Тюнинх Ford Taurus SHO
Тюнинх Ford Taurus SHO
Добрый день всем......... Езжу на тарасе SHO 3.2V6........ Появились мысли немножко потюнить ТЕЛЬЦА......... думаю добавить следующие штуки .....
1. Shaft Drive 9 psi Vortech Supercharger
2. TwEECer RT
3. HKS Blow-off Valve
4. K&N air flow filter Performance Kit 57 Series
У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ЭТУ ТЕМУ?
1. Shaft Drive 9 psi Vortech Supercharger
2. TwEECer RT
3. HKS Blow-off Valve
4. K&N air flow filter Performance Kit 57 Series
У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ЭТУ ТЕМУ?
- Вложения
-
- STA41470_2.JPG (26.97 КБ) 3191 просмотр
ни разу невидел тараса с чарджером "немножко" потюнить не получится - список можно сииииильно продолжать
давно владеете?
коробку уже сколько раз чинили?
пожалейте сыча - если он живой - пущщай катается, и так мотор ямаха "не самый ремонтопригодный" - убъёте ...
давно владеете?
коробку уже сколько раз чинили?
пожалейте сыча - если он живой - пущщай катается, и так мотор ямаха "не самый ремонтопригодный" - убъёте ...
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
если средства позволяют и очень хочется "потюнить" - начните с тормозов (судя по дискам они у вас штатные) и подвески
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
коробка нормальная, двигатель работает как часы ........ тормоза и диски естественно буду менять
Хочется сначала определиться что менять и в какой последовательности. а потом уже начинать .............. сначала на бумаге и в цифрах а потом в гараже......... стоит вопрос где все брать тут заказывать или самому искать там.
Хочется сначала определиться что менять и в какой последовательности. а потом уже начинать .............. сначала на бумаге и в цифрах а потом в гараже......... стоит вопрос где все брать тут заказывать или самому искать там.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Думаю не самый удачный вариант для тюнинга, т.к Заметил Silver, авто для этого не преднозначено, на стоковый двигатель 3.2 многие детали давно сняты с производства, да и вобщем со стоковым мотором акпп придется чинить каждый год. если на полную силу использовать мотор, если хочется занятся тюнингом, то для этого есть более подходящие авто....SHO не для тюнинга....имхо
Владел такими авто....
SHO 3.0 89 г.в мкпп
SHO 92 г.в 3.0 мкпп
SHO 93 г.в 3.2 акпп
SHO 95 г.в 3.0 мкпп
SHO 91 г.в 3.0 мкпп
SHO 93 г.в 3.0 мкпп.......все эти авто были в моем пользовании, и не по наслышке знаю о них, о ремонте мкпп, акпп, моторах....был момент когда у меня было три SHO, нравились....хорошие были машины для своего времени....
Владел такими авто....
SHO 3.0 89 г.в мкпп
SHO 92 г.в 3.0 мкпп
SHO 93 г.в 3.2 акпп
SHO 95 г.в 3.0 мкпп
SHO 91 г.в 3.0 мкпп
SHO 93 г.в 3.0 мкпп.......все эти авто были в моем пользовании, и не по наслышке знаю о них, о ремонте мкпп, акпп, моторах....был момент когда у меня было три SHO, нравились....хорошие были машины для своего времени....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это выкинутые деньги....через него все равно просасывает песок, просто поможешь своему мотору быстрее помереть....не те у него цели чтоб его ставить на стоковый мотор....все и так продуманно, и мотор и так не задыхается, с бумажным фильтром....Stap писал(а):в любом случае "НУЛЕВИК" не помешает
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Сплюнь!Stap писал(а):коробка нормальная, двигатель работает как часы ........
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про акпп тебя предупреждали....Stap писал(а):Похоже мне сейчас уже не до тюнинга вчера появилась пробуксовка при старте на драйве....... на пониженной этого нет ..... подозреваю проблемы с коробкой.......... сегодня загорелся чек и температура поползла вверх............ надо срочно на диагностику
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
сочувствую ...Stap писал(а):Похоже мне сейчас уже не до тюнинга вчера появилась пробуксовка при старте на драйве....... на пониженной этого нет ..... подозреваю проблемы с коробкой.......... сегодня загорелся чек и температура поползла вверх............ надо срочно на диагностику
суровая правда жизни ...Dima писал(а): со стоковым мотором акпп придется чинить каждый год. если на полную силу использовать мотор
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
так я еще не успел ничего сделатьDima писал(а):Про акпп тебя предупреждали....Stap писал(а):Похоже мне сейчас уже не до тюнинга вчера появилась пробуксовка при старте на драйве....... на пониженной этого нет ..... подозреваю проблемы с коробкой.......... сегодня загорелся чек и температура поползла вверх............ надо срочно на диагностику