Реактивный чемодан из Chrysler 300C

Всё о тюнинге американских машин.
Ответить
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Реактивный чемодан из Chrysler 300C

Сообщение Pratas » 26 июн 2006, 20:06

Изображение

Спецы из Geiger Cars, похоже, насмотрелись картинок с безумными хот-родами, которые благодаря своим мощным компрессорным двигателям, рвали всех и вся на трассах дрэг-рейсинга и доставляли немало головной боли американской дорожной полиции. Нет другого логического объяснения тому, что это тюнинговое ателье сделало с Chrysler 300C SRT-8.
Чтобы окончательно "добить" удивленную публику, Geiger Cars взяли 300С Touring - модификацию с кузовом универсал. Впрочем, "сарай" смотрится очень внушительно и монументально, как и подход немцев к его тюнингу.
Не мудрствуя лукаво, они открыли капот и полезли в святая святых для любого автолюбителя-американца - двигатель V8 Hemi. Первым под капот "прописался", конечно же, механический нагнетатель-компрессор! Добавили охлаждаемый водой интеркулер (как в раллийных болидах!), спортивную выпускную систему, включающую в себя новый выпускной коллектор и спортивные катализаторы. Финальную точку в доработке двигателя поставил перепрошитый блок управления.

Мощность 6.1-литровой "восьмерки" скакнула с 430 до 556 лошадок. Крутящий момент - внушительные 679 Нм при 4800 об/мин. Отличный получился "сарайчик". Подкатываете на таком на светофор, а там довольный бюргер сидит в Mercedes-Benz E55 AMG T и снисходительно смотрит на 300C. Загорится зеленый сигнал и через несколько секунд его довольное лицо станет напряженным, а затем и вовсе недоуменным - ведь норматив "0-100 км/ч" 300С SRT-8 Touring от Geiger Cars проделывает за 4.7 секунды, сравниваясь по этому показателю с самыми быстрыми "сараями" мира! А если не впечатляет сравнение с компрессорным E55 AMG, то за это время до 100 км/ч разгоняется, например, Ferrari F355. Максимальная скорость "реактивного чемодана" пошива немецких тюнеров - 300 км/ч. Когда на такой скорости хромированная массивная морда Chrysler настигает суперкар, его владелец от испуга может потерять контроль над машиной. А чтобы не потерял управление водитель этого бешеного сарая, Geiger Cars устанавливают спортивную подвеску, которая понижает дорожный просвет на 50 мм. А вот мощная тормозная система пока в стадии разработки, поэтому тормоза оставили стандартными. Впрочем, на версии SRT-8 они и так хороши.
Элементы внешнего тюнинга особенно понравятся темнокожим водителям. Хром на черном - отличное контрастное сочетание. Огромная хромированная решетка радиатора заменена на не менее огромную и не менее хромированную, но заново разработанную дизайнерами Geiger Cars. Ну и конечно же ни куда без гигантских хромированных "катков". Под монументальный 300С SRT-8 отлично подходят 22-дюймовые диски Geiger Cars с резиной размерности 265/35 ZR22. Но и это еще не самый крутой вариант - в разработке аж 24-дюймовые колеса.
Geiger Cars предлагает и полный тюнинг интерьера - от перетяжки салона высококачественной кожей и отделки всякими там понтовыми материалами до установки последних достижений в мультимедиа-технике. Если бы была номинация "Самый крутой универсал в мире", то ее легко бы выиграл такой вот Chrysler 300C SRT-8 Touring Geiger Cars. Монументальное величие и необузданная мощь.

Изображение

Вадим Гагарин
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
apollo

Сообщение apollo » 16 сен 2006, 19:20

Круть!!! Были бы деньги я бы купила его!
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 18 сен 2006, 01:18

Нда... Этот турбо-чемодан хорош нипадеццки... Класс! :)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Ответить