Компрессор на Viper SRT-10

Всё о тюнинге американских машин.
Dereiter
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:46
Откуда: Yekaterinburg

Сообщение Dereiter » 01 янв 2008, 08:35

Кит Пакстон почти пришел, а вопросы остались. Понимаю, что тема специализированная, но все же.
1) Можно ли применять DLM интеркулер с пакстоном для более качественного охлаждения воздуха?
2) Гонщики сказали, что при установке пакстона желательно менять поршневую. Так ли это? (если да, расходы возрастут...)
3) Как будет сочетаться пакстон с Fuel Components (насос, элементы ускоренной подачи топлива и т.д.)? Нет информации.
Если есть хоть какая-то инфа, то ответьте :)
Американские друзья устанавливают это в спец. ателье. А эти конторы на вопросы не дают ответов :(

Всех с Новым Годом!
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 01 янв 2008, 18:24

Dereiter писал(а): 1) Можно ли применять DLM интеркулер с пакстоном для более качественного охлаждения воздуха?


Интеркулер всегда полезен при наддуве, но что за DLM?

Dereiter писал(а):2) Гонщики сказали, что при установке пакстона желательно менять поршневую. Так ли это? (если да, расходы возрастут...)

А что они имели ввиду? Понизить СЖ или прочнее поршни или оба?

Dereiter писал(а):3) Как будет сочетаться пакстон с Fuel Components (насос, элементы ускоренной подачи топлива и т.д.)? Нет информации.

А что там в стоке? Скока сил было и скока планируется получить?
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 02 янв 2008, 17:52

любитель Фордов писал(а):
Dereiter писал(а): 1) Можно ли применять DLM интеркулер с пакстоном для более качественного охлаждения воздуха?
Интеркулер всегда полезен при наддуве, но что за DLM?
Dereiter писал(а):2) Гонщики сказали, что при установке пакстона желательно менять поршневую. Так ли это? (если да, расходы возрастут...)
А что они имели ввиду? Понизить СЖ или прочнее поршни или оба?
Dereiter писал(а):3) Как будет сочетаться пакстон с Fuel Components (насос, элементы ускоренной подачи топлива и т.д.)? Нет информации.
А что там в стоке? Скока сил было и скока планируется получить?
+1
1. интеркуллер полезен всегда, главное, чтобы интеркуллер был такой же или большей пропускной способности, что и нагнетатель, а то иначе он будет только мешать.
2. все зависит от того, сколько ты будешь дуть в мотор. обычно до 0.5 - это безопасно, ничего менять не надо. больше - надо ставить минимум кованые поршня и усиленные шатуны.
3. я думаю, что Пакстон продает киты, которые прикрутил и поехал. Обычно смесь в этих случаях делается побогаче - продавец кита страхется от глупости покупателя, чтоб тот сразу детонацией не убил двигатель. вообще же, при установке наддува, рекомендуенся сразу поставить датчик давления наддува, датчик давления топлива, и иметь широкополосную лямбду, что точно знать, какая смесь получается. потому что детонация - вещь опасная. за ревом мотора ее можно не услышать, а потом будет поздно...
а широкая лябда - a must IMHO
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 02 янв 2008, 23:19

DLM - непонятненько! :? Поршни прочнее и шатуны, всегда полезней, главное, чтоб не тяжелей, а еще и легче ИМХО А наддув на каком давлении работать будет?
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 02 янв 2008, 23:20

ой
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Dereiter
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:46
Откуда: Yekaterinburg

Сообщение Dereiter » 09 янв 2008, 14:54

Всем добрый день!
Наконец-то руки добрались до форума.
Из форума viper club of america достал необходимую информацию.
DLM Intercooler - это компонент от Paxton'a, который продается отдельно. В кит он не входит. Стоит примерно $750. Ставится при продолжительном использовании компрессора.
Поршневую часть (валы, шатуны и т.д.) меняют гонщики, которые насилуют машину на 100%. Для городской поездки узлы выдержат нагрузку (с 650 л.с. до 800 л.с.).
Из топливных элементов рекомендуется поставить более мощный насос, датчик давления топлива и широкополосную лямбду.

С уважением, Dereiter.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 09 янв 2008, 21:39

Dereiter писал(а): DLM Intercooler - это компонент от Paxton'a, который продается отдельно. В кит он не входит. Стоит примерно $750. Ставится при продолжительном использовании компрессора.


Слишком краткое описание интеркулера :-)


Dereiter писал(а): Из топливных элементов рекомендуется поставить более мощный насос, датчик давления топлива и широкополосную лямбду.

Тока наверно не датчик давления, а регулятор? И там вроде в описании видел сдвоенный внешний насос. Я думал они в комплекте к компрессору.

Dereiter писал(а):С уважением, Dereiter.
аналогично коллега (С)
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Ответить