Привет из солнечной Армении

Всё о тюнинге американских машин.
Ответить
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Привет из солнечной Армении

Сообщение Maks » 11 май 2005, 11:43

В этом аппарате движок и вся ходовая от ГАЗ 31, но самый прикол - салон от "Мерса" (руль, торпедо, кожанные сиденья и т.д.). Сделано, кстати весьма не плохо. Типичный "армянский" вариант тюнинга :wink: .
Вложения
Газ 21_1.jpg
(84.89 КБ) 1432 скачивания
Газ 21_2.jpg
(82.49 КБ) 1436 скачиваний
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 11 май 2005, 13:53

А почему армянский? Объясните мне, пожалуйста!

Вот как, например, я ЭТО понимаю.
1. Настоящие ценители ретро и реставраторы. Добиваются 100% аутентичности и поддерживают авто в идеальном состоянии. Кроме обожания самого авто, прутся от его исторического соответствия, его редкости, и прочее, прочее помноженное на детские воспоминания и т.д. всё вместе составляющее настоящую субкультуру в ретро. Идейные. Круто. Зачастую очень дорого.
2. Просто обладатели старых автомобилей, использующие их по прямому назначению. Зачастую не имеющие желания/возможности подержания авто в оригинальном виде, вследствие чего упраздняющие элементы декора, имплантируют детали от других моделей/марок. Так как у них целью является просто поддержание постоянно угасающей искорки жизни в авто-старичках, у лиц первой категории эти авто вызывают смешанное чувство боли-ярости-жалости и кучу других эмоций.
3. Люди, обладающие амбициями первых, но возможностями немногим более чем у вторых. Вот тут (повторюсь: это только как я понимаю все эти пляски вокруг авто-ретро) возможно два пути. Кичится тем, что у тебя ретро-авто, но пичкать его тем что под руку попало. Лишь бы ехал (как-нибудь), и хотя бы издали напоминал популярный когда-то автомобиль.
И второй путь, яркий пример которого нам представил Макс.

Человек испытывает нежные чувства к старому авто с богатым историческим прошлым. Настоящей легенде. У него достаточно средств для приведения и содержания авто в 100% аутентичном состоянии (благо на него пока-что есть практически всё по реальным ценам). Но для человека (может молод ещё) скушно просто владеть этим авто. Заходить раз в неделю в гараж и протирать тряпочкой. Выезжать в выходной день на полчаса. Посещать ретро-выставки и вращаться в соответствующей среде. Он хочет пользоваться им ежедневно.
Для улучшения динамики/управляемости/безопасности и т.д. он полностью меняет техническую составляющую авто на более современную. Для улучшения комфорта «модернизирует» салон. Оставляет в первозданном виде кузов и атмосферу ретро. Учитывая (со слов Макса), что сделано всё на совесть, человек получил вполне сносное авто на каждый день.

Чего плохого-то? Причём тут армяне?
Я, наверное, чё-то не понимаю … :oops:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Сообщение Maks » 11 май 2005, 15:15

Не хотел никого обидеть :oops: ! Просто хозяин этого авто - армянин и "Волгу" эту перевёз в Москву из Еревана. С его слов у них там таких машин довольно много. А то, что в советские годы весь Кавказ был "завернут" на "Мерсах" - ни для кого не секрет :wink: ! Ничего не имею против "лиц кавказской национальности", более того, когда сам занимался профессионально альпинизмом, объездил весь кавказ и всегда (почти) всё было ОК!
To Silver: Очень проникновенный текст!
Я сам долгое время занимался старинными автомобилями, знаком со многими реставраторами и, поверь, знаю толк в этом деле. Просто имплантировать в ГАЗ 21 салон от "Мерса" с сохранением всей символики - на мой взгляд - безвкусица высшей пробы! Я видел очень много прекрасных авто изуродованных "кулибиными" (кто не знает - это ругательство в среде профессиональных реставраторов). Слава Богу, это всего-лишь "Волга", которая никакой исторической ценности не представляет. А сколько уникальных автомобилей пропали благодаря идиотизму наших нищих сограждан! Достаточно вспомнить Ленинский "Роллс", который переделали в трактор в каком-то колхозе.
Его долго восстанавливали на ЗиЛ'е (Ломаков-старший) и теперь он стоит в музее революции.
А декрет АВТОТОРа от 1928г.? Эти подонки добились уничтожения(!!!) всех авто, старше 14 лет. Были уничтожены в числе прочих "Дэлоне-Белльвили" из гаража Николая II, которые служили без поломок с 1904-1907 г.г. :shock: ! Говорить об этом можно до бесконечности, пожалуй прервусь...
Этот ГАЗ - типичный "репликар" (внешний вид- оригинальный, механика- современная).
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 11 май 2005, 15:44

Макс писал(а):Не хотел никого обидеть
Да и я тож :wink: У меня и волги нет, и русский я ... :)
Макс писал(а):To Silver: Очень проникновенный текст!
Спасибо, руки за 5 дней по клаве соскучились, само как-то настучалось
Макс писал(а):Я сам долгое время занимался старинными автомобилями, знаком со многими реставраторами и, поверь, знаю толк в этом деле. Просто имплантировать в ГАЗ 21 салон от "Мерса" с сохранением всей символики - на мой взгляд - безвкусица высшей пробы!
Люди, знающие толк (в любом деле) - это отлично.
Про символику речи не было, не могу не согласиться

Макс писал(а):Этот ГАЗ - типичный "репликар" (внешний вид- оригинальный, механика- современная).
Вот! Этого слова в моём лексиконе явно не хватало :lol:
Строить реплику на базе авто которых осталось буквально считанные единицы - спору нет, не от большого ума и любви к прекрасному ...
А вот на базе 21, и даже Победы ... мож где даже конкурс есть на эту тему. "Лучший репликар на базе ГАЗ-21" или типа того :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ответить