Валяюсь...Dima писал(а):Одна фара это ахтунгSpaceBar писал(а):Дима, если не хочешь портить капот ковшом, то попробуй вывести фильтр в нижний воздухозаборник бампера или вместо фары
есть еще вариант когда под фильтр (конусообразный нулевик) делается дара в крыле
еще есть вариант сделать теплоотвод, но это опять капот резать...
короче если нет желания жестянить, то или вместо фары или под бампер
Вопрос к коллективному разуму про силиконовые трубки!
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Привет!Dima писал(а):Расскажи про холодный впуск по подробней,плз,имею проблемы с забором воздуха на Станге,поделись мыслями,в жару у меня авто сильно теряет мощьность,когда прогреется,откуда планирушь сделать заборPingvinov писал(а):Да, наверное, они все же существуют для каких-нибудь грузовиков. Однако, я был сегодня в большом магазине на Семеновской и на Каширке, а также облазил грузовые ряды на рынке в Южке, но, увы, безрезультатно. Боюсь, что заказ правильных патрубков из Америки дойдет до меня быстрее, чем я найду их колхозный аналог здесь.любитель Фордов писал(а):Pingvinov писал(а):Увы, хотя в Чипе и Дипе полно термоусадочных трубок, их максимальный диаметр - 40 мм. Это на 60 мм меньше чем нужно мне.Johnny88 писал(а):Вот именно в Чипе и Дипе этих термотрубок (термоусадочные кембрики) до одного места водицца. На всякий размер и цвет.
Зато теперь я знаю, что это такое.
Тебе правильно на автору сказали. В магаз грузовиков твоя дорога.
Холодный впуск у меня стоит уже давно. Никакой экзотики - простой продукт ВВК. Ты наверняка знаешь, о чем идет речь. Загляни в Саммит - это их номер BBK-1557. Алюминиевая труба диаметром 90мм идет от дросселя к МАФу, крепится к нему посредством широкого силиконового патрубка и 2-х хомутов. Другая такая же труба идет от МАФа вперед, изгибается и уходит под подкрылок в том месте, где у Форда стоял корпус воздушного фильтра. За подкрылком, т. е. под крылом стоит большой конический фильтр K&N (заводской сайленсер, конечно, ампутируется). За счет такой установки фильтра температура входящего воздуха градусов на 60-70 ниже чем то, что можно взять из выгородки под капотом. Фильтр под крылом особо не пачкается. Я боялся, что будет хуже. Никаких проблем с перегревом форсированного мотора я не имел.
Срывать фару или выводить "рупор" вниз это какой-то экстрим. На обычных скоростях этот ram-air эффект отсутствует. Забора из-под крыла вполне хватает.
Сейчас моя проблема в том, что я купил здоровенный МАФ под 42 фунтовые форсунки. У него "горло" 80 мм, а внешний диаметр на стороне фильтра вообще 101 мм. Из-за этого я не могу пристыковать его к ВВК-шной трубе без переходника со 100 на 90 мм. Да и переходник этот тоже времянка. Нельзя перед широким МАФом оставлять узкую трубу. Это лишает все построение смысла. Я пытаюсь найти 100 мм трубу до подкрыльного фильтра в Америке, но пока готовых вариантов не видно. Вчера один человек там в Америке вызвался заказать для меня изготовить такую трубу, но без окончательной уверенности, да и цену не назвал. Посмотрим, что из этого выйдет. Чтобы дать ему заказ, все надо точно промерить. Наверное, завтра этим займусь.
Plymouth Fury 1974, 400 cid
Ford Mustang 306 cid
Ford Mustang 306 cid
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
2 Pingvinov твоего бы монстра на прошедший в Апатитах (Кировске) сьезд местных стритрейсеров .... а то американок просто не одной не было ... да и из нормальных машин в принципе тоже
Чемпионат области ... ёпрст
пс. глянь на Мурманском форуме тему
Чемпионат области ... ёпрст
пс. глянь на Мурманском форуме тему
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Pingvinov писал(а):
Привет!
