Компрессор на Viper SRT-10

Всё о тюнинге американских машин.
Dereiter
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:46
Откуда: Yekaterinburg

Компрессор на Viper SRT-10

Сообщение Dereiter » 21 ноя 2007, 15:09

Добрый день!
Я из Екатеринбурга. В наличие Viper SRT-10, модифицированный
Generation III Engine 650R Package (Stage 3 Viper Cylinder Head Modifications). По документам задекларировано 650 л.с.
Сначала велись переговоры с Хенесси Перфоменс относительно покупки кита Twin Turbo 800, но они не продают отдельно, только с установкой. :?
Поэтому перешел на более реальный вариант, а именно компрессор Supercharging System Paxton 1201840-P (up to 200 horsepower). Комплект заказан.
Есть ли у кого опыт установки компрессора на вайпер?
Поделитесь. :D

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 ноя 2007, 16:03

Боюсь что в наших рядах вы первый владелец ВАЙПЕРА!!!!!!
Мега Респект!!!!
Если можно фото в студию!!! Похвастайтесь...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Dereiter
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:46
Откуда: Yekaterinburg

Сообщение Dereiter » 21 ноя 2007, 17:14

Фотографии.
Вложения
view5.jpg
(113.49 КБ) 1165 скачиваний
view7.jpg
(103.67 КБ) 1165 скачиваний
view8.jpg
(132.78 КБ) 1165 скачиваний
Dereiter
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:46
Откуда: Yekaterinburg

Сообщение Dereiter » 21 ноя 2007, 17:15

Ещё.
Вложения
view13.jpg
(127.72 КБ) 1163 скачивания
view11.jpg
(103.07 КБ) 1163 скачивания
view9.jpg
(86.76 КБ) 1163 скачивания
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 ноя 2007, 17:16

Красота!!!!!!!!!!!!!!!
Снимаю шляпу!!!!!!!!!!
Расскажите о нём подробней, как на него пал выбор, почему именно Вайпер...и тд, вобщем немного истории об этом красавце!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Dereiter
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:46
Откуда: Yekaterinburg

Сообщение Dereiter » 21 ноя 2007, 17:16

И ещё.
Вложения
view1.jpg
(120.48 КБ) 1161 скачивание
view10.jpg
(128.34 КБ) 1161 скачивание
Dereiter
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:46
Откуда: Yekaterinburg

Сообщение Dereiter » 21 ноя 2007, 17:21

Машина готовилась как трековый вариант. Была куплена у салона во Флориде.
Модифицирована G III Engine 650 Viper SRT-10
Viper Cylinder Head Modifications:
Competition ‘CNC' Valve job on intake and exhaust valve seats
Heads receive complete ‘CNC' porting
New guides in intake & exhaust – honed for clearance
Chambers reshaped for improved flow and combustion efficiency
Milled deck surface 0.015” to maintain original 78cc chamber volume
Milled intake face 0.015” to maintain intake alignment
Competition Cams Valve Springs
Competition Cams titanium keepers and retainers
New Dodge competition valve seals
MLS Updated Dodge Racing Head Gasket Set
Viper Race-profile camshaft
Camshaft degreed to engineering spec's on intake stroke
Stage 3 Viper match Porting of intake manifold
Racing Headers port matched to heads
180 degree thermostat installed
Full custom exhaust and high flow converters installed
T&D (LeMans Series) Shaft Mount Rockers installed with special length Chromoly pushrods
Custom air intake with K&N filters installed
Custom programming of JTEC engine management system.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 ноя 2007, 17:22

Просто нет слов!!!!
Теперь немного истории о нём ???!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Dereiter
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:46
Откуда: Yekaterinburg

Сообщение Dereiter » 21 ноя 2007, 17:24

+2 нулевика, усиленые тормоза с перфорированными дисками, трековые облегченные диски, привезены пятиточечные ремни с натяжителем под левый трек, но пока не поставлены и многое другое.
Dereiter
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:46
Откуда: Yekaterinburg

Сообщение Dereiter » 21 ноя 2007, 17:28

Машина 1995 года. Что касается истории, то хозяин был один. Он похоже это всё и устанавливал. Потом салон Exotic Car's выкупил данное авто. В салоне машина была выставлена на продажу. Тут и объявился...уралец... :D
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 ноя 2007, 17:37

Dereiter писал(а):Машина 1995 года. Что касается истории, то хозяин был один. Он похоже это всё и устанавливал. Потом салон Exotic Car's выкупил данное авто. В салоне машина была выставлена на продажу. Тут и объявился...уралец... :D
Ну Вайпер у вас канечно не единственный авто???
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Dereiter
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:46
Откуда: Yekaterinburg

Сообщение Dereiter » 21 ноя 2007, 17:39

Верно. Есть авто повседневного пользования.
Вайпер - коммерческий проект. Если говорить прямо, то под продажу.
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Re: Компрессор на Viper SRT-10

Сообщение Moonraker » 21 ноя 2007, 17:42

Мои комплементы! Вайпер хорош!
На разве 650 сил мало? Для каких целей планируется авто? Насколько знаю, есть некоторые особенности в управлении подобным зверем, если еще мощность поднять, то и проблемы обострятся?
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 21 ноя 2007, 17:48

Dereiter писал(а):Машина 1995 года. Что касается истории, то хозяин был один. Он похоже это всё и устанавливал. Потом салон Exotic Car's выкупил данное авто. В салоне машина была выставлена на продажу. Тут и объявился...уралец... :D
а с годом ошибки нет? выглядит он как 2003+ кузов.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Dereiter
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:46
Откуда: Yekaterinburg

Сообщение Dereiter » 21 ноя 2007, 17:48

Машина, одним словом, жарит...
Сначала страшно, потом привыкаешь к крутящему моменту.
Если честно, то предела нет :D
Вложения
1500PROMO.JPG
(129.51 КБ) 1132 скачивания
Ответить