По просьбе Сильвера о компрессоре на Навигаторе
По просьбе Сильвера о компрессоре на Навигаторе
Информация от бывшего владельца Линкольна:
компрессор-нагнетатель Вортек (Vortech Supercharger System), в исполнении именно для Линкольна Навигатора 1998-2002 гг. Подробнее смотрите, например, на сайте: www.andysautosport.com
Цена комплекта без стоимости установки в США - около 4000 долларов. За пиво однозначно не прокатит.
компрессор-нагнетатель Вортек (Vortech Supercharger System), в исполнении именно для Линкольна Навигатора 1998-2002 гг. Подробнее смотрите, например, на сайте: www.andysautosport.com
Цена комплекта без стоимости установки в США - около 4000 долларов. За пиво однозначно не прокатит.
Последний раз редактировалось Manila 11 сен 2007, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
так и есть, и ничего в этом страшного нет, просто этот компрессор дует пол бары....Viktor писал(а):Забавный сайт...
Судя по фотографиям в комплект не входят шатуны поршни, кольца и т.д. Так что судя по всему это комплект "прикрути и вперед"
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Боюсь, комплектов, состоящих не только из, собственно, нагнетателя и крепежа, но и до кучи железа на замену половины движка, для Навигатора не существует в природе. Представляете себе цену на такой КИТ? Потом, подобные комплекты подразумевают, как правило, возможность установки в гараже, автолюбителю средней руки. На сайте как раз об этом говорится.Viktor писал(а):Забавный сайт...
Судя по фотографиям в комплект не входят шатуны поршни, кольца и т.д. Так что судя по всему это комплект "прикрути и вперед"
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Такие киты существуют!Manila писал(а):Боюсь, комплектов, состоящих не только из, собственно, нагнетателя и крепежа, но и до кучи железа на замену половины движка, для Навигатора не существует в природе. Представляете себе цену на такой КИТ? Потом, подобные комплекты подразумевают, как правило, возможность установки в гараже, автолюбителю средней руки. На сайте как раз об этом говорится.Viktor писал(а):Забавный сайт...
Судя по фотографиям в комплект не входят шатуны поршни, кольца и т.д. Так что судя по всему это комплект "прикрути и вперед"
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
...причем от первоисточникаDima писал(а):Такие киты существуют!Manila писал(а):Боюсь, комплектов, состоящих не только из, собственно, нагнетателя и крепежа, но и до кучи железа на замену половины движка, для Навигатора не существует в природе. Представляете себе цену на такой КИТ? Потом, подобные комплекты подразумевают, как правило, возможность установки в гараже, автолюбителю средней руки. На сайте как раз об этом говорится.Viktor писал(а):Забавный сайт...
Судя по фотографиям в комплект не входят шатуны поршни, кольца и т.д. Так что судя по всему это комплект "прикрути и вперед"
http://www.vortechsuperchargers.com/pro ... cat_key=14
Trans Am WS6
Мда ... овёс нонче дорогЦена комплекта без стоимости установки в США - около 4000 долларов. За пиво однозначно не прокатит.
А в лошадином измерении какая прибавка получается?ничего в этом страшного нет, просто этот компрессор дует пол бары
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Нагнетали на обоих сайтах принципиально не отличаются друг от друга, даже цена почти одинакова и там, и там. "Первоисточник" также не предлагает менять цилиндро-поршневую группу. В чем смысл начавшейся на пустом месте дискуссии? Киты, конечно, существуют разные... однако и приведенный оппонетами вариант с сайтом Вортек не предполагает замены двух третих движка.
Расчет в обоих случаях идет на установку комплектов нагнетателей автолюбителем без профессионального опыта установки подобных агрегатов.
Расчет в обоих случаях идет на установку комплектов нагнетателей автолюбителем без профессионального опыта установки подобных агрегатов.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это просто не описывается, например, забеднение смеси, приведет к дитонации, каторая в свою очередь приведет к разрушению поршней....Manila писал(а):Нагнетали на обоих сайтах принципиально не отличаются друг от друга, даже цена почти одинакова и там, и там. "Первоисточник" также не предлагает менять цилиндро-поршневую группу. В чем смысл начавшейся на пустом месте дискуссии? Киты, конечно, существуют разные... однако и приведенный оппонетами вариант с сайтом Вортек не предполагает замены двух третих движка.
Расчет в обоих случаях идет на установку комплектов нагнетателей автолюбителем без профессионального опыта установки подобных агрегатов.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
+1 Причем к очень быстрому разрушеню! Буквально несколько сот км.!Dima писал(а):Это просто не описывается, например, забеднение смеси, приведет к дитонации, каторая в свою очередь приведет к разрушению поршней....Manila писал(а):Нагнетали на обоих сайтах принципиально не отличаются друг от друга, даже цена почти одинакова и там, и там. "Первоисточник" также не предлагает менять цилиндро-поршневую группу. В чем смысл начавшейся на пустом месте дискуссии? Киты, конечно, существуют разные... однако и приведенный оппонетами вариант с сайтом Вортек не предполагает замены двух третих движка.
Расчет в обоих случаях идет на установку комплектов нагнетателей автолюбителем без профессионального опыта установки подобных агрегатов.
Ford Mustang GT 96 год
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ОптимистMoris писал(а):+1 Причем к очень быстрому разрушеню! Буквально несколько сот км.!Dima писал(а):Это просто не описывается, например, забеднение смеси, приведет к дитонации, каторая в свою очередь приведет к разрушению поршней....Manila писал(а):Нагнетали на обоих сайтах принципиально не отличаются друг от друга, даже цена почти одинакова и там, и там. "Первоисточник" также не предлагает менять цилиндро-поршневую группу. В чем смысл начавшейся на пустом месте дискуссии? Киты, конечно, существуют разные... однако и приведенный оппонетами вариант с сайтом Вортек не предполагает замены двух третих движка.
Расчет в обоих случаях идет на установку комплектов нагнетателей автолюбителем без профессионального опыта установки подобных агрегатов.
ОДНО хорошее нажатие на газ при бедной смеси и привет.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.