Замена воздушного фильтра ... на что?

Всё о тюнинге американских машин.
Ответить
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Замена воздушного фильтра ... на что?

Сообщение Silver » 01 фев 2005, 14:39

Всем привет! Изображение
Вот какая тема… Достаточно полазив по американским сайтам на предмет «усовершенствования» своего Тараски обнаружил следующую закономерность.
Все они начинают с того, что чуть ли не в обязательном порядке устанавливают «Performance Intake»,
то-бишь меняют воздушный фильтр.

Первые (то-ли по-беднее, то-ли по-умнее) ставят в штатное место фильтр K&N, хотя на крышке английским по белому написано, что ставить что-либо кроме сухих фильтров «низя ну просто никак»
Их на Тараску в Москве купить можно,
70-90 баксов за K&N, или GREEN (вроде подешевле),
больше ничего не нашёл

Вторые идут дальше и ставят конический фильтр пониженного сопротивления,
судя по описаниям, в-основном тоже K&N
(хотя официально нулевиков для Тараса они не делают ?)

Третьи идут совсем далеко и устанавливают систему холодного впуска, но это совсем не бюджетно

Вопрос.
Конечно, делать «суперчардж» из Тараски я и не собираюсь
– по определению не та машина.
Но ведь пишут же производители всех этих
«пропитанных фильтров с увеличенной фильтрующей поверхностью» что они-де и супер долговечные, и мощность увеличивают примерно на 6%, и т.д…
Кто-нибудь ставил что-то подобное? Ну пусть не на Тараса, но есть ли смысл?
Расскажите пожалуйста! Хочется малой кровью сделать машинку пободрее… Изображение
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 01 фев 2005, 17:28

Расскажите пожалуйста! Хочется малой кровью сделать машинку пободрее…
Согласен полностью с предыдущим оратором, очень интересно. Понятно, что особо сил не привалит, главное не навредить! :lol:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 фев 2005, 17:54

Сколько прибавляет лошадок,сказать немогу,не измерял,а вот минусы есть.Например мыть его нужно в спецрастворе каждые 10000км,а мало того раствор каторым обрабатывается фильтр после промывки,замечательно садится на нити MAFа,приходится промывать и его,а частые промывки MAFа приводят к выходу из строя :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 01 фев 2005, 18:01

А сможешь ли Ты её сконстропалить, обслуживать и чё в убитых енотах это вылезет? :roll:
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 01 фев 2005, 18:09

По нашим условиям установка нулевика, особенно на большие моторы чистой воды понты. У меня гриновский нулевик стоит с осени, но это вынужденный шаг, т.к нет родной коробки фильтра, а что либо другое замутить или заказать, руки не доходят.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Сообщение Maks » 22 мар 2005, 15:19

Согласен, что для большого мотора "нулевой фильтр"-вещь скорее вредная. Разницы не почуствуешь, а вот навредить можно. :shock: Вот у меня когда-то на "Опеле" стоял - там да, движок раскручивался легкче. Хотя лошадок от него от 0,5 до 1,0 :!: всего-то...
Макс.
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2005, 18:44

А у меня теперь будет стоять фильтр нулевого сопротивления,т.к. с впуском каторый я инсталирую старый фильтр оставлять нельзят.к.его попросту засосет в мотор,его-фильтрующий элемент :roll:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Сообщение Maks » 23 мар 2005, 07:49

Признаюсь, сам думал об установке "нулевика" - во-первх в целях экономии (отдал раз 80$и забыл) :wink: , во-вторых - жуть как люблю повозиться с разными грязными прибамбасами (Это я про промывку и смазку) :) .
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 23 мар 2005, 09:39

Макс писал(а):Признаюсь, сам думал об установке "нулевика" - во-первх в целях экономии (отдал раз 80$и забыл) :wink: , во-вторых - жуть как люблю повозиться с разными грязными прибамбасами (Это я про промывку и смазку) :) .
Блин :!: Самому по приколу повозиться! Тока не знаю какой воткнуть и как ... 8)
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Сообщение Maks » 23 мар 2005, 11:08

Зайди на www.intake.ru - там фильтры K&N, можно подобрать по марке авто.
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 23 мар 2005, 11:16

Это просто фильтрующий элемент, хочется всю систему...
С экраном, забором из под крыла или из под бампера ... :cry:
Ответить