Турбина + компрессор...
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
режь капот, сделай воздухозабоник и теплоотводы
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем первая попытка установки нагнетателя неудачна.
++++++++
2 и 3 и 4 могут быть такие же. Путь тюнера тернист.
Купил радиатор меньшего размера (48х40см), чтобы освободить место под капотом.
+++++++
Странный подход. Нагружаешь мотор больше, а охлаждаешь хуже. Это плохо и неправильно.
Не смотря на это с местом как выяснилось все равно проблема.
Для установки необходимо либо изменить конструкцию "телевизора", либо поднимать нагнетатель выше и резать капот.
++++++++
Без фоток непонятно, но что-то резать и отпиливать надо в последнюю очередь. Приделать обратно трудно.
Рассчитать и изготовить ролик следует заранее, чтоб конструкцию не пришлось переделывать.
++++++++
2 и 3 и 4 могут быть такие же. Путь тюнера тернист.
Купил радиатор меньшего размера (48х40см), чтобы освободить место под капотом.
+++++++
Странный подход. Нагружаешь мотор больше, а охлаждаешь хуже. Это плохо и неправильно.
Не смотря на это с местом как выяснилось все равно проблема.
Для установки необходимо либо изменить конструкцию "телевизора", либо поднимать нагнетатель выше и резать капот.
++++++++
Без фоток непонятно, но что-то резать и отпиливать надо в последнюю очередь. Приделать обратно трудно.
Рассчитать и изготовить ролик следует заранее, чтоб конструкцию не пришлось переделывать.
Радиатор меньше размером, но вмещает больше жидкости на поллитра.любитель Фордов писал(а): +++++++
Странный подход. Нагружаешь мотор больше, а охлаждаешь хуже. Это плохо и неправильно....
Без фоток непонятно, но что-то резать и отпиливать надо в последнюю очередь. Приделать обратно трудно...
Рассчитать и изготовить ролик следует заранее, чтоб конструкцию не пришлось переделывать.
Кроме того, мой аллюминий+пластик, а этот латунь.
Фотки пока не важны, т.к. скорее всего придется резать капот...
Проба первого поколения машина очень крепкая, и ухудшать жесткость кузова не хотелось бы.
Ролик на чарджере стоит с муфтой, буду использовать его.
302 / 289 / ex-133 turbo
Нашел кондиционерщиков, которые могут изготовить крепление под чарджер.... Проблема в том, что у нас очень жарко и сезон починки/установки кондюков на авто...
Поэтому займутся моей проблемой ближе к осени...
Но главное процесс идет )) это радует...
Да и у меня вопрос не горит...
Поэтому займутся моей проблемой ближе к осени...
Но главное процесс идет )) это радует...
Да и у меня вопрос не горит...
302 / 289 / ex-133 turbo
Нагнетатель на Навигаторе
Скажите, пожалуйста, а зачем вообще машине нагнетатель? Вот у меня на Навигаторе прежним хозяином поставлен нагнетатель, удобоваримого ответа на вопрос "чего ради" (WRX весом в три тонны?!?) я от него так и не получил. Спасибо, хоть в ПТС все лошади не отмечены.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нагнетатель на Навигаторе
Мощность лишней не бывает.Manila писал(а):Скажите, пожалуйста, а зачем вообще машине нагнетатель? Вот у меня на Навигаторе прежним хозяином поставлен нагнетатель, удобоваримого ответа на вопрос "чего ради" (WRX весом в три тонны?!?) я от него так и не получил. Спасибо, хоть в ПТС все лошади не отмечены.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Re: Нагнетатель на Навигаторе
А расскажите в отдельной теме про Навигатор с нагнетателем, плиз!!Manila писал(а):Скажите, пожалуйста, а зачем вообще машине нагнетатель? Вот у меня на Навигаторе прежним хозяином поставлен нагнетатель, удобоваримого ответа на вопрос "чего ради" (WRX весом в три тонны?!?) я от него так и не получил. Спасибо, хоть в ПТС все лошади не отмечены.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нагнетатель на Навигаторе
Ну маловато было хозяину динамики, вот и увеличил....наверное..Manila писал(а):Скажите, пожалуйста, а зачем вообще машине нагнетатель? Вот у меня на Навигаторе прежним хозяином поставлен нагнетатель, удобоваримого ответа на вопрос "чего ради" (WRX весом в три тонны?!?) я от него так и не получил. Спасибо, хоть в ПТС все лошади не отмечены.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Нагнетатель на Навигаторе
В технической стороне вопроса я человек темный, наоборот, сам расспрашиваю, что да как. Поделиться могу только, так сказать, впечатлениями от внешнего вида (не надо смеяться - у меня два высших, и оба - гуманитарные, но имею большое желание разобраться).Silver писал(а): А расскажите в отдельной теме про Навигатор с нагнетателем, плиз!!
