как изменить подвеску на американцах?!

Всё о тюнинге американских машин.
Ответить
ursul
Молчун
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 17:16

как изменить подвеску на американцах?!

Сообщение ursul » 04 июл 2005, 18:15

Парни! Реально устал от магкости подвески американцев. кто пробывал делать ее по жостче? с парнями продающими пружины для спорт подвесок не смог решить вопрос. они не уверены в допустимости замены. Продавцы американских запчастей могут только такие же предложить. Замкнутый круг. амортики подобрал на сколько можно было жесткие, но первый нырок все равно происходит.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 04 июл 2005, 20:29

С такими запросами надо аммо и пружины выкинуть, а вместо них вварить кусок лома.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: как изменить подвеску на американцах?!

Сообщение Dima » 05 июл 2005, 01:46

ursul писал(а):Парни! Реально устал от магкости подвески американцев. кто пробывал делать ее по жостче? с парнями продающими пружины для спорт подвесок не смог решить вопрос. они не уверены в допустимости замены. Продавцы американских запчастей могут только такие же предложить. Замкнутый круг. амортики подобрал на сколько можно было жесткие, но первый нырок все равно происходит.
Позвольте поинтересоватся какой у вас авто :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dema
Возможна ненормативная лексика
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:23
Откуда: Пещера №39
Контактная информация:

Сообщение Dema » 05 июл 2005, 09:36

любитель Фордов писал(а):С такими запросами надо аммо и пружины выкинуть, а вместо них вварить кусок лома.
ай молодца, хотя я думал что так димон ответит :))
Здоровым, спорт не нужен, больным противопоказан
www.contenttelecom.ru
Maikl
Уважаемый член клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение Maikl » 05 июл 2005, 17:07

любитель Фордов писал(а):С такими запросами надо аммо и пружины выкинуть, а вместо них вварить кусок лома.
с такими запросами покупай Волгу или УАЗик - вот там ничего искать не придется "Козел" он и есть "Козел :lol: :lol: , а америкосы не для прыжков по буграм и ямам :wink:
Ford Taurus '96
GL 3.0L 12v Был :(
Rover 75, '03. 1,8 turbo Был :(
Toyota Camry 08, R4 -Была
щас в Турции живу и работаю. Amarok пользую
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 05 июл 2005, 17:19

Устать можно только от жосткости подвески, а мягкость она наоборот расслабляет.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 05 июл 2005, 17:20

Я это ... мож не в теме ... :oops:
А чего так набросились на человека то?
Ведь даже не известно, что у него за машина!
Ну новенький человек, первый раз решился написать чего-то,
вопросы пока корректно задавать не умеет,
а вы - ломы, уазики ...
Нет, ну правда?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 июл 2005, 17:21

Silver писал(а):Я это ... мож не в теме ... :oops:
А чего так набросились на человека то?
Ведь даже не известно, что у него за машина!
Ну новенький человек, первый раз решился написать чего-то,
вопросы пока корректно задавать не умеет,
а вы - ломы, уазики ...
Нет, ну правда?
Во,во-согласен :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 05 июл 2005, 18:01

ИМХО, подвеска на америкосах (за редким исключением, и то не чистокровки) по поведению весьма слабовата. Единственный плюс неубиваемость и дешевизна.

Лечиться вкладыванием серьезных средств и усилий. В вариантах с неразрезным задним мостом, приходиться практически заново строить подвеску.

А замена пружин и аммо ничего серьезного не даст, т.к подвеска изначально слабо проработана с технической точки зрения. :wink:
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 июл 2005, 18:17

SVO писал(а):ИМХО, подвеска на америкосах (за редким исключением, и то не чистокровки) по поведению весьма слабовата. Единственный плюс неубиваемость и дешевизна.

Лечиться вкладыванием серьезных средств и усилий. В вариантах с неразрезным задним мостом, приходиться практически заново строить подвеску.

А замена пружин и аммо ничего серьезного не даст, т.к подвеска изначально слабо проработана с технической точки зрения. :wink:
Ты прав :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Re: как изменить подвеску на американцах?!

Сообщение AST » 05 июл 2005, 19:59

ursul писал(а):Парни! Реально устал от магкости подвески американцев. кто пробывал делать ее по жостче? с парнями продающими пружины для спорт подвесок не смог решить вопрос. они не уверены в допустимости замены. Продавцы американских запчастей могут только такие же предложить. Замкнутый круг. амортики подобрал на сколько можно было жесткие, но первый нырок все равно происходит.
Попробуй покататься на Комаро и будеш радоваться мягкости своей подвески :wink: :D
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Аватара пользователя
Gravedigger
Ценитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 15:32
Откуда: Москва Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Gravedigger » 06 июл 2005, 00:41

А мне как раз подуше наша подвеска :!:
хотя на камри 2001 года мне понравилась приятная жёсткость...На тараске я такого ощющения не испытывал :!:
Taurus G2 1992 3.0 зелёненький
Mercury Sable G3 1996 3.0 Duratec - погим спертью храбрых :)
Mitsubishi Lancer 1.6 AT red :) смешной бибика :)

www.taurus-club.ru
Аватара пользователя
Dema
Возможна ненормативная лексика
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:23
Откуда: Пещера №39
Контактная информация:

Сообщение Dema » 06 июл 2005, 15:53

Уважаемый, а собственно вопрос. А машинка то у вас какая? внедорожник - мягкий это жутко - согласен. (кидает по всему салону)
спорт- мягкий в поворотах не фантан.
всё остальное лучше мягкость.
Здоровым, спорт не нужен, больным противопоказан
www.contenttelecom.ru
Ответить