Частный автомобиль для County Sheriffs.
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Частный автомобиль для County Sheriffs.
Немецкое тюнинг-ателье GeigerCars, основателем которого является Karl Geiger, изготовило по заказу одного из Техасских рейнджеров экстремальный вариант внедорожника Hummer H2, который будет обладать 700-сильным агрегатом и способностью развивать максимальную скорость до 250 км/ч.
Для того чтобы добиться такого столь мощного результата, мастерам ателье пришлось полностью разобрать и потом полностью собрать базовый агрегат, который получил более мощный компрессор наддува, спортивный воздушный фильтр, модифицированный интеркюллер, новый коленчатый вал, поршни, титановые поршневые штоки, новый кулачковый вал, заново запрограммированную электронику, также как и новую спортивную выпускную систему с катализатором обладающим большей пропускной мощностью. В результате 7,0-литровый-V8 компрессор способен вырабатывать мощность равную 700 лошадиным силам и максимальный крутящий момент в 904 Нм. Что делает возможным, несмотря на общий вес внедорожника в 3,1 тонны, развивать максимальную скорость до 250 км/чи и разгоняться до 100 км/ч всего за 6,5 секунд.
Силовая передача будет происходить по средствам модифицированной 4-ступенчатой коробки автомат на все колёса. Чтобы сопоставить мощность динамическим качествам, была также полностью модифицирована и подвеска модели, где в добавок ко всему мастера ателье прибавили ещё и хромированные диски в 28-дюймовом King Size формате с шинами размерности 325/35. Модифицированное спортивное шасси даёт возможность уменьшить дорожный просвет на 105 мм. создавая при этом более оптимальный вариант для динамики. Для сокращения бокового крена и для более оптимального вхождения в повороты на больших скоростях, были монтированы специальные спортивные стабилизаторы. Остановить 3,1-тонный болид не просто и поэтому ателье предложило специально разработанную тормозную систему с мощными 380 мм. перфорированными шайбами и 8-поршневыми суппортами для передней оси.
После успешной транспортировки HUMMER H2 7.0 Kompressor в Америку, он будет оснащен специальной коммуникационной технологией State-of-the-Art и в конечном результате будет использован как частный автомобиль для County Sheriffs.
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- KrAIII
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39
- Откуда: ЮВАО Столицы РФ
- Контактная информация:
Да все это конечно хоршо, но помоему это психи...как сам рейнджер так и ательешники(хотя у них есть отмазка верная: "нам платят, мы делаем")
Кстати диаметр 28 дюймов...ну это просто баян...(больше не бывает:-) для хаммеров и т.д.-белазы не в счет:-)
Да и 8-и поршневыми суппордами никого не удивишь, про титановые шатуны (технологии Ф1) вообще говорить не стоит, учитывая что в Ф1 300л.с. на литр и это без комрессора или турбины-чистый атмосферник...!!!
Вот коробка автомат для передачи такого момента и при такой массе - вызывает уважение...
Короче картинка - зочёть, а в остальном я усе сказал:-)
Кстати диаметр 28 дюймов...ну это просто баян...(больше не бывает:-) для хаммеров и т.д.-белазы не в счет:-)
Да и 8-и поршневыми суппордами никого не удивишь, про титановые шатуны (технологии Ф1) вообще говорить не стоит, учитывая что в Ф1 300л.с. на литр и это без комрессора или турбины-чистый атмосферник...!!!
Вот коробка автомат для передачи такого момента и при такой массе - вызывает уважение...
Короче картинка - зочёть, а в остальном я усе сказал:-)
Движенье в натяг-это ништяк,
Но я газу до отказу-и все передачи срау:-)
DODGE STRATUS SE
Но я газу до отказу-и все передачи срау:-)
DODGE STRATUS SE
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Ну в принципе ничего сверхестественного
Мишлен уже серийно 30 дюймов шпарит так что отстали
а на счет 700 л.с. с 7 литров....
так для нормального мотора 100л.с. с литра это нормально
и меньшими затратами можно добиться такой мощьности и менее дешевыми материалами.....просто на Хаммер не солидно как у всех, чем выпендрежней тем лучше, есть че рассказать а больше нечем....мощностью то не удивишь....
в общем ничего сверх естественого, да и коробки такие делать начали делать не вчера
Фишка наверно в том что именно Хамер разогнали......
так что ясно вообще мне никогда не понятно зачем разгонять джипы, пусть себе ездят по плохим дорогам и бездорожью.....
Зачем лезть на вотчину спорткаров, все равно никогда не обгонят
Мишлен уже серийно 30 дюймов шпарит так что отстали
а на счет 700 л.с. с 7 литров....
так для нормального мотора 100л.с. с литра это нормально
и меньшими затратами можно добиться такой мощьности и менее дешевыми материалами.....просто на Хаммер не солидно как у всех, чем выпендрежней тем лучше, есть че рассказать а больше нечем....мощностью то не удивишь....
в общем ничего сверх естественого, да и коробки такие делать начали делать не вчера
Фишка наверно в том что именно Хамер разогнали......
так что ясно вообще мне никогда не понятно зачем разгонять джипы, пусть себе ездят по плохим дорогам и бездорожью.....
Зачем лезть на вотчину спорткаров, все равно никогда не обгонят
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
о как
- Вложения
-
- Lgota Usa2.jpg
- (124.47 КБ) 899 скачиваний
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Да уж ... вот это я понимаю - маркетинг ...Pratas писал(а):о как
Куда ни взгляни - везде мы в заднице
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
- KrAIII
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39
- Откуда: ЮВАО Столицы РФ
- Контактная информация:
А чтоб вас совсем расстроить.... прикиньте что этот самый негр откатал 6-ть лет на джипе, потом еще...вообщем получил тачкку даром, а потом еще и продал ее русским(заявил об угоне и получил страховку в добавок)!!!! Иными словами еще и в наваре остался....
А мы тут счастливые их докатываем... грустно конечно...
Но стоит поправить, что мы далеко не в жопе... есть одно такое русское изречение: попасть в просак. Так вот я до сих пор думаю, у нас так всегда? Вроде и не в жопе, но и не в "шоколаде"...хотя все присутствует!!!
А мы тут счастливые их докатываем... грустно конечно...
Но стоит поправить, что мы далеко не в жопе... есть одно такое русское изречение: попасть в просак. Так вот я до сих пор думаю, у нас так всегда? Вроде и не в жопе, но и не в "шоколаде"...хотя все присутствует!!!
Движенье в натяг-это ништяк,
Но я газу до отказу-и все передачи срау:-)
DODGE STRATUS SE
Но я газу до отказу-и все передачи срау:-)
DODGE STRATUS SE