Открываешь капот и видишь перед собой, помимо, собственно, двигателя, что-то чужеродное, серебристого цвета. Хозяин сказал, что, если ремень приводной снять - получаешь мотор без нагнетателя, т.е. без демонтажа основного агрегата. Но ведь это хозяин, которому нужно было машину продать...
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Я на две машины заказывал и ставил компрессорные киты. Так вот: в комплекте с одним были мозги, а с другим - пигги-бэк (корректирующий блок). Так что в теории скинуть ремень можно, но мозги скорее всего откорректированы.
Встречный вопрос: а зачем надо было покупать наддутую машину, тем более что компрессор наверняка подточил здоровье мотора и коробки?
Встречный вопрос: а зачем надо было покупать наддутую машину, тем более что компрессор наверняка подточил здоровье мотора и коробки?
Trans Am WS6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И раздатки, и мостов.....???Al99 писал(а):Я на две машины заказывал и ставил компрессорные киты. Так вот: в комплекте с одним были мозги, а с другим - пигги-бэк (корректирующий блок). Так что в теории скинуть ремень можно, но мозги скорее всего откорректированы.
Встречный вопрос: а зачем надо было покупать наддутую машину, тем более что компрессор наверняка подточил здоровье мотора и коробки?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Я купил бэушную машину за пятую часть ее стоимости когда-то новой в России. Было бы наивным полагать, что основные узлы и агрегаты Навигатора после десяти лет эксплуатации в России не изношены достаточно серьезно. Для того и существует ремонт, восстановление или замена изношенных или проблемных мест. Продавать Линкольн, поездив на нем пару лет, не собираюсь. Просто для передвижения из точки А в точку В такие машины не покупают. Читая форум, видишь, с какими ведрами люди возятся, восстанавливают из кучи ржавого, дырявого железа.
Ставить крест на машине только потому, что владелец любил погонять? Кстати говоря, я с ним за рулем два дня проездил - поверьте, это не напоминало езду на убитом авто, скорее наоборот. Сам оставшиеся до отъезда два дня не гонял, но пару раз на обгон потока пришлось вылезти - долго подбирал сравнение, потом вспомнил, когда едешь на троллейбусе, за рулем которого гастарбайтер - представляете себе ускорение в первые две-три секунды, все пассажиры, кто не держался, валятся с ног? А тут такое продолжается гораздо дольше и становится немного не по себе.
Лучше скажите, Дмитрий, возьметесь обслужить такой проблемный, на взгляд знатоков, Навигатор, или нет?
Ставить крест на машине только потому, что владелец любил погонять? Кстати говоря, я с ним за рулем два дня проездил - поверьте, это не напоминало езду на убитом авто, скорее наоборот. Сам оставшиеся до отъезда два дня не гонял, но пару раз на обгон потока пришлось вылезти - долго подбирал сравнение, потом вспомнил, когда едешь на троллейбусе, за рулем которого гастарбайтер - представляете себе ускорение в первые две-три секунды, все пассажиры, кто не держался, валятся с ног? А тут такое продолжается гораздо дольше и становится немного не по себе.
Лучше скажите, Дмитрий, возьметесь обслужить такой проблемный, на взгляд знатоков, Навигатор, или нет?
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)