как изменить подвеску на американцах?!
как изменить подвеску на американцах?!
Парни! Реально устал от магкости подвески американцев. кто пробывал делать ее по жостче? с парнями продающими пружины для спорт подвесок не смог решить вопрос. они не уверены в допустимости замены. Продавцы американских запчастей могут только такие же предложить. Замкнутый круг. амортики подобрал на сколько можно было жесткие, но первый нырок все равно происходит.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: как изменить подвеску на американцах?!
Позвольте поинтересоватся какой у вас автоursul писал(а):Парни! Реально устал от магкости подвески американцев. кто пробывал делать ее по жостче? с парнями продающими пружины для спорт подвесок не смог решить вопрос. они не уверены в допустимости замены. Продавцы американских запчастей могут только такие же предложить. Замкнутый круг. амортики подобрал на сколько можно было жесткие, но первый нырок все равно происходит.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
с такими запросами покупай Волгу или УАЗик - вот там ничего искать не придется "Козел" он и есть "Козел , а америкосы не для прыжков по буграм и ямамлюбитель Фордов писал(а):С такими запросами надо аммо и пружины выкинуть, а вместо них вварить кусок лома.
Ford Taurus '96
GL 3.0L 12v Был :(
Rover 75, '03. 1,8 turbo Был :(
Toyota Camry 08, R4 -Была
щас в Турции живу и работаю. Amarok пользую
GL 3.0L 12v Был :(
Rover 75, '03. 1,8 turbo Был :(
Toyota Camry 08, R4 -Была
щас в Турции живу и работаю. Amarok пользую
Я это ... мож не в теме ...
А чего так набросились на человека то?
Ведь даже не известно, что у него за машина!
Ну новенький человек, первый раз решился написать чего-то,
вопросы пока корректно задавать не умеет,
а вы - ломы, уазики ...
Нет, ну правда?
А чего так набросились на человека то?
Ведь даже не известно, что у него за машина!
Ну новенький человек, первый раз решился написать чего-то,
вопросы пока корректно задавать не умеет,
а вы - ломы, уазики ...
Нет, ну правда?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Во,во-согласенSilver писал(а):Я это ... мож не в теме ...
А чего так набросились на человека то?
Ведь даже не известно, что у него за машина!
Ну новенький человек, первый раз решился написать чего-то,
вопросы пока корректно задавать не умеет,
а вы - ломы, уазики ...
Нет, ну правда?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
ИМХО, подвеска на америкосах (за редким исключением, и то не чистокровки) по поведению весьма слабовата. Единственный плюс неубиваемость и дешевизна.
Лечиться вкладыванием серьезных средств и усилий. В вариантах с неразрезным задним мостом, приходиться практически заново строить подвеску.
А замена пружин и аммо ничего серьезного не даст, т.к подвеска изначально слабо проработана с технической точки зрения.
Лечиться вкладыванием серьезных средств и усилий. В вариантах с неразрезным задним мостом, приходиться практически заново строить подвеску.
А замена пружин и аммо ничего серьезного не даст, т.к подвеска изначально слабо проработана с технической точки зрения.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты правSVO писал(а):ИМХО, подвеска на америкосах (за редким исключением, и то не чистокровки) по поведению весьма слабовата. Единственный плюс неубиваемость и дешевизна.
Лечиться вкладыванием серьезных средств и усилий. В вариантах с неразрезным задним мостом, приходиться практически заново строить подвеску.
А замена пружин и аммо ничего серьезного не даст, т.к подвеска изначально слабо проработана с технической точки зрения.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- AST
- Администратор
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
- Откуда: Москва ЮЗао
- Контактная информация:
Re: как изменить подвеску на американцах?!
Попробуй покататься на Комаро и будеш радоваться мягкости своей подвескиursul писал(а):Парни! Реально устал от магкости подвески американцев. кто пробывал делать ее по жостче? с парнями продающими пружины для спорт подвесок не смог решить вопрос. они не уверены в допустимости замены. Продавцы американских запчастей могут только такие же предложить. Замкнутый круг. амортики подобрал на сколько можно было жесткие, но первый нырок все равно происходит.
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
- Gravedigger
- Ценитель
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 06 мар 2005, 15:32
- Откуда: Москва Крылатское
- Контактная информация: