Вопрос к коллективному разуму про силиконовые трубки!

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Pingvinov
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2006, 15:02
Откуда: Москва

Вопрос к коллективному разуму про силиконовые трубки!

Сообщение Pingvinov » 02 июл 2006, 00:23

Привет!
Подскажите, если кто-нибудь знает, где можно взять следующую вещь:
Нужно соединить две трубы во впускном тракте. Одна имеет наружный диаметр 90мм (примерно 3.5 дюйма), другая 102 мм (примерно 4.5 дюйма). Для этого в идеале нужна силиконовая трубка шириной дюйма 3 обжимаемая с обеих сторон хомутами, которая была бы эдаким переходником с 3.5 на 4 дюйма. Они в природе существуют под названием step-down tube или coupling adapter, есть и еще варианты названий. Правда, это в Американской природе, из которой в нашу путь дней 10. Трубки же соединить надо, что называется, вчера.
В качестве колхозного варианта может подойти одна такая силиконовая трубка (вы все их знаете - они такие ярко синие или красные обычно бывают) с внутренним диаметром 4 дюйма. Тогда ее с одной стороны можно натянуть на трубу с внешним диаметром 4 дюйма, а на более узкую трубу я мог бы напялить имеющуюся у меня прямую силиконовую трубку с вн. диаметром 3.5 дюйма, а уже на нее натянуть четырехдюймовую трубку. Толщина стенок таких трубок составляет 3/16 дюйма - это 4.8 мм, то есть за счет этой толщины стенок я добираю нужные 10 мм.
Все эти трубки должны где-то быть и у нас в отечестве. Строят же как-то люди разные турбо и прочие трубы. Вот только я не знаю, где искать концы.
Если есть какие-нибудь идеи - подскажите, пожалуйста. Лучше в почту. barmaglo@mail.ru
Сергей
Plymouth Fury 1974, 400 cid
Ford Mustang 306 cid
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 02 июл 2006, 00:36

А не проще купить термо трубки ( те что используються для соединения кабелей или проводов) - взять диаметр покрупнее и одеть - потом нагреть ... сжимаеться прилично (если конечно давление не особо высокое). Спросить наверно можно в магазинах специализирующихся на радио деталях и тп. :wink:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Pingvinov
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2006, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Pingvinov » 02 июл 2006, 00:49

Pratas писал(а):А не проще купить термо трубки ( те что используються для соединения кабелей или проводов) - взять диаметр покрупнее и одеть - потом нагреть ... сжимаеться прилично (если конечно давление не особо высокое). Спросить наверно можно в магазинах специализирующихся на радио деталях и тп. :wink:
Честно говоря, я раньше про такие термотрубки не слышал. Завтра попробую узнать, в нашей сети магазинов Чип и Дип (всякая радиодетальная всячина). Смущает и вызывает сомнение большой диаметр, да и тема нагрева тоже. Однако, спасибо, изучу.
Plymouth Fury 1974, 400 cid
Ford Mustang 306 cid
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 02 июл 2006, 16:39

Вот именно в Чипе и Дипе этих термотрубок (термоусадочные кембрики) до одного места водицца. На всякий размер и цвет. :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 02 июл 2006, 18:49

единственное что подумалось .... пластиковые трубки могут быть не устойчивы к влиянию жидкостей типа бензина ... :roll:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Pingvinov
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2006, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Pingvinov » 03 июл 2006, 00:31

Pratas писал(а):единственное что подумалось .... пластиковые трубки могут быть не устойчивы к влиянию жидкостей типа бензина ... :roll:
Еще раз спасибо, друзья.
Бензин - не проблема. Там будет только воздух. Это стык между толстенным МАФом и "холодным впуском".
Plymouth Fury 1974, 400 cid
Ford Mustang 306 cid
Аватара пользователя
Pingvinov
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2006, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Pingvinov » 03 июл 2006, 20:15

Johnny88 писал(а):Вот именно в Чипе и Дипе этих термотрубок (термоусадочные кембрики) до одного места водицца. На всякий размер и цвет. :wink:
Увы, хотя в Чипе и Дипе полно термоусадочных трубок, их максимальный диаметр - 40 мм. Это на 60 мм меньше чем нужно мне.
Зато теперь я знаю, что это такое.
Plymouth Fury 1974, 400 cid
Ford Mustang 306 cid
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 03 июл 2006, 21:51

Pingvinov писал(а):
Johnny88 писал(а):Вот именно в Чипе и Дипе этих термотрубок (термоусадочные кембрики) до одного места водицца. На всякий размер и цвет. :wink:
Увы, хотя в Чипе и Дипе полно термоусадочных трубок, их максимальный диаметр - 40 мм. Это на 60 мм меньше чем нужно мне.
Зато теперь я знаю, что это такое.
:D :D
Тебе правильно на автору сказали. В магаз грузовиков твоя дорога.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 03 июл 2006, 22:55

Pingvinov писал(а):
Johnny88 писал(а):Вот именно в Чипе и Дипе этих термотрубок (термоусадочные кембрики) до одного места водицца. На всякий размер и цвет. :wink:
Увы, хотя в Чипе и Дипе полно термоусадочных трубок, их максимальный диаметр - 40 мм. Это на 60 мм меньше чем нужно мне.
Зато теперь я знаю, что это такое.
Очень жаль... :(
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Pingvinov
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2006, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Pingvinov » 04 июл 2006, 00:26

любитель Фордов писал(а):
Pingvinov писал(а):
Johnny88 писал(а):Вот именно в Чипе и Дипе этих термотрубок (термоусадочные кембрики) до одного места водицца. На всякий размер и цвет. :wink:
Увы, хотя в Чипе и Дипе полно термоусадочных трубок, их максимальный диаметр - 40 мм. Это на 60 мм меньше чем нужно мне.
Зато теперь я знаю, что это такое.
:D :D
Тебе правильно на автору сказали. В магаз грузовиков твоя дорога.
Да, наверное, они все же существуют для каких-нибудь грузовиков. Однако, я был сегодня в большом магазине на Семеновской и на Каширке, а также облазил грузовые ряды на рынке в Южке, но, увы, безрезультатно. Боюсь, что заказ правильных патрубков из Америки дойдет до меня быстрее, чем я найду их колхозный аналог здесь.
Plymouth Fury 1974, 400 cid
Ford Mustang 306 cid
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 июл 2006, 10:36

Pingvinov писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Pingvinov писал(а):
Johnny88 писал(а):Вот именно в Чипе и Дипе этих термотрубок (термоусадочные кембрики) до одного места водицца. На всякий размер и цвет. :wink:
Увы, хотя в Чипе и Дипе полно термоусадочных трубок, их максимальный диаметр - 40 мм. Это на 60 мм меньше чем нужно мне.
Зато теперь я знаю, что это такое.
:D :D
Тебе правильно на автору сказали. В магаз грузовиков твоя дорога.
Да, наверное, они все же существуют для каких-нибудь грузовиков. Однако, я был сегодня в большом магазине на Семеновской и на Каширке, а также облазил грузовые ряды на рынке в Южке, но, увы, безрезультатно. Боюсь, что заказ правильных патрубков из Америки дойдет до меня быстрее, чем я найду их колхозный аналог здесь.
Расскажи про холодный впуск по подробней,плз,имею проблемы с забором воздуха на Станге,поделись мыслями,в жару у меня авто сильно теряет мощьность,когда прогреется,откуда планирушь сделать забор :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 04 июл 2006, 12:02

Дима, если не хочешь портить капот ковшом, то попробуй вывести фильтр в нижний воздухозаборник бампера или вместо фары
есть еще вариант когда под фильтр (конусообразный нулевик) делается дара в крыле
еще есть вариант сделать теплоотвод, но это опять капот резать...
короче если нет желания жестянить, то или вместо фары или под бампер
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 июл 2006, 14:14

SpaceBar писал(а):Дима, если не хочешь портить капот ковшом, то попробуй вывести фильтр в нижний воздухозаборник бампера или вместо фары
есть еще вариант когда под фильтр (конусообразный нулевик) делается дара в крыле
еще есть вариант сделать теплоотвод, но это опять капот резать...
короче если нет желания жестянить, то или вместо фары или под бампер
Одна фара это ахтунг :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 04 июл 2006, 14:54

Dima писал(а): Одна фара это ахтунг :!:
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2531
Вложения
gfh_153.jpg
gfh_153.jpg (69.87 КБ) 3323 просмотра
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 04 июл 2006, 15:28

одна фара это спортивно :) и не на каждый день такая машина
тогда резать капот :)))))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Ответить