Турбина + компрессор...

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 22 июн 2007, 11:43

режь капот, сделай воздухозабоник и теплоотводы
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 22 июн 2007, 14:19

В общем первая попытка установки нагнетателя неудачна.


++++++++
2 и 3 и 4 могут быть такие же. Путь тюнера тернист.


Купил радиатор меньшего размера (48х40см), чтобы освободить место под капотом.


+++++++
Странный подход. Нагружаешь мотор больше, а охлаждаешь хуже. Это плохо и неправильно.


Не смотря на это с местом как выяснилось все равно проблема.
Для установки необходимо либо изменить конструкцию "телевизора", либо поднимать нагнетатель выше и резать капот.



++++++++
Без фоток непонятно, но что-то резать и отпиливать надо в последнюю очередь. Приделать обратно трудно.


Рассчитать и изготовить ролик следует заранее, чтоб конструкцию не пришлось переделывать.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 22 июн 2007, 23:20

любитель Фордов писал(а): +++++++
Странный подход. Нагружаешь мотор больше, а охлаждаешь хуже. Это плохо и неправильно....
Без фоток непонятно, но что-то резать и отпиливать надо в последнюю очередь. Приделать обратно трудно...
Рассчитать и изготовить ролик следует заранее, чтоб конструкцию не пришлось переделывать.
Радиатор меньше размером, но вмещает больше жидкости на поллитра.
Кроме того, мой аллюминий+пластик, а этот латунь.

Фотки пока не важны, т.к. скорее всего придется резать капот...
Проба первого поколения машина очень крепкая, и ухудшать жесткость кузова не хотелось бы.

Ролик на чарджере стоит с муфтой, буду использовать его.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 02 авг 2007, 15:43

Нашел кондиционерщиков, которые могут изготовить крепление под чарджер.... Проблема в том, что у нас очень жарко и сезон починки/установки кондюков на авто...

Поэтому займутся моей проблемой ближе к осени...
Но главное процесс идет :))) это радует...

Да и у меня вопрос не горит...
302 / 289 / ex-133 turbo
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Нагнетатель на Навигаторе

Сообщение Manila » 08 сен 2007, 23:07

Скажите, пожалуйста, а зачем вообще машине нагнетатель? Вот у меня на Навигаторе прежним хозяином поставлен нагнетатель, удобоваримого ответа на вопрос "чего ради" (WRX весом в три тонны?!?) я от него так и не получил. Спасибо, хоть в ПТС все лошади не отмечены.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нагнетатель на Навигаторе

Сообщение любитель Фордов » 09 сен 2007, 00:43

Manila писал(а):Скажите, пожалуйста, а зачем вообще машине нагнетатель? Вот у меня на Навигаторе прежним хозяином поставлен нагнетатель, удобоваримого ответа на вопрос "чего ради" (WRX весом в три тонны?!?) я от него так и не получил. Спасибо, хоть в ПТС все лошади не отмечены.
Мощность лишней не бывает.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Нагнетатель на Навигаторе

Сообщение Silver » 09 сен 2007, 11:13

Manila писал(а):Скажите, пожалуйста, а зачем вообще машине нагнетатель? Вот у меня на Навигаторе прежним хозяином поставлен нагнетатель, удобоваримого ответа на вопрос "чего ради" (WRX весом в три тонны?!?) я от него так и не получил. Спасибо, хоть в ПТС все лошади не отмечены.
А расскажите в отдельной теме про Навигатор с нагнетателем, плиз!! :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нагнетатель на Навигаторе

Сообщение Dima » 09 сен 2007, 13:13

Manila писал(а):Скажите, пожалуйста, а зачем вообще машине нагнетатель? Вот у меня на Навигаторе прежним хозяином поставлен нагнетатель, удобоваримого ответа на вопрос "чего ради" (WRX весом в три тонны?!?) я от него так и не получил. Спасибо, хоть в ПТС все лошади не отмечены.
Ну маловато было хозяину динамики, вот и увеличил....наверное..
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Re: Нагнетатель на Навигаторе

Сообщение Manila » 10 сен 2007, 06:15

Silver писал(а): А расскажите в отдельной теме про Навигатор с нагнетателем, плиз!! :roll:
В технической стороне вопроса я человек темный, наоборот, сам расспрашиваю, что да как. Поделиться могу только, так сказать, впечатлениями от внешнего вида (не надо смеяться - у меня два высших, и оба - гуманитарные, но имею большое желание разобраться).
Открываешь капот и видишь перед собой, помимо, собственно, двигателя, что-то чужеродное, серебристого цвета. Хозяин сказал, что, если ремень приводной снять - получаешь мотор без нагнетателя, т.е. без демонтажа основного агрегата. Но ведь это хозяин, которому нужно было машину продать...
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 10 сен 2007, 08:41

Я на две машины заказывал и ставил компрессорные киты. Так вот: в комплекте с одним были мозги, а с другим - пигги-бэк (корректирующий блок). Так что в теории скинуть ремень можно, но мозги скорее всего откорректированы.
Встречный вопрос: а зачем надо было покупать наддутую машину, тем более что компрессор наверняка подточил здоровье мотора и коробки?
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 сен 2007, 10:15

Al99 писал(а):Я на две машины заказывал и ставил компрессорные киты. Так вот: в комплекте с одним были мозги, а с другим - пигги-бэк (корректирующий блок). Так что в теории скинуть ремень можно, но мозги скорее всего откорректированы.
Встречный вопрос: а зачем надо было покупать наддутую машину, тем более что компрессор наверняка подточил здоровье мотора и коробки?
И раздатки, и мостов.....???
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 10 сен 2007, 12:06

Я купил бэушную машину за пятую часть ее стоимости когда-то новой в России. Было бы наивным полагать, что основные узлы и агрегаты Навигатора после десяти лет эксплуатации в России не изношены достаточно серьезно. Для того и существует ремонт, восстановление или замена изношенных или проблемных мест. Продавать Линкольн, поездив на нем пару лет, не собираюсь. Просто для передвижения из точки А в точку В такие машины не покупают. Читая форум, видишь, с какими ведрами люди возятся, восстанавливают из кучи ржавого, дырявого железа.
Ставить крест на машине только потому, что владелец любил погонять? Кстати говоря, я с ним за рулем два дня проездил - поверьте, это не напоминало езду на убитом авто, скорее наоборот. Сам оставшиеся до отъезда два дня не гонял, но пару раз на обгон потока пришлось вылезти - долго подбирал сравнение, потом вспомнил, когда едешь на троллейбусе, за рулем которого гастарбайтер - представляете себе ускорение в первые две-три секунды, все пассажиры, кто не держался, валятся с ног? А тут такое продолжается гораздо дольше и становится немного не по себе.

Лучше скажите, Дмитрий, возьметесь обслужить такой проблемный, на взгляд знатоков, Навигатор, или нет?
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 сен 2007, 12:16

Обслужить можно, его увидеть бы в близи, пощупать, а потом рассуждать на сколько он проблемный...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 10 сен 2007, 13:49

Дмитрий, в теме "Навигатор" я написал Вам письмо, посмотрите, пожалуйста. Спасибо.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 сен 2007, 14:10

ОК
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить