw.jsp

Другое дело. Надеюсь понятно, что BFG G-Force и BFG G-Force Т/А KDW несколько разные?
:D :D
Я хотел ее рейтинг износостойкости посмотреть. У этой 300 мне кажется много. Именно этим объясняется то, что она роет асфальт, а не горит сама. Думаю, что держание у нее могло бы быть и лучше. Надо будет наощупь проверить. Мне тандер достался с резиной 420 индексом, так вот эта сволочь подкинула разок фокус. Когда после начала легкого дождика при торможении на малой скорости она практически потеряла держак. Учитывая отсутствие АБС прежил весьма неприятные ощущения. При резких стартах кстати визгу было много, а ускорение не очень. После установки Dunlop 9000 получил заметную разницу в держаке, хотя резина и шире, чем была. Недавно ездил в дождь, так ощущения весьма хороши, да и по суху радует. У нее 280 индекс. Гоночно-гражданские компаунды имеют индекс менне 100. Она наверно ЛИПКАЯ сцука, но сотрется за пару стартов. :D
Данлоп 9000 я стер за полтора месяца на стоковом моторе,в дождь уже ездил,понравилось,дорогу держит отлично.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 24 июн 2006, 12:10

Dima писал(а):Данлоп 9000 я стер за полтора месяца на стоковом моторе,в дождь уже ездил,понравилось,дорогу держит отлично.....


Антибукс рулит!!!
:D :D :D :D :D :D
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 13 июл 2006, 10:30

Димин Станг в 4-м номере Макси-Тюнинга на 97 странице :) с показателем динамометрического стенда в 355 коней :)
есть еще к чему стремиться :))))))))
так держать! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 июл 2006, 14:14

SpaceBar писал(а):Димин Станг в 4-м номере Макси-Тюнинга на 97 странице :) с показателем динамометрического стенда в 355 коней :)
есть еще к чему стремиться :))))))))
так держать! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Кинь ссылку плз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 13 июл 2006, 14:32

Дима! как ссылку кинуть на страницу бумажного журнала? :))) если седня отсканю, то завтра повешу ;)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 13 июл 2006, 14:36

типа такой вот текст
http://www.maxi-tuning.ru/post/10189/default.asp
Очередь к мощностному стенду, предоставленному компанией R2 Racing, не иссякала до самого конца мероприятия. Узнать мощность мотора в ходе вечеринки, да еще и совершенно бесплатно – насколько мы знаем, в России это было впервые. Самой мощной машиной на MAXI Party оказался Mustang с пятилитровым мотором, чей объем с помощью строкер-кита увеличили еще на поллитра. На стенде этот красавец выдал около трехсот пятидесяти сил!
и в журнале фотка твоего Станга
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 июл 2006, 14:40

SpaceBar писал(а):Дима! как ссылку кинуть на страницу бумажного журнала? :))) если седня отсканю, то завтра повешу ;)
А журнал за какое число,хочу купить :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить