Внешние приборы, подключение...

Всё о тюнинге американских машин.
Ответить
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Внешние приборы, подключение...

Сообщение root » 25 сен 2007, 16:34

Купил сегодня тахометр.

На схеме тот провод, который подключается к катушке, идет на МИНУС катушки.
А продавец уверяет, что подключать надо на ПЛЮС...

Как правильно подключить?
Авто T-bird'92, 3.8
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
V8Power
настоящий ценитель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:26
Контактная информация:

Сообщение V8Power » 03 окт 2007, 14:13

Хм... а чё за тахометр? На самом деле импульсы на катушке формируются и на минусе и на плюсе. Здесь есть одна тонкость - микруха (если там микруха) или связка катушка-диод в тахометре могут снимать как верхнюю, так и нижнюю половину импульса. В принципе, им все равно плюс там или минус, ибо идет считывание скачка (или падения) напряжения. Вопрос в том, как именно сформирована обработка импульсов на твоем тахометре. Попробуй сначала по схеме подключить ибо методом тыка на плюс всегда успеешь :)
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров!
****
Jeep Wrangler YJ 1992 2.5 EFI (готовится стать V8 5.2)
Ford Thunderbird LX 1993 3.8
Ford Bronco Ranger XLT 1978 5.0
Ответить