Холодный впуск у меня стоит уже давно. Никакой экзотики - простой продукт ВВК. Ты наверняка знаешь, о чем идет речь. Загляни в Саммит - это их номер BBK-1557. Алюминиевая труба диаметром 90мм идет от дросселя к МАФу, крепится к нему посредством широкого силиконового патрубка и 2-х хомутов. Другая такая же труба идет от МАФа вперед, изгибается и уходит под подкрылок в том месте, где у Форда стоял корпус воздушного фильтра. За подкрылком, т. е. под крылом стоит большой конический фильтр K&N (заводской сайленсер, конечно, ампутируется). За счет такой установки фильтра температура входящего воздуха градусов на 60-70 ниже чем то, что можно взять из выгородки под капотом. Фильтр под крылом особо не пачкается. Я боялся, что будет хуже. Никаких проблем с перегревом форсированного мотора я не имел.
Срывать фару или выводить "рупор" вниз это какой-то экстрим. На обычных скоростях этот ram-air эффект отсутствует. Забора из-под крыла вполне хватает.
Сейчас моя проблема в том, что я купил здоровенный МАФ под 42 фунтовые форсунки. У него "горло" 80 мм, а внешний диаметр на стороне фильтра вообще 101 мм. Из-за этого я не могу пристыковать его к ВВК-шной трубе без переходника со 100 на 90 мм. Да и переходник этот тоже времянка. Нельзя перед широким МАФом оставлять узкую трубу. Это лишает все построение смысла. Я пытаюсь найти 100 мм трубу до подкрыльного фильтра в Америке, но пока готовых вариантов не видно. Вчера один человек там в Америке вызвался заказать для меня изготовить такую трубу, но без окончательной уверенности, да и цену не назвал. Посмотрим, что из этого выйдет. Чтобы дать ему заказ, все надо точно промерить. Наверное, завтра этим займусь.
А может МАФ перенести? Чтоб фильтр прям на него одеть. Надеюсь он правильного размера?
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может быть, я как-то уже и не помню. Перенести МАФ не получится. Там калибровка под форсунки достигается за счет sampling tube определенного диаметра. Так, что это не только электрическая коробочка, но и железка, на которой она сидит.любитель Фордов писал(а):Они вроде все preoiled.Pingvinov писал(а):K&N, по-моему все с пропиткой. Мой не исключение. Покупается сухой, вместе с ним два баллончика: промывка и пропиточное масло.Al99 писал(а):2 Pingvinov
А фильтр с пропиткой или сухой
Plymouth Fury 1974, 400 cid
Ford Mustang 306 cid
Ford Mustang 306 cid
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Айя-яй! Обидеть хочешь? Нехорошо. Я вроде своими речами дауна не напоминаю или как?Pingvinov писал(а): Перенести МАФ не получится. Там калибровка под форсунки достигается за счет sampling tube определенного диаметра. Так, что это не только электрическая коробочка, но и железка, на которой она сидит.
Что такое МАФ и сэмпл тьюб, я в курсе конечно. Я имел ввиду перенести МАФ, в смысле всю железку, за тепловой экран к фильтру. Или не поучиться?
Ну вот, теперь ты меня смутил . Извини, я не имел в виду ничего обидного.любитель Фордов писал(а):Айя-яй! Обидеть хочешь? Нехорошо. Я вроде своими речами дауна не напоминаю или как?Pingvinov писал(а): Перенести МАФ не получится. Там калибровка под форсунки достигается за счет sampling tube определенного диаметра. Так, что это не только электрическая коробочка, но и железка, на которой она сидит.
Что такое МАФ и сэмпл тьюб, я в курсе конечно. Я имел ввиду перенести МАФ, в смысле всю железку, за тепловой экран к фильтру. Или не поучиться?
Всю железку перенести трудно. Ты пишешь про тепловой экран. Мне думается, это ты имеешь в виду выгородку, которую делают под капотом для фильтра. Такие выгородки, по мнению многих малоэффективны и не защащают фильтр от подкапотной жары.
Мой фильтр полностью уведен из моторного отсека за подкрылок. То есть, он находится под правым крылом перед колесом. Перенести туда МАФ очень затруднительно. Там места мало. С самим фильтром и то борьба была, а уж МАФ точно не поместится. Я так думаю, хотя могу и ошибаться.
Теперь я нормально написал или опять ляпнул что-нибудь?
Plymouth Fury 1974, 400 cid
Ford Mustang 306 cid
Ford Mustang 306 cid