TBI to carb?
TBI to carb?
А вот подскажите мне уважаемые гуру, на 305 GM овском движке чтобы поменять систему впуска с TBI на 4 камерный карбюратор какие детали нужны?
Навскидку: сам карбюратор
intake manifold (впускной коллектор?)
топливный насос
????
заранее спасибо...
Навскидку: сам карбюратор
intake manifold (впускной коллектор?)
топливный насос
????
заранее спасибо...
видел киты для апгрейда твоего движка (перехода с ТБИ на распределённый впрыск), вот 100% существуют такие же для даунгрейда, где уже всё продумано и подобрано.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
С чего я вообще поднял этот вопрос. Всвязи с недавними некоторыми неприятными событиями, капремонт ДВС, ранее планируемый мной, из-за более чем приличного его износа на лето-осень сего года изрядно приблизился.
Говоря проще движку писец. Работает с грохотом при нажатии на газ звук аля "ра-ра-ра"(когда на девятке был такой грохот оказались провернутыми вкладыши).
Соответственно мне, как и каждому маньяку ясно, что делать просто капремонт совсем не хочется да и смысла нет. А хочется в процессе впихнуть туда что нибудь "этакое"
Имея в прошлом обширный опыт (как громко,а ? тюнинга отечественного переднего привода ответсвенно заявляю, что знаю на что иду, и что дорога это в один конец.
Итак, имея на руках некоторую сумму денег не маленькую, но и не очень большую рассматриваю следующие варианты:
1. Имеет ли смысл покупка 5,7 например вортек? интересует совместимость по креплениям двигателя, гемор по переделке проводки, по совместимости навесного, коробки и выхлопа, т.к. проблемы по каждому из этих пунктов могут вылиться в изрядные денежные вливания.
Также вопрос вообще в целесообразности установки грузового движка. Тянуть то он будет, а ехать?
2. LT-1. Все те же вопросы, плюс полное отсутсвие предложения на внутреннем рынке, а покупать LT 1 оттуда в виде кота в мешке, зная, во что может вылиться даже просто его ремонт мне как то стремно (может я и не прав).
3. На настоящий момент основной рассматриваемый мной вариант: постройка на основе имеющегося у меня сейчас 5,0.
расточка блока
кованые поршни (или оттуда или можно заказать в МАДИ)
тюнинговый распредвал
если потяну и если в природе существуют, то доработанные головы
ну и переделка с тупикового TBI на карбюратор (плюсы- простота отстройки и явно меньшее количество гемора с проводкой)
топливный насос увеличенной производительности
Понимаю, что заоблачных результатов подобной операцией я не добьюсь. Но во- первых дорогостоящие приблуды типа строкера или стального облегченного коленвала я не потяну, а во вторых драгмобиль из него все равно не получится, а ехать так будет по прикидкам все же гораздо достойнее.
Так же вариант с карбюратором для меня предпочтительнее т.к. сохранится звук, а TPI и Vortec звучат уже гораздо хуже.
Отдельный вопрос Диме: возьметесь за проект? Предвижу, что вряд ли тебе это по душе при загруженности ребят, в любом случае без обид, просто кому- то еще доверить его будет сложно...
Эл, все должно поместиться без вопросов. Там места вверх еще полно.
Говоря проще движку писец. Работает с грохотом при нажатии на газ звук аля "ра-ра-ра"(когда на девятке был такой грохот оказались провернутыми вкладыши).
Соответственно мне, как и каждому маньяку ясно, что делать просто капремонт совсем не хочется да и смысла нет. А хочется в процессе впихнуть туда что нибудь "этакое"
Имея в прошлом обширный опыт (как громко,а ? тюнинга отечественного переднего привода ответсвенно заявляю, что знаю на что иду, и что дорога это в один конец.
Итак, имея на руках некоторую сумму денег не маленькую, но и не очень большую рассматриваю следующие варианты:
1. Имеет ли смысл покупка 5,7 например вортек? интересует совместимость по креплениям двигателя, гемор по переделке проводки, по совместимости навесного, коробки и выхлопа, т.к. проблемы по каждому из этих пунктов могут вылиться в изрядные денежные вливания.
Также вопрос вообще в целесообразности установки грузового движка. Тянуть то он будет, а ехать?
2. LT-1. Все те же вопросы, плюс полное отсутсвие предложения на внутреннем рынке, а покупать LT 1 оттуда в виде кота в мешке, зная, во что может вылиться даже просто его ремонт мне как то стремно (может я и не прав).
3. На настоящий момент основной рассматриваемый мной вариант: постройка на основе имеющегося у меня сейчас 5,0.
расточка блока
кованые поршни (или оттуда или можно заказать в МАДИ)
тюнинговый распредвал
если потяну и если в природе существуют, то доработанные головы
ну и переделка с тупикового TBI на карбюратор (плюсы- простота отстройки и явно меньшее количество гемора с проводкой)
топливный насос увеличенной производительности
Понимаю, что заоблачных результатов подобной операцией я не добьюсь. Но во- первых дорогостоящие приблуды типа строкера или стального облегченного коленвала я не потяну, а во вторых драгмобиль из него все равно не получится, а ехать так будет по прикидкам все же гораздо достойнее.
Так же вариант с карбюратором для меня предпочтительнее т.к. сохранится звук, а TPI и Vortec звучат уже гораздо хуже.
Отдельный вопрос Диме: возьметесь за проект? Предвижу, что вряд ли тебе это по душе при загруженности ребят, в любом случае без обид, просто кому- то еще доверить его будет сложно...
Эл, все должно поместиться без вопросов. Там места вверх еще полно.
Представяю, как тебе тяжело определиться с выбором ...
Голосую за 350 блок
Голосую за 350 блок
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Viktor, хорошо тебя понимаю, у самого такие же тараканы в голове, с которыми борюсь, но они побеждают.
Вопросом по поводу ГМ моторов я интересовался. В идеале привезти из ЮСов мотор в коробке, предложений много. Данная тема привлекательна в первую очередь тем,что агрегат не номерной. Можно найти и за 2-3 тыс. Но это, как правило, будет мотор гаражно-подвальной сборки (предварительно найденный на помойке), считай без гарантии, с нереальными характеристиками - одним словом гимор. Рекомендуют брать ГМ Перфоманс или Эдельброк. Эти изделия в рекламе не нуждаются. Стабильные моторы высочайшего качества, да и ассортимент карбюраторных достаточно широк. Есть одна неприятная вещь - цена. Двигатель в 350-400 л.с. встанет от 6-7 тыс. там. Дальше, у кого как получится. Да, ессно все блоки - 350. Этот вариант идеальный, но блин, цены...
По поводу ЛТ1 ты прав, предложений нет. Но, можно найти учуханный, и строить на нем перфомансный мотор. Путь тяжкий и дорогостоящий, а главное, без гарантированного результата.
Так что твой третий вариант, на мой взгляд, самый правильный.
Удачи, рассказывай по-ходу!
Вопросом по поводу ГМ моторов я интересовался. В идеале привезти из ЮСов мотор в коробке, предложений много. Данная тема привлекательна в первую очередь тем,что агрегат не номерной. Можно найти и за 2-3 тыс. Но это, как правило, будет мотор гаражно-подвальной сборки (предварительно найденный на помойке), считай без гарантии, с нереальными характеристиками - одним словом гимор. Рекомендуют брать ГМ Перфоманс или Эдельброк. Эти изделия в рекламе не нуждаются. Стабильные моторы высочайшего качества, да и ассортимент карбюраторных достаточно широк. Есть одна неприятная вещь - цена. Двигатель в 350-400 л.с. встанет от 6-7 тыс. там. Дальше, у кого как получится. Да, ессно все блоки - 350. Этот вариант идеальный, но блин, цены...
По поводу ЛТ1 ты прав, предложений нет. Но, можно найти учуханный, и строить на нем перфомансный мотор. Путь тяжкий и дорогостоящий, а главное, без гарантированного результата.
Так что твой третий вариант, на мой взгляд, самый правильный.
Удачи, рассказывай по-ходу!
Trans Am WS6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно я скажу??!!!Al99 писал(а):Viktor, хорошо тебя понимаю, у самого такие же тараканы в голове, с которыми борюсь, но они побеждают.
Вопросом по поводу ГМ моторов я интересовался. В идеале привезти из ЮСов мотор в коробке, предложений много. Данная тема привлекательна в первую очередь тем,что агрегат не номерной. Можно найти и за 2-3 тыс. Но это, как правило, будет мотор гаражно-подвальной сборки (предварительно найденный на помойке), считай без гарантии, с нереальными характеристиками - одним словом гимор. Рекомендуют брать ГМ Перфоманс или Эдельброк. Эти изделия в рекламе не нуждаются. Стабильные моторы высочайшего качества, да и ассортимент карбюраторных достаточно широк. Есть одна неприятная вещь - цена. Двигатель в 350-400 л.с. встанет от 6-7 тыс. там. Дальше, у кого как получится. Да, ессно все блоки - 350. Этот вариант идеальный, но блин, цены...
По поводу ЛТ1 ты прав, предложений нет. Но, можно найти учуханный, и строить на нем перфомансный мотор. Путь тяжкий и дорогостоящий, а главное, без гарантированного результата.
Так что твой третий вариант, на мой взгляд, самый правильный.
Удачи, рассказывай по-ходу!
Не всё то хорошо, что дорого стоит, мой строкер за 2500 у.е, банально оказался бракованным ( в чем описывать долго, никто этого даже предположить не мог), теперь пипец блоку, колену и т.д, собирать буду уже третий мотор....бюджет моих игр с моим мустангом даже писать не буду, не культурно.... далеко перевалило за несколько стоимостей такого мустанга
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Вот, вот, полностью согласен! В итоге брэндовый мотор может оказаться дешевле...Dima писал(а):Можно я скажу??!!!
Не всё то хорошо, что дорого стоит, мой строкер за 2500 у.е, банально оказался бракованным ( в чем описывать долго, никто этого даже предположить не мог), теперь пипец блоку, колену и т.д, собирать буду уже третий мотор....бюджет моих игр с моим мустангом даже писать не буду, не культурно.... далеко перевалило за несколько стоимостей такого мустанга
ЗЫ: посмотрите какая красота!!!!!
http://www.gmperformanceparts.com/Parts ... p?engine=0
http://www.edelbrock.com/automotive_new ... _507.shtml
Trans Am WS6
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dima писал(а):Можно я скажу??!!!
Не всё то хорошо, что дорого стоит, мой строкер за 2500 у.е, банально оказался бракованным ( в чем описывать долго, никто этого даже предположить не мог), теперь пипец блоку, колену и т.д, собирать буду уже третий мотор....бюджет моих игр с моим мустангом даже писать не буду, не культурно.... далеко перевалило за несколько стоимостей такого мустанга
АКУЕТЬ!!!
Может расскажешь все-таки?
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отверстие в колене пот ГТ должно было быть, почти на 10 мм глубже, т.е вставать то ГТ вставал на положенное место, но вот при нагрузках, когда он расширяется, свободного хода било мало и он давил на колено, вследствии чего корням пришол пипец, запорным замком колено почти по полам перепелило, причём в мотор полезли не от того что что не нравилось, а приехал компрессор и компрессорные головы, поскольку всё разбирали решили снять и проверить, все ли в порядке после пробега в 10 т. км, вот и нашли такую каку.... а строкер был от серьёзной конторы, причём брал я его отбалансированным, вместе с поршнями....любитель Фордов писал(а):Dima писал(а):Можно я скажу??!!!
Не всё то хорошо, что дорого стоит, мой строкер за 2500 у.е, банально оказался бракованным ( в чем описывать долго, никто этого даже предположить не мог), теперь пипец блоку, колену и т.д, собирать буду уже третий мотор....бюджет моих игр с моим мустангом даже писать не буду, не культурно.... далеко перевалило за несколько стоимостей такого мустанга
АКУЕТЬ!!!
Может расскажешь все-таки?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: TBI to carb?
по всем оценкам дешевле и надежнее новый мотор сразу со всей приблудой привезти и воткнуть, чем частями и с непонятным успехом. Десятку по-любому в свою затею потратишь - а это мотор.Viktor писал(а):...
P.S. Достойных брендовых сборок предостаточно. Например, SLP-шные (www.slponline.com).
- GEORGICH
- Любитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:57
- Откуда: МО, Химки
- Контактная информация:
2 Дима.
А это не тот случай про который Пингвинов говорил?
http://www.mustangclub.ru/forum/index.p ... topic=3298
А это не тот случай про который Пингвинов говорил?
http://www.mustangclub.ru/forum/index.p ... topic=3298
GMC TYPHOON '93
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тоже самое пришло в голову. Нда. Ну типа знания - сила.GEORGICH писал(а):2 Дима.
А это не тот случай про который Пингвинов говорил?
http://www.mustangclub.ru/forum/index.p ... topic=3298
Не боись, это не последние шишки.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.