Компрессор на Viper SRT-10
Рейсталлинг незначительный, но мотор другой - 600 HP.
- Вложения
-
- viper 2008.jpg
- (93.27 КБ) 697 скачиваний
судя по описанию, люди меняют почти все под капотом. у тебя и так там неплохой набор, ИМХО можно обойтись и меньшим бюджетом. Какая сейчас степень сжатия?Dereiter писал(а):Машина, одним словом, жарит...
Сначала страшно, потом привыкаешь к крутящему моменту.
Если честно, то предела нет
я знаю контору в Штатах, которая делоет twin-screw нагнатели на пикапы SRT10. над мотором Вайпера они ща работают, может стоит немного подождать (тем более зима...)?
Последний раз редактировалось Moonraker 21 ноя 2007, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
По киту Paxton проще ситуация. Он устанавливается в любом авторизованном сервисе Dodge. Прилагается инструкция по установке, которая написана понятным техническим языком.
Вот по турбине там сложнее. Вращение ротора за 200 000 оборотов в минуту + масло. Испытальная лаборатория нужна. В Екатеринбурге её нет.
Вот по турбине там сложнее. Вращение ротора за 200 000 оборотов в минуту + масло. Испытальная лаборатория нужна. В Екатеринбурге её нет.
еще Paxton делает наборы с центробежником для SRT10 2003-. цена кита в США - в райне 8 тыс долл.
инструкция по установке тут http://www.paxtonauto.com/pdf/manuals/4809644.pdf
ЗЫ мне нравится дисклеймер Пакстона: "Legal in California only for racing vehicles which may never be used upon a highway"
инструкция по установке тут http://www.paxtonauto.com/pdf/manuals/4809644.pdf
ЗЫ мне нравится дисклеймер Пакстона: "Legal in California only for racing vehicles which may never be used upon a highway"
Последний раз редактировалось Moonraker 21 ноя 2007, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
турбинами всегда все сложнее. плюс в Вайпер не советуют много дуть. а городить турбу из-за 7 пси - ИМХО напрасный труд, не стоит игра свеч.Dereiter писал(а):По киту Paxton проще ситуация. Он устанавливается в любом авторизованном сервисе Dodge. Прилагается инструкция по установке, которая написана понятным техническим языком.
Вот по турбине там сложнее. Вращение ротора за 200 000 оборотов в минуту + масло. Испытальная лаборатория нужна. В Екатеринбурге её нет.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
В каком то журнале понравился отзыв про такого барашка.
Коробка, пишут, работает не очень четко и легко по ошибке можно вместо 1-й передачи воткнуть 3-ю... Правда на динамике это не сильно отражается :)))
Конечно, просто мечта на таком хоть раз тапку топнуть :)
Коробка, пишут, работает не очень четко и легко по ошибке можно вместо 1-й передачи воткнуть 3-ю... Правда на динамике это не сильно отражается :)))
Конечно, просто мечта на таком хоть раз тапку топнуть :)
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Кит Пакстон почти пришел, а вопросы остались. Понимаю, что тема специализированная, но все же.
1) Можно ли применять DLM интеркулер с пакстоном для более качественного охлаждения воздуха?
2) Гонщики сказали, что при установке пакстона желательно менять поршневую. Так ли это? (если да, расходы возрастут...)
3) Как будет сочетаться пакстон с Fuel Components (насос, элементы ускоренной подачи топлива и т.д.)? Нет информации.
Если есть хоть какая-то инфа, то ответьте
Американские друзья устанавливают это в спец. ателье. А эти конторы на вопросы не дают ответов
Всех с Новым Годом!
1) Можно ли применять DLM интеркулер с пакстоном для более качественного охлаждения воздуха?
2) Гонщики сказали, что при установке пакстона желательно менять поршневую. Так ли это? (если да, расходы возрастут...)
3) Как будет сочетаться пакстон с Fuel Components (насос, элементы ускоренной подачи топлива и т.д.)? Нет информации.
Если есть хоть какая-то инфа, то ответьте
Американские друзья устанавливают это в спец. ателье. А эти конторы на вопросы не дают ответов
Всех с Новым Годом!