Вопрос к коллективному разуму про силиконовые трубки!

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 04 июл 2006, 15:59

Dima писал(а):
SpaceBar писал(а):Дима, если не хочешь портить капот ковшом, то попробуй вывести фильтр в нижний воздухозаборник бампера или вместо фары
есть еще вариант когда под фильтр (конусообразный нулевик) делается дара в крыле
еще есть вариант сделать теплоотвод, но это опять капот резать...
короче если нет желания жестянить, то или вместо фары или под бампер
Одна фара это ахтунг :!:
Валяюсь... :lol: :lol: :lol:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Pingvinov
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2006, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Pingvinov » 04 июл 2006, 18:16

Dima писал(а):
Pingvinov писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Pingvinov писал(а):
Johnny88 писал(а):Вот именно в Чипе и Дипе этих термотрубок (термоусадочные кембрики) до одного места водицца. На всякий размер и цвет. :wink:
Увы, хотя в Чипе и Дипе полно термоусадочных трубок, их максимальный диаметр - 40 мм. Это на 60 мм меньше чем нужно мне.
Зато теперь я знаю, что это такое.
:D :D
Тебе правильно на автору сказали. В магаз грузовиков твоя дорога.
Да, наверное, они все же существуют для каких-нибудь грузовиков. Однако, я был сегодня в большом магазине на Семеновской и на Каширке, а также облазил грузовые ряды на рынке в Южке, но, увы, безрезультатно. Боюсь, что заказ правильных патрубков из Америки дойдет до меня быстрее, чем я найду их колхозный аналог здесь.
Расскажи про холодный впуск по подробней,плз,имею проблемы с забором воздуха на Станге,поделись мыслями,в жару у меня авто сильно теряет мощьность,когда прогреется,откуда планирушь сделать забор :?:
Привет!
Холодный впуск у меня стоит уже давно. Никакой экзотики - простой продукт ВВК. Ты наверняка знаешь, о чем идет речь. Загляни в Саммит - это их номер BBK-1557. Алюминиевая труба диаметром 90мм идет от дросселя к МАФу, крепится к нему посредством широкого силиконового патрубка и 2-х хомутов. Другая такая же труба идет от МАФа вперед, изгибается и уходит под подкрылок в том месте, где у Форда стоял корпус воздушного фильтра. За подкрылком, т. е. под крылом стоит большой конический фильтр K&N (заводской сайленсер, конечно, ампутируется). За счет такой установки фильтра температура входящего воздуха градусов на 60-70 ниже чем то, что можно взять из выгородки под капотом. Фильтр под крылом особо не пачкается. Я боялся, что будет хуже. Никаких проблем с перегревом форсированного мотора я не имел.
Срывать фару или выводить "рупор" вниз это какой-то экстрим. На обычных скоростях этот ram-air эффект отсутствует. Забора из-под крыла вполне хватает.
Сейчас моя проблема в том, что я купил здоровенный МАФ под 42 фунтовые форсунки. У него "горло" 80 мм, а внешний диаметр на стороне фильтра вообще 101 мм. Из-за этого я не могу пристыковать его к ВВК-шной трубе без переходника со 100 на 90 мм. Да и переходник этот тоже времянка. Нельзя перед широким МАФом оставлять узкую трубу. Это лишает все построение смысла. Я пытаюсь найти 100 мм трубу до подкрыльного фильтра в Америке, но пока готовых вариантов не видно. Вчера один человек там в Америке вызвался заказать для меня изготовить такую трубу, но без окончательной уверенности, да и цену не назвал. Посмотрим, что из этого выйдет. Чтобы дать ему заказ, все надо точно промерить. Наверное, завтра этим займусь.
Plymouth Fury 1974, 400 cid
Ford Mustang 306 cid
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 04 июл 2006, 20:02

2 Pingvinov твоего бы монстра на прошедший в Апатитах (Кировске) сьезд местных стритрейсеров .... а то американок просто не одной не было ... да и из нормальных машин в принципе тоже :lol: :lol: :lol:
Чемпионат области ... ёпрст 8)

пс. глянь на Мурманском форуме тему :lol:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 04 июл 2006, 21:31

2 Pingvinov
А фильтр с пропиткой или сухой
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Pingvinov
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2006, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Pingvinov » 04 июл 2006, 23:29

Al99 писал(а):2 Pingvinov
А фильтр с пропиткой или сухой
K&N, по-моему все с пропиткой. Мой не исключение. Покупается сухой, вместе с ним два баллончика: промывка и пропиточное масло.
Plymouth Fury 1974, 400 cid
Ford Mustang 306 cid
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 05 июл 2006, 00:47

Pingvinov писал(а):
Привет!
Холодный впуск у меня стоит уже давно. Никакой экзотики - простой продукт ВВК. Ты наверняка знаешь, о чем идет речь. Загляни в Саммит - это их номер BBK-1557. Алюминиевая труба диаметром 90мм идет от дросселя к МАФу, крепится к нему посредством широкого силиконового патрубка и 2-х хомутов. Другая такая же труба идет от МАФа вперед, изгибается и уходит под подкрылок в том месте, где у Форда стоял корпус воздушного фильтра. За подкрылком, т. е. под крылом стоит большой конический фильтр K&N (заводской сайленсер, конечно, ампутируется). За счет такой установки фильтра температура входящего воздуха градусов на 60-70 ниже чем то, что можно взять из выгородки под капотом. Фильтр под крылом особо не пачкается. Я боялся, что будет хуже. Никаких проблем с перегревом форсированного мотора я не имел.
Срывать фару или выводить "рупор" вниз это какой-то экстрим. На обычных скоростях этот ram-air эффект отсутствует. Забора из-под крыла вполне хватает.
Сейчас моя проблема в том, что я купил здоровенный МАФ под 42 фунтовые форсунки. У него "горло" 80 мм, а внешний диаметр на стороне фильтра вообще 101 мм. Из-за этого я не могу пристыковать его к ВВК-шной трубе без переходника со 100 на 90 мм. Да и переходник этот тоже времянка. Нельзя перед широким МАФом оставлять узкую трубу. Это лишает все построение смысла. Я пытаюсь найти 100 мм трубу до подкрыльного фильтра в Америке, но пока готовых вариантов не видно. Вчера один человек там в Америке вызвался заказать для меня изготовить такую трубу, но без окончательной уверенности, да и цену не назвал. Посмотрим, что из этого выйдет. Чтобы дать ему заказ, все надо точно промерить. Наверное, завтра этим займусь.


А может МАФ перенести? Чтоб фильтр прям на него одеть. Надеюсь он правильного размера?
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 05 июл 2006, 00:48

Pingvinov писал(а):
Al99 писал(а):2 Pingvinov
А фильтр с пропиткой или сухой
K&N, по-моему все с пропиткой. Мой не исключение. Покупается сухой, вместе с ним два баллончика: промывка и пропиточное масло.
Они вроде все preoiled.
Аватара пользователя
Pingvinov
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2006, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Pingvinov » 05 июл 2006, 09:51

любитель Фордов писал(а):
Pingvinov писал(а):
Al99 писал(а):2 Pingvinov
А фильтр с пропиткой или сухой
K&N, по-моему все с пропиткой. Мой не исключение. Покупается сухой, вместе с ним два баллончика: промывка и пропиточное масло.
Они вроде все preoiled.
Может быть, я как-то уже и не помню. Перенести МАФ не получится. Там калибровка под форсунки достигается за счет sampling tube определенного диаметра. Так, что это не только электрическая коробочка, но и железка, на которой она сидит.
Plymouth Fury 1974, 400 cid
Ford Mustang 306 cid
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 05 июл 2006, 22:45

Pingvinov писал(а): Перенести МАФ не получится. Там калибровка под форсунки достигается за счет sampling tube определенного диаметра. Так, что это не только электрическая коробочка, но и железка, на которой она сидит.
Айя-яй! Обидеть хочешь? Нехорошо. Я вроде своими речами дауна не напоминаю или как? :D :D

Что такое МАФ и сэмпл тьюб, я в курсе конечно. Я имел ввиду перенести МАФ, в смысле всю железку, за тепловой экран к фильтру. Или не поучиться?
Аватара пользователя
Pingvinov
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2006, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Pingvinov » 06 июл 2006, 00:59

любитель Фордов писал(а):
Pingvinov писал(а): Перенести МАФ не получится. Там калибровка под форсунки достигается за счет sampling tube определенного диаметра. Так, что это не только электрическая коробочка, но и железка, на которой она сидит.
Айя-яй! Обидеть хочешь? Нехорошо. Я вроде своими речами дауна не напоминаю или как? :D :D

Что такое МАФ и сэмпл тьюб, я в курсе конечно. Я имел ввиду перенести МАФ, в смысле всю железку, за тепловой экран к фильтру. Или не поучиться?
Ну вот, теперь ты меня смутил :oops: :) . Извини, я не имел в виду ничего обидного.
Всю железку перенести трудно. Ты пишешь про тепловой экран. Мне думается, это ты имеешь в виду выгородку, которую делают под капотом для фильтра. Такие выгородки, по мнению многих малоэффективны и не защащают фильтр от подкапотной жары.
Мой фильтр полностью уведен из моторного отсека за подкрылок. То есть, он находится под правым крылом перед колесом. Перенести туда МАФ очень затруднительно. Там места мало. С самим фильтром и то борьба была, а уж МАФ точно не поместится. Я так думаю, хотя могу и ошибаться.
Теперь я нормально написал или опять ляпнул что-нибудь? :wink:
Plymouth Fury 1974, 400 cid
Ford Mustang 306 cid
Ответить