По просьбе Сильвера о компрессоре на Навигаторе

Всё о тюнинге американских машин.
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

По просьбе Сильвера о компрессоре на Навигаторе

Сообщение Manila » 11 сен 2007, 18:33

Информация от бывшего владельца Линкольна:
компрессор-нагнетатель Вортек (Vortech Supercharger System), в исполнении именно для Линкольна Навигатора 1998-2002 гг. Подробнее смотрите, например, на сайте: www.andysautosport.com
Цена комплекта без стоимости установки в США - около 4000 долларов. За пиво однозначно не прокатит.
Последний раз редактировалось Manila 11 сен 2007, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 11 сен 2007, 18:53

Просто интересно этот нагнетатель просто "втыкается" в мотор и усе?
Там же и мотор надо переделывать под это дело. Степень сжатия уменьшать и т.д.
Предыдущий хозяин что-нибудь рассказывал про это?
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 11 сен 2007, 19:40

Забавный сайт...
Судя по фотографиям в комплект не входят шатуны поршни, кольца и т.д. Так что судя по всему это комплект "прикрути и вперед"
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 сен 2007, 20:06

Viktor писал(а):Забавный сайт...
Судя по фотографиям в комплект не входят шатуны поршни, кольца и т.д. Так что судя по всему это комплект "прикрути и вперед"
так и есть, и ничего в этом страшного нет, просто этот компрессор дует пол бары....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 11 сен 2007, 20:17

Viktor писал(а):Забавный сайт...
Судя по фотографиям в комплект не входят шатуны поршни, кольца и т.д. Так что судя по всему это комплект "прикрути и вперед"
Боюсь, комплектов, состоящих не только из, собственно, нагнетателя и крепежа, но и до кучи железа на замену половины движка, для Навигатора не существует в природе. Представляете себе цену на такой КИТ? Потом, подобные комплекты подразумевают, как правило, возможность установки в гараже, автолюбителю средней руки. На сайте как раз об этом говорится.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 сен 2007, 20:18

Manila писал(а):
Viktor писал(а):Забавный сайт...
Судя по фотографиям в комплект не входят шатуны поршни, кольца и т.д. Так что судя по всему это комплект "прикрути и вперед"
Боюсь, комплектов, состоящих не только из, собственно, нагнетателя и крепежа, но и до кучи железа на замену половины движка, для Навигатора не существует в природе. Представляете себе цену на такой КИТ? Потом, подобные комплекты подразумевают, как правило, возможность установки в гараже, автолюбителю средней руки. На сайте как раз об этом говорится.
Такие киты существуют!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 11 сен 2007, 22:50

Dima писал(а):
Manila писал(а):
Viktor писал(а):Забавный сайт...
Судя по фотографиям в комплект не входят шатуны поршни, кольца и т.д. Так что судя по всему это комплект "прикрути и вперед"
Боюсь, комплектов, состоящих не только из, собственно, нагнетателя и крепежа, но и до кучи железа на замену половины движка, для Навигатора не существует в природе. Представляете себе цену на такой КИТ? Потом, подобные комплекты подразумевают, как правило, возможность установки в гараже, автолюбителю средней руки. На сайте как раз об этом говорится.
Такие киты существуют!
...причем от первоисточника

http://www.vortechsuperchargers.com/pro ... cat_key=14
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Elektrod
член клуба АмАвто
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Elektrod » 12 сен 2007, 09:24

А при установке турбины, мозги перешивать не надо?
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 сен 2007, 09:35

Канечно!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 12 сен 2007, 09:44

Цена комплекта без стоимости установки в США - около 4000 долларов. За пиво однозначно не прокатит.
Мда ... овёс нонче дорог :)
ничего в этом страшного нет, просто этот компрессор дует пол бары
А в лошадином измерении какая прибавка получается?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 сен 2007, 10:02

% 30 - 40 от стока...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 12 сен 2007, 13:29

Нагнетали на обоих сайтах принципиально не отличаются друг от друга, даже цена почти одинакова и там, и там. "Первоисточник" также не предлагает менять цилиндро-поршневую группу. В чем смысл начавшейся на пустом месте дискуссии? Киты, конечно, существуют разные... однако и приведенный оппонетами вариант с сайтом Вортек не предполагает замены двух третих движка.
Расчет в обоих случаях идет на установку комплектов нагнетателей автолюбителем без профессионального опыта установки подобных агрегатов.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 сен 2007, 14:06

Manila писал(а):Нагнетали на обоих сайтах принципиально не отличаются друг от друга, даже цена почти одинакова и там, и там. "Первоисточник" также не предлагает менять цилиндро-поршневую группу. В чем смысл начавшейся на пустом месте дискуссии? Киты, конечно, существуют разные... однако и приведенный оппонетами вариант с сайтом Вортек не предполагает замены двух третих движка.
Расчет в обоих случаях идет на установку комплектов нагнетателей автолюбителем без профессионального опыта установки подобных агрегатов.
Это просто не описывается, например, забеднение смеси, приведет к дитонации, каторая в свою очередь приведет к разрушению поршней....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 12 сен 2007, 14:33

Dima писал(а):
Manila писал(а):Нагнетали на обоих сайтах принципиально не отличаются друг от друга, даже цена почти одинакова и там, и там. "Первоисточник" также не предлагает менять цилиндро-поршневую группу. В чем смысл начавшейся на пустом месте дискуссии? Киты, конечно, существуют разные... однако и приведенный оппонетами вариант с сайтом Вортек не предполагает замены двух третих движка.
Расчет в обоих случаях идет на установку комплектов нагнетателей автолюбителем без профессионального опыта установки подобных агрегатов.
Это просто не описывается, например, забеднение смеси, приведет к дитонации, каторая в свою очередь приведет к разрушению поршней....
+1 Причем к очень быстрому разрушеню! Буквально несколько сот км.!
Ford Mustang GT 96 год
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 12 сен 2007, 22:49

Moris писал(а):
Dima писал(а):
Manila писал(а):Нагнетали на обоих сайтах принципиально не отличаются друг от друга, даже цена почти одинакова и там, и там. "Первоисточник" также не предлагает менять цилиндро-поршневую группу. В чем смысл начавшейся на пустом месте дискуссии? Киты, конечно, существуют разные... однако и приведенный оппонетами вариант с сайтом Вортек не предполагает замены двух третих движка.
Расчет в обоих случаях идет на установку комплектов нагнетателей автолюбителем без профессионального опыта установки подобных агрегатов.
Это просто не описывается, например, забеднение смеси, приведет к дитонации, каторая в свою очередь приведет к разрушению поршней....
+1 Причем к очень быстрому разрушеню! Буквально несколько сот км.!
Оптимист :lol:
ОДНО хорошее нажатие на газ при бедной смеси и привет.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Ответить