Тюнинх Ford Taurus SHO

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Stap
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 16:48
Контактная информация:

Тюнинх Ford Taurus SHO

Сообщение Stap » 02 окт 2006, 17:16

Добрый день всем......... Езжу на тарасе SHO 3.2V6........ Появились мысли немножко потюнить ТЕЛЬЦА......... думаю добавить следующие штуки .....
1. Shaft Drive 9 psi Vortech Supercharger
2. TwEECer RT
3. HKS Blow-off Valve
4. K&N air flow filter Performance Kit 57 Series

У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ЭТУ ТЕМУ?
Вложения
STA41470_2.JPG
STA41470_2.JPG (26.97 КБ) 3191 просмотр
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 02 окт 2006, 17:31

ни разу невидел тараса с чарджером :o "немножко" потюнить не получится - список можно сииииильно продолжать :twisted:

давно владеете?
коробку уже сколько раз чинили?
пожалейте сыча - если он живой - пущщай катается, и так мотор ямаха "не самый ремонтопригодный" - убъёте ... :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 02 окт 2006, 17:35

если средства позволяют и очень хочется "потюнить" - начните с тормозов (судя по дискам они у вас штатные) и подвески
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Stap
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 16:48
Контактная информация:

Сообщение Stap » 02 окт 2006, 17:41

коробка нормальная, двигатель работает как часы ........ тормоза и диски естественно буду менять :)
Хочется сначала определиться что менять и в какой последовательности. :lol: а потом уже начинать .............. сначала на бумаге и в цифрах а потом в гараже......... стоит вопрос где все брать тут заказывать или самому искать там. :arrow:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 окт 2006, 17:59

Думаю не самый удачный вариант для тюнинга, т.к Заметил Silver, авто для этого не преднозначено, на стоковый двигатель 3.2 многие детали давно сняты с производства, да и вобщем со стоковым мотором акпп придется чинить каждый год. если на полную силу использовать мотор, если хочется занятся тюнингом, то для этого есть более подходящие авто....SHO не для тюнинга....имхо
Владел такими авто....
SHO 3.0 89 г.в мкпп
SHO 92 г.в 3.0 мкпп
SHO 93 г.в 3.2 акпп
SHO 95 г.в 3.0 мкпп
SHO 91 г.в 3.0 мкпп
SHO 93 г.в 3.0 мкпп.......все эти авто были в моем пользовании, и не по наслышке знаю о них, о ремонте мкпп, акпп, моторах....был момент когда у меня было три SHO, нравились....хорошие были машины для своего времени....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Stap
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 16:48
Контактная информация:

Сообщение Stap » 02 окт 2006, 19:23

Понял .... спасибо за коментарии..... значит будем так "спокойно" ездить с 240 конями под капотом :D
Аватара пользователя
Stap
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 16:48
Контактная информация:

Сообщение Stap » 02 окт 2006, 19:27

в любом случае "НУЛЕВИК" не помешает. и внешний тюнинг не повредит
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 окт 2006, 19:33

Stap писал(а):в любом случае "НУЛЕВИК" не помешает
Это выкинутые деньги....через него все равно просасывает песок, просто поможешь своему мотору быстрее помереть....не те у него цели чтоб его ставить на стоковый мотор....все и так продуманно, и мотор и так не задыхается, с бумажным фильтром....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 02 окт 2006, 20:43

Stap писал(а):коробка нормальная, двигатель работает как часы ........
Сплюнь! 8)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 02 окт 2006, 21:05

Бессмысленно увеличивать мощность. Для переднего привода 250 предел. Чтобы пользовать большую мощность надо менять развесовку, а это САВСЕМ другой и небюджетный тюнек.
Аватара пользователя
Stap
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 16:48
Контактная информация:

Сообщение Stap » 04 окт 2006, 11:58

Похоже мне сейчас уже не до тюнинга :( вчера появилась пробуксовка при старте на драйве....... на пониженной этого нет ..... подозреваю проблемы с коробкой.......... сегодня загорелся чек :( :? и температура поползла вверх............ надо срочно на диагностику :cry:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 окт 2006, 12:01

Stap писал(а):Похоже мне сейчас уже не до тюнинга :( вчера появилась пробуксовка при старте на драйве....... на пониженной этого нет ..... подозреваю проблемы с коробкой.......... сегодня загорелся чек :( :? и температура поползла вверх............ надо срочно на диагностику :cry:
Про акпп тебя предупреждали....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 04 окт 2006, 12:03

Stap писал(а):Похоже мне сейчас уже не до тюнинга :( вчера появилась пробуксовка при старте на драйве....... на пониженной этого нет ..... подозреваю проблемы с коробкой.......... сегодня загорелся чек :( :? и температура поползла вверх............ надо срочно на диагностику :cry:
сочувствую ...
Dima писал(а): со стоковым мотором акпп придется чинить каждый год. если на полную силу использовать мотор
:( суровая правда жизни ...
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Stap
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 16:48
Контактная информация:

Сообщение Stap » 04 окт 2006, 12:05

Dima писал(а):
Stap писал(а):Похоже мне сейчас уже не до тюнинга :( вчера появилась пробуксовка при старте на драйве....... на пониженной этого нет ..... подозреваю проблемы с коробкой.......... сегодня загорелся чек :( :? и температура поползла вверх............ надо срочно на диагностику :cry:
Про акпп тебя предупреждали....
так я еще не успел ничего сделать :(
Аватара пользователя
Stap
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 16:48
Контактная информация:

Сообщение Stap » 04 окт 2006, 12:07

а чек с какой радости загорелся :shock: во сколько встанет ремонт коробки? :?:
Ответить