По просьбе Сильвера о компрессоре на Навигаторе
Леня успел по Москве поотжигать пару недель и даже за пределы МО вырваться перед тем как у него одна сторона прогорела! И это не помешало ему всеже доехать до моря и вернуться обратно обильно подливая масло! Причем без последствий!!! Как в песне "... но машина летит на честном слове и на одном крыле!" Живучий зверь Мустанг!
Зимой все перетряхнул и радуется жизни.
Вот факиром на АЭ был:
Зимой все перетряхнул и радуется жизни.
Вот факиром на АЭ был:
- Вложения
-
- Леня-факир.jpg (76.14 КБ) 1727 просмотров
Ford Mustang GT 96 год
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Мы не оппоненты - нет предмета спора, просто высказываются мнения людей, которые этот путь проходили.Manila писал(а):...Киты, конечно, существуют разные... однако и приведенный оппонетами вариант с сайтом Вортек не предполагает замены двух третих движка...
Мы говорим о компрессорных (турбо) китах. Это набор железок для организации наддува, часто даже без продвинутой системы управления этим процессом. Не строкер-кит, не транскит и пр. улучшения, которые позволят этот наддув выдержать. На первый взгляд вызывает удивление: почему киты НО с могучими улитками, жидкостными интеркуллерами дуют только 6-7 пси? Да потому, что это тот максимальный наддув, который позволит НОВОМУ стоковому аппарату отходить гарантию (как правило 60 тыс.миль), прежде чем развалиться на составляющие. Любой наддув снижает ресурс авто в прямой зависимости от степени наддува. Как использовать потенциал кита? Элементарно - находим крутилку с надписью "Варранти Войд" и начинаем ее накручивать, при этом желательно знать как это делать, иначе аффта моментально превратится в кучу раскаленных деталей. А вот чтобы энтого не случилось требуются грамотные спецы + перетряхивание практически ВСЕЙ машины. Ах да, я забыл про управление наддувом. Понятно, что наддув в единичку на первой и четвертой передаче дает совершенно различный эффект (и последствия тоже). Для контроля дутья и смеси в простых случаях используются буст и топливные контроллеры. Помимо того что эту кучу клапанов, датчиков, проводов, блоков и пары дисплеев надо грамотно установить (спецов не так много), всю эту хрень надо настроить и обучить (спецов еще меньше). Этот процесс надо проводить на диностенде, с контролем всех параметров и отработкой всех мощностных и скоростных режимов. В теории можно и на дороге вдвоем (знаю таких камикадзе), но стремно. Представляете, програмируете параметры максималки, скорость за 200, причем ее надо держать, а тут или на дороге кто-то, или случайный сбой системы... Если строить более серъезный аппарат: дутье повыше и железо позволяет, схема с контроллерами недееспособна, не успеет отрабытавать параметры. В этом случае надо ставить продвинутые мозги с памятью, логом, дополнительными функциями типа ланч-контроля или антилага (для турбо) - например Motec. Стоит он недешево, как и все остальное. Соответствующий софт для настройкии и опыт в Мск имеют только несколько человек. Вот такие пироги...
Я специально остановился на управлении системами авто, потому-что этот вопрос как правило упускается из внимания желающими начать улучшать автомобиль, а мозги и контроллеры важнейшая часть процесса тюнинга.
Всем успехов!!!
Trans Am WS6
В состоянии диагностика на сервисе выявить степень износа основных узлов и агрегатов вследствие использования на всю катушку компрессора (если, конечно, таковое имело место быть)? Требуется ли разбирать двигатель, АКПП? Тормозная система на Навигаторе родная, не усовершенствованная (смотрел в сети, комплект дисков с перфорацией, суппортов и накладок специальных стоит как новый нагнетатель, из-за которого весь сыр-бор), как, спрашивается, предыдущий хозяин на ней оттормаживался после ускорения компрессорного?
По движку, конечно, надежда на то, что агрегат многолитровый... еще походит, естественно, без регулярного наддува.
По движку, конечно, надежда на то, что агрегат многолитровый... еще походит, естественно, без регулярного наддува.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
ну, при отжиге еще корпус раздатки трескается... не даром Форд наддутые движки только на заднеприводные пикапы ставит. хотя с навигатором они одинаковые под капотом...Manila писал(а):В состоянии диагностика на сервисе выявить степень износа основных узлов и агрегатов вследствие использования на всю катушку компрессора (если, конечно, таковое имело место быть)? Требуется ли разбирать двигатель, АКПП? Тормозная система на Навигаторе родная, не усовершенствованная (смотрел в сети, комплект дисков с перфорацией, суппортов и накладок специальных стоит как новый нагнетатель, из-за которого весь сыр-бор), как, спрашивается, предыдущий хозяин на ней оттормаживался после ускорения компрессорного?
По движку, конечно, надежда на то, что агрегат многолитровый... еще походит, естественно, без регулярного наддува.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Не беспокойся. Наддува то всего-то каких-то 6 пси... Реальной прибавки по моще 30-40 лс, не больше. То что пишут в рекламе - на диностенде не подтверждается, всегда значительно меньше. С учетом массы твоего авто этот эффект на скорости малозаметен. Единственное ощутимое - прибавление момента на низах. Стартовать должен шустрее и в грязи на низких будет гораздо уверенне (в болоте не долго - развалится, не оффроад).Manila писал(а):В состоянии диагностика на сервисе выявить степень износа основных узлов и агрегатов вследствие использования на всю катушку компрессора (если, конечно, таковое имело место быть)? Требуется ли разбирать двигатель, АКПП? Тормозная система на Навигаторе родная, не усовершенствованная (смотрел в сети, комплект дисков с перфорацией, суппортов и накладок специальных стоит как новый нагнетатель, из-за которого весь сыр-бор), как, спрашивается, предыдущий хозяин на ней оттормаживался после ускорения компрессорного?
По движку, конечно, надежда на то, что агрегат многолитровый... еще походит, естественно, без регулярного наддува.
Диагностику и обслуживание сделать необходимо, а проблемы решать по мере их появления. Ездишь и езди дальше.
ЗЫ: я ставил рут-компрессор на Ви-Кросс в 2002 году. 7 пси. Отъездил 3 года, продал, новый хозяин ездит по сей день без проблем (правда это иппонец).
Trans Am WS6
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Очень пафосная машинка (дизайн, Рекаро, Момо, красно-черная кожа - причем в стоке), тока маленькая. После установки музычки задние сиденья пришлось подвинуть - стала двухместной. И ездила довольно шустро. А за счет высокого клиренса и короткой базы и лазил не плохо (на базе короткого Исудзу Труппер - трехдверки). Рут забавно смотрелся: поверх движка вместо крышки ребристая хреновина (мясорубка с двумя шнеками) с длинным носом и ременным приводом. На всех производил исключительное впечатление. Компрессор прибавил 42лс - на скорости не чувствуется.Dima писал(а):Ну и как тебе Ви - Кросс ???
Trans Am WS6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Внешне мне она вобще не нравится....А как с расходом масла у неё было, слышал неоднократно . что они этим злоупотребляют ???Al99 писал(а):Очень пафосная машинка (дизайн, Рекаро, Момо, красно-черная кожа - причем в стоке), тока маленькая. После установки музычки задние сиденья пришлось подвинуть - стала двухместной. И ездила довольно шустро. А за счет высокого клиренса и короткой базы и лазил не плохо (на базе короткого Исудзу Труппер - трехдверки). Рут забавно смотрелся: поверх движка вместо крышки ребристая хреновина (мясорубка с двумя шнеками) с длинным носом и ременным приводом. На всех производил исключительное впечатление. Компрессор прибавил 42лс - на скорости не чувствуется.Dima писал(а):Ну и как тебе Ви - Кросс ???
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а как с раходом топлива? там 3.5 помойму???Al99 писал(а):Как начинаешь кататься 4500рпм+ - только подливайDima писал(а):Внешне мне она вобще не нравится....А как с расходом масла у неё было, слышал неоднократно . что они этим злоупотребляют ???
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
да 3.5... литров 18-20, не помню, да как-то и не грузилсяDima писал(а):а как с раходом топлива? там 3.5 помойму???Al99 писал(а):Как начинаешь кататься 4500рпм+ - только подливайDima писал(а):Внешне мне она вобще не нравится....А как с расходом масла у неё было, слышал неоднократно . что они этим злоупотребляют ???
Trans Am WS6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да и просто интереса для....Al99 писал(а):да 3.5... литров 18-20, не помню, да как-то и не грузилсяDima писал(а):а как с раходом топлива? там 3.5 помойму???Al99 писал(а):Как начинаешь кататься 4500рпм+ - только подливайDima писал(а):Внешне мне она вобще не нравится....А как с расходом масла у неё было, слышал неоднократно . что они этим злоупотребляют ???
